Эксперты,
промышленники, производственники и
ученые обсудили цифровизацию
в
Арктике• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика
Эксперты, промышленники, производственники и ученые обсудили цифровизацию в
Арктике• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика
13:33 – 14 ноября
В Мурманске• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Мурманская область » Населенные пункты Мурманской области » Мурманск состоялась третья региональная научно-техническая конференция
"Арктика• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика – территория цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии"
В Мурманске• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Мурманская область » Населенные пункты Мурманской области » Мурманск прошла третья региональная научно-техническая конференция "Арктика• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика
– территория цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии". Ее организатором традиционно выступил один из
флагманов цифровых услуг• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии и решений для российского• Россия рынка ПАО "Ростелеком• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростелеком" в
тандеме с Союзом промышленников и предпринимателей• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) Мурманской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Мурманская область.
Участниками конференции стали промышленники, производственники и ученые,
представляющие крупнейших работодателей региона.
На конференции присутствующим были предложены интересные, а порой
инновационные предложения и решения в разных сферах деятельности, начиная от
ухода от бумажного документооборота и заканчивая специфическими вопросами
критической информационной инфраструктуры (КИИ• Информационные технологии » Информационная инфраструктура » Критическая информационная инфраструктура (КИИ)), кадровой политики,
обеспечения цифровой безопасности и гигиены. При этом они получили уникальную
возможность синхронизировать свои усилия, обменяться мнениями и наработками.
"Эта площадка открывает возможность взять лучшие практики и получить
интересную информацию, которую не прочитаешь ни в каких статьях. ПАО
"Ростелеком• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростелеком" часто приходится идти первым. Например, десять лет назад мы
принимали решения по переходу на облака• Информационные технологии » Облачные вычисления, на создание национальной облачной
платформы• Информационные технологии » Облачные вычисления. Затем мы отслеживали тренды, которые есть во всем мире. Мы
использовали искусственный интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект для того, чтобы собирать информацию и
понимать, куда приведут эти изменения. Мы эти механизмы применяли и для
построения собственной стратегии. Внутри компании мы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАМИ уже используем
искусственный интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект, и у каждого сотрудника есть цифровой помощник• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Онлайн-платформа", -
рассказала директор Мурманского• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Мурманская область » Населенные пункты Мурманской области » Мурманск
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Мурманская