Источник ИА Высота 102.0, Волгоград
Заголовок «Телефоны сообщили сами»: мусорный регоператор объяснил настойчивые звонки волгоградцам
Дата 20210223

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:

«Телефоны сообщили сами»: мусорный регоператор объяснил настойчивые звонки
волгоградцам

«Телефоны сообщили сами»: мусорный регоператор объяснил настойчивые звонки
волгоградцам

Общество 23.02.2021 13:33

0

23.02.2021 13:33

В ООО «Управление отходами-Волгоград» ответили на редакционный запрос ИА
«Высота 102», в котором информагентство просило компанию разъяснить ситуацию
со звонками волгоградцам с требованием оплатить долги регоператору. Как
сообщается в ответе, звонки от имени ООО «Управление отходами-Волгоград»
поступают гражданам, которые не оплачивали услугу по вывозу мусора• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Утилизация мусора более трех
месяцев и на сумму свыше 400 рублей. При этом поясняется, что информирование
потребителей происходит как и в письменном виде, так и по телефону. В случае
невозможности потребителя оплатить сумму в полном объеме, как подчеркнули в
организации. можно оформить рассрочку платежа, для чего необходимо написать
заявление.

В компании настоятельно просят не нарушать правила оплаты коммунальных услуг• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Тарифная политика в сфере ЖКХ » Плата за коммунальные услуги,
иначе « в адрес абонента могут не только поступать уведомления о необходимости
своевременной оплаты, но и может быть принято решение поставщиком услуги о
начислении пени• Государство » Налоги » Налогообложение » Пени и штрафов». «К сожалению, массовый характер уведомляющих о
наличии долга звонков лишь подтверждает тот факт, что далеко не все жители
региона готовы соблюдать нормы законодательства», - подчеркнули в компании.

Ответили в ООО «Управление отходами-Волгограда» и на главный вопрос, волнующий
волгоградцев – на каком основании регоператор осуществляет звонки на личные
сотовые номера граждан и кто предоставил компании такую базу данных и в
соответствии с каким нормативным актом? Вот как прокомментировали эту ситуацию
в компании: «Звонки поступают потребителям на номера мобильных телефонов,
которые потребители самостоятельно указывают при оформлении услуги
регионального оператора. Обращаем внимание, что персональные данные всех
потребителей обрабатываются региональным оператором в строгом соблюдении
ФЗ-152• Государство » Законы и право » Правовая система России » Нормативные акты » Федеральные законы РФ » Защита персональных данных «О персональных данных• Государство » Законы и право » Правовая система России » Нормативные акты » Федеральные законы РФ » Защита персональных данных». «Региональный оператор имеет право уведомлять
потребителя о наличии задолженности по оплате коммунальной услуги• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Тарифная политика в сфере ЖКХ » Плата за коммунальные услуги посредством
передачи смс-сообщений, сообщений электронной почты, а также посредством
телефонных звонков в соответствии с правилами предоставления коммунальных
услуг• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Коммунальные услуги
» , - цитата из ответа на редакционный запрос.

В каких конкретно документах волгоградцы указывают свои контактные данные -
регоператор не уточнил. Отметим, что договоры между собственниками жилья и
"Управлением отходами - Волгоград", как правило, письменно не оформляются. На
сайте организации опубликованы четкие разъяснения на данный счет. В частности,
поясняется, что услуга по вывозу мусора• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Утилизация мусора может предоставляться в рамках
договора публичной оферты, которая автоматически запускается, если граждане
выбрасывают мусор• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Утилизация мусора в баки регоператора. В таком случае остается неясным, каким
образом граждане сообщают регоператору свои контакты. Прямые договоры между
потребителями и компанией возможны, но для этого необходимо проводить общие
собрания
собственников жилья.

По состоянию на февраль 2021 года задолженность жителей региона перед
регоператором, как добавили в компании, составила 792 миллиона рублей.

Напомним, ранее в редакцию ИА «Высота 102» стали поступать жалобы от
волгоградцев на звонки от мусорного регоператора с требованием оплатить долг.
При этом некоторые горожане рассказали, что неоплаченных счетов за обращение с
ТКО у них нет. Тем не менее пугающий металлический голос предупреждал их о
предстоящем суде за неуплату долга. Больше всего волгоградцы недоумевали по
поводу того, откуда у регоператора их личные телефоны.

/

============= Итог: 3,2938 ; Сфера услуг#Жилищно-коммунальное хозяйство#Утилизация мусора 2,0938 ; Сфера услуг#Жилищно-коммунальное хозяйство#Коммунальные услуги 1,8969 ; Сфера услуг#Жилищно-коммунальное хозяйство#Тарифная политика в сфере ЖКХ #Плата за коммунальные услуги 2,8738 ; Государство#Законы и право#Правовая система России#Нормативные акты #Федеральные законы РФ#Защита персональных данных 2,8641 ; Государство#Налоги#Налогообложение#Пени

============= Объекты: законы Защита персональных данных


Copyright © 2007-2021 ООО «RelTeam»