Источник Моя Москва.online
Заголовок BMW: Китай остаётся ключевым рынком, несмотря на спад продаж
Дата 20250104

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW: Китай• Китайская Народная Республика (КНР) остается ключевым рынком, несмотря на спад продаж• Финансовый кризис

BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW: Китай• Китайская Народная Республика (КНР) остается ключевым рынком, несмотря на спад продаж• Финансовый кризис

Инвестиции в будущее: BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW усиливает электромобильное производство в Китае• Китайская Народная Республика (КНР)

Автор: Александр Кондратьев

04 января 2025

Несмотря на снижение продаж в Китае• Китайская Народная Республика (КНР) на 13,1% за первые девять месяцев 2024
года, BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW продолжает рассматривать страну как стратегический рынок.
Генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор компании Оливер Ципсе подчеркивает, что роль Китая• Китайская Народная Республика (КНР) в
развитии электромобилей остается решающей, особенно на фоне рекордных продаж в
11,5 миллиона электрокаров и гибридов в этом году.

BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW делает ставку на электрификацию, инвестируя значительные средства в
развитие технологий• Технологии и производство. В 2026 году стартует выпуск моделей на
новой платформе Neue Klasse, которая станет основой для будущих электромобилей
бренда• Объект бренды » Бренды на b. Для подготовки к этому завод в Шэньяне получит 2,7 миллиарда долларов
на модернизацию, а еще 1,4 миллиарда пойдет на разработку• Технологии передовых батарей.

Издание 32CARS.RU отмечает, что, несмотря на текущие сложности, BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW активно
адаптирует свои разработки• Технологии под вкусы и предпочтения китайских• Китайская Народная Республика (КНР) потребителей.
Эта стратегия позволит бренду• Объект бренды » Бренды на b сохранить сильные позиции на крупнейшем
автомобильном рынке мира и успешно конкурировать в эпоху массовой
электрификации транспорта.

#BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW

============= Итог: 2,4000 ; Технологии 1,2000 ; Финансовый кризис 4,9000 ; Китайская Народная Республика (КНР)

============= Географические объекты: 1 32.800000000,103.083333333 Китайская Народная Республика (КНР)


Copyright © 2007-2025 ООО «RelTeam»