Источник BeInCrypto.ru, Москва
Заголовок Эксклюзив Шокирующие криптопрогнозы 2025: «тапалки» уничтожат игровую индустрию
Дата 20241228

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Эксклюзив Шокирующие криптопрогнозы 2025: «тапалки» уничтожат игровую индустрию• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия

Что если в 2025 году, как, впрочем, и во все предыдущие годы, все пойдет не по
плану. Чтобы сориентироваться в спектре наименее ожидаемых вариантов развития
событий и знать, каких «черных лебедей» встречать, редакция BeInCrypto
поговорила с экспертами и подготовила шокирующие криптопрогнозы на 2025 год

Мы собрали самые неожиданные, но логически обоснованные сценарии, вероятность
которых невелика, однако их потенциальное влияние на рынок может быть
колоссальным.

Кризис доверия, начавшийся в сегменте так называемых кликеров или тапалок,
перекинется на всю игровую индустрию• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия, под ударом окажется не только новомодный
GameFi, но и традиционный геймдев.

Игры кончились

2024 войдет в историю как год хомяка — именно так его окрестили в
криптосообществе после феноменального успеха Hamster Kombat . Простая
игра-кликер формата tap-to-earn превратилась в настоящий культурный феномен,
поглотивший сотни миллионов пользователей• Коммуникации » Контент по всему миру• Литература » Художественная литература » Драматургия » Пьесы » Пьесы по странам и регионам » Пьесы Древней Греции » Мир (комедия)

• Литература » Литература по языкам » Пьесы по языкам » Пьесы На Древнегреческом Языке » Мир (комедия)
. На пике популярности
в «хомяка» играло более 350 млн человек в 190 странах, из них 31 млн ежедневно
заходило в приложение.

Однако за взлетом последовало болезненное падение: игроки, не получившие
ожидаемого вознаграждения за свои усилия, начали массово покидать игру. За три
месяца проект потерял около 75% пользовательской базы , при этом почти все
держатели токенов HMSTR несут убытки.

Sponsored

Sponsored

Кризис доверия усиливается высокой концентрацией крупных держателей, так
называемых китов. По данным InToTheBlock , киты контролируют около 97% всех
токенов тапалки.

Предпосылки

Успех Hamster Kombat создал опасный прецедент в игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия. В отличие
от классических Play• Литература » Художественная литература » Драматургия » Пьесы » Пьесы по странам и регионам » Пьесы Древней Греции » Мир (комедия)

• Литература » Литература по языкам » Пьесы по языкам » Пьесы На Древнегреческом Языке » Мир (комедия)
-to-Earn игр, требующих начальных вложений и понимания
механик, Tap-to-Earn проекты (тапалки) предложили обманчиво простую формулу:
нажимай на экран, выполняй простые действия и получишь деньги. Нулевой порог
входа и примитивный геймплей• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей обеспечили этим играм беспрецедентную массовость.

Однако за кажущейся простотой скрывается непрозрачная система вознаграждений.
Разработчики тапалок обычно обещают выпустить токены и раздать их игрокам в
обмен на накопленные баллы. Однако нет никаких гарантий, что токен на самом
деле появится и будет иметь какую-то ценность. История Hamster Kombat, где
тысячи людей круглосуточно «тапали хомяка» в надежде разбогатеть, наглядно
продемонстрировала риски такой модели.

Рынок заполнили сотни клонов, многие из которых оказались мошенническими или
нежизнеспособными. Массовость этих проектов наносит серьезный ущерб репутации
GameFi.

Sponsored

Sponsored

Похожее мнение разделяет команда блокчейн-игры Rooster Fights.

«К сожалению, на фоне утихания хайпа вокруг тапалок тренд может „спуститься“ к
мошенникам, как это когда-то произошло с блокчейном. Злоумышленники, чья
аудитория• Коммуникации » Контент еще не знакома с направлением, могут использовать уже проработанные
инструменты привлечения пользователей• Коммуникации » Контент, которые успели сформировать авторы• Коммуникации » Контент
тапалок. В результате есть риск наводнения рынка некачественными проектами,
аудитория• Коммуникации » Контент которых рискует потерять деньги», — отметили разработчики в
комментарии для редакции BeInCrypto.

Описание сценария

К середине 2025 года кризис Tap-to-Earn игр перерастает в экзистенциальный
кризис• Психология » Психическое состояние » Экзистенциальный кризис
всей игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия. Это отражается на доверии пользователей• Коммуникации » Контент и на
подходах к монетизации игр.

Во-первых, разочарование в Tap-to-Earn играх разрушает доверие к монетизации.
Миллионы пользователей• Коммуникации » Контент, потратившие часы на «тапание», не получили обещанных
наград или остались с бесполезными токенами в кошельках. Эта волна
разочарования совпадает с коллапсом нескольких крупных Play• Литература » Художественная литература » Драматургия » Пьесы » Пьесы по странам и регионам » Пьесы Древней Греции » Мир (комедия)

• Литература » Литература по языкам » Пьесы по языкам » Пьесы На Древнегреческом Языке » Мир (комедия)
-to-Earn проектов,
построенных по принципу схемы Понци.

Sponsored

Sponsored

Во-вторых, тапалки необратимо меняют психологию игроков. Они привыкают к
денежным наградам за действия в играх и перестают видеть в них просто
развлечение. Традиционные игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей, направленные на создание
увлекательного опыта, больше не вызывают интереса без привязки к денежному
поощрению.

