Какие
существуют проблемы для GameFi в 2025
году
Какие существуют проблемы для GameFi в 2025 году
Дата публикации: 27.12.2024, 13:17
18
18
Скопировать
Поделись с друзьями!
В 2025 году блокчейн• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн-гейминг столкнется с рядом проблем. Генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор
игровой блокчейн-компании Seraph Тобин Куо рассказал, что поддержание
вовлеченности игроков, внедрение новых технологий и построение устойчивой
внутриигровой экономики - это те препятствия, которые GameFi должна
преодолеть, чтобы оставаться жизнеспособной.
По словам Куо, более 60% игроков отказываются от игр Web3 всего через 30 дней.
Он говорит, что отсутствие долгосрочных стимулов и плохая механика игрового
процесса• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей стоят за проблемой устойчивости игр Web3. Куо рассказал:
«По мере того, как экономика внимания набирает обороты, проекты должны уделять
приоритетное внимание дизайну• Дизайн » Дизайн интерьера, ориентированному на игроков, с акцентом на
захватывающее повествование, награды, основанные на навыках, и игровую
механику• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей, которая выходит за рамки моделей «сначала заработай», вместо того,
чтобы полагаться на внимание, основанное на тенденциях».
Создание более совершенных блокчейн• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн-игр в 2025 году также потребует интеграции
новых технологий, таких как генеративный искусственный интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект, для
улучшения опыта игроков.
Генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор Seraph сказал, что проекты GameFi, в которых не
используются новые технологии, обычно приводят к сокращению числа игроков на
30-40% по сравнению с проектами, использующими новые технологии.
Рисунок 1. Опрос профессионалов игр Web3 показал, что наибольшее негативное
влияние на сектор GameFi в 2024 году окажет блокчейн• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн-индустрия. Источник:
Blockchain• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн Game Alliance.
Создание устойчивой внутриигровой экономики
«Нестабильная внутриигровая экономика является основной причиной банкротства
проектов, - сказал Тобин Куо. - Создание устойчивых моделей токенов для игр
Web3, которые контролируют инфляцию и обеспечивают вознаграждение игроков,
основанное на данных, было ключом к сохранению игроков. Такие стратегии, как
динамическое распределение добычи, распределение вознаграждений на основе
ставок и экономика, контролируемая игроками с помощью децентрализованных
автономных организаций (DAO), вероятно, станут лучшими практиками для
устойчивого развития GameFi».
Ярким примером могут служить такие игры-кликеры, как Hamster Kombat. В июле
2024 года Hamster Kombat попала в заголовки газет после того, как менее чем за
пять месяцев количество пользователей игры превысило 300 миллионов.
Однако количество активных пользователей в игре сократилось на 86% после
раздачи токенов, которая считалась крупнейшей в истории криптовалют• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта.
По состоянию на ноябрь в игре было всего 41 миллион игроков по сравнению с 300
миллионами, зафиксированными летом.
Состояние игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия на основе блокчейна• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн в 2024 году
Недавно Blockchain• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн Game Alliance (BGA) опубликовал отчет о состоянии индустрии
за 2024 год, в котором были опрошены• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы 623 профессионала из игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия
Web3.
Согласно отчету, примерно 53% респондентов указали, что плохой
пользовательский опыт (UX) и сложные пользовательские интерфейсы (UI)
представляют собой самые большие проблемы для привлечения новых игроков к
играм Web3.
Рисунок 2. Профессионалы отрасли описывают основные проблемы, которые стоят
перед сектором GameFi. Источник: Blockchain• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн game Alliance.
Более ранний отчет BGA показал, что 10% пользователей были отстранены от игр в
Web3 из-за сложностей с настройкой крипто-кошелька.
Во время дискуссии на конференции Blockchain• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн Futurist Conference в августе
генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор Anomaly Games Лонг До сказал, что ключом к внедрению было
абстрагирование функций блокчейна• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн, чтобы игроки не знали, что они
взаимодействуют в блокчейне• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн.
Отчет BGA за 2024 год также показал, что 33% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы назвали
неудовлетворительный игровой процесс• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей одной из трех главных проблем, с которыми
в настоящее время сталкивается индустрия.
Опрос OnePoll, проведенный ранее в 2024 году, в ходе которого было опрошено• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы
более 2000 взрослых, показал, что большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы геймеров не знали о
блокчейн• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн-играх.
Согласно опросу• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, 52% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы не знали, что такое блокчейн• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн-игры, а еще 32%
указали, что слышали о блокчейн• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн-играх, но никогда в них не играли.