Источник Auto.rambler.ru, Москва
Заголовок BMW: Китай остаётся ключевым рынком, несмотря на спад продаж
Дата 20250104

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW: Китай• Китайская Народная Республика (КНР) остается ключевым рынком, несмотря на спад продаж• Финансовый кризис

BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW: Китай• Китайская Народная Республика (КНР) остается ключевым рынком, несмотря на спад продаж• Финансовый кризис

Моя Москва.онлайн

04 января, 14:26

<p>Несмотря на снижение продаж в Китае• Китайская Народная Республика (КНР) на 13,1% за первые девять месяцев 2024
года, BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW продолжает рассматривать страну как стратегический рынок.
Генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор компании Оливер Ципсе подчеркивает, что роль Китая• Китайская Народная Республика (КНР) в
развитии электромобилей остается решающей, особенно на фоне рекордных продаж в
11,5 миллиона электрокаров и гибридов в этом году.</p> <p>BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW делает ставку на
электрификацию, инвестируя значительные средства в развитие технологий• Технологии и
производство. В 2026 году стартует выпуск моделей на новой платформе Neue
Klasse, которая станет основой для будущих электромобилей бренда• Объект бренды » Бренды на b. Для
подготовки к этому завод в Шэньяне получит 2,7 миллиарда долларов на
модернизацию, а еще 1,4 миллиарда пойдет на разработку• Технологии передовых батарей.</p>
<p>Издание <a
href="https://www.32cars.ru/posts/id-7792-bmw• Объект бренды » Бренды на b » BMW-investiruet-milliardy-v-kitaj-buduschee-elektromobilej-nachinaetsja-zdes"
target• Объект бренды » Бренды на t » Target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a> отмечает, что, несмотря на
текущие сложности, BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW активно адаптирует свои разработки• Технологии под вкусы и
предпочтения китайских• Китайская Народная Республика (КНР) потребителей. Эта стратегия позволит бренду• Объект бренды » Бренды на b сохранить
сильные позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира и успешно конкурировать
в эпоху массовой электрификации транспорта.</p>

Автособытия

BMW• Объект бренды » Бренды на b » BMW

============= Итог: 2,4000 ; Технологии 1,2000 ; Финансовый кризис 4,7000 ; Китайская Народная Республика (КНР)

============= Географические объекты: 1 32.800000000,103.083333333 Китайская Народная Республика (КНР)


Copyright © 2007-2025 ООО «RelTeam»