Игровые студии, пытаясь удержать аудиторию• Коммуникации » Контент, начинают массово внедрять элементы
монетизации в свои проекты, что только усугубляет ситуацию. Классические игры,
даже самые успешные и дорогие, теряют популярность, если не предлагают
возможность заработка.

Индустрия оказывается в тупике: традиционные модели больше не привлекают
аудиторию• Коммуникации » Контент, а финансовые механики уже полностью себя дискредитировали.

Sponsored

Sponsored

Потенциальные последствия

Последствия краха Tap-to-Earn проектов выйдут далеко за пределы
криптоиндустрии, фундаментально изменив наше отношение к цифровым
развлечениям:

Кризис игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия: традиционный геймдев переживает глубокий кризис,
поскольку игроки утратили способность получать удовольствие от игрового
процесса• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей
без финансового стимула.

Волна банкротств: крупные игровые студии, инвестировавшие значительные
средства в GameFi-проекты, сталкиваются с финансовыми трудностями. Некоторые
известные издатели вынуждены закрыться или продать свои активы.

Новый тип зависимости• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровая Зависимость: психиатры официально признают «play• Литература » Художественная литература » Драматургия » Пьесы » Пьесы по странам и регионам » Пьесы Древней Греции » Мир (комедия)

• Литература » Литература по языкам » Пьесы по языкам » Пьесы На Древнегреческом Языке » Мир (комедия)
-to-earn и tap to
earn аддикцию» как форму игровой зависимости• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровая Зависимость . По всему миру• Литература » Художественная литература » Драматургия » Пьесы » Пьесы по странам и регионам » Пьесы Древней Греции » Мир (комедия)

• Литература » Литература по языкам » Пьесы по языкам » Пьесы На Древнегреческом Языке » Мир (комедия)
открываются
специализированные реабилитационные центры.

Регуляторное давление: власти различных стран вводят строгие ограничения или
полный запрет на соединение игровых механик• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей с криптовалютами.

Возрождение классического геймдева: появляется движение за «чистые игры»,
пропагандирующее возврат к традиционным игровым механикам• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей без элементов
монетизации.

Вероятность реализации: 25%

Более вероятный сценарий предполагает, что GameFi останется нишевым продуктом
, сосуществующим с традиционными играми. Тренд на тапалки останется в 2024
году, новых игр подобного формата будет появляться все меньше. Такой прогноз
дает эксперт по NFT коллекциям• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен Алексей Степанов:

«Тапалки, как явление, остаются в 2024 году. Теперь это просто опция, которая
может быть или не быть у криптопроекта, свои тапалки сегодня есть и у банков,
и у мобильных операторов• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь
в виде механики получения награды за время,
проведенное внутри приложения».

Крупные издатели будут осторожнее подходить к внедрению криптомеханик, а уже
существующие проекты, сумеют укрепить доверие пользователей• Коммуникации » Контент за счет вдумчивого
развития продукта с фокусом на потребности игроков.

Тем не менее опыт 2024 года показывает, что даже самые невероятные сценарии
могут стать реальностью.

Sponsored

Sponsored

Читайте также в серии «Шокирующие прогнозы 2025»:

Мемкоины будут главным инвестиционным трендом года : в 2025 году монеты,
придуманные для забавы, войдут в традиционную финансовую систему и попадут на
балансы корпораций.

CBDC умрут, не родившись : в 2025 году правительства будут вынуждены забросить
свои дорогостоящие проекты по созданию собственных цифровых валют• Экономика » Финансы » Платежные средства » Цифровые деньги

• Технологии » Цифровые технологии » Цифровые деньги

• Электроника » Цифровые технологии » Цифровые деньги

• Информационные технологии » Цифровые технологии » Цифровые деньги
и
адаптироваться к проникновению децентрализации в мировую финансовую систему.

Топ криптоплатформ | Январь 2025

OKX Перейти

BingX Перейти

CoinEx Перейти

Bybit Перейти

BYDFI Перейти

Топ криптоплатформ | Январь 2025

OKX Перейти

BingX Перейти

CoinEx Перейти

Bybit Перейти

BYDFI Перейти

Топ криптоплатформ | Январь 2025

OKX

BingX

CoinEx

Bybit

BYDFI

Согласно правилам Trust Project , данная содержит разъяснения, советы или
рекомендации криптоэкспертов или иных лиц. Политика BeInCrypto — освещать
любые события беспристрастно, однако выраженные в этой статье идеи не
обязательно совпадают с мнением BeInCrypto или его сотрудников. BeInCrypto
рекомендует читателям самостоятельно проверять информацию• Коммуникации » Контент и консультироваться
со специалистом, прежде чем принимать любые финансовые решения на основе этого
контента• Коммуникации » Контент. Также обратите внимание, что наши « Условия и положения », «
Политика конфиденциальности » и « Дисклеймеры » были обновлены.

============= Итог: 4,6805 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Механизмы компьютерных игр#Геймплей 3,6609 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Игровая Зависимость 3,5719 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Игровая индустрия 2,8685 ; Литература#Художественная литература#Драматургия#Пьесы #Пьесы по странам и регионам#Пьесы Древней Греции#Мир (комедия) 2,7000 ; Коммуникации#Контент 1,4150 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#NFT - невзаимозаменяемый токен 1,4102 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Цифровые деньги#Криптовалюта 1,3594 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь 1,3125 ; Психология#Психическое состояние#Экзистенциальный кризис


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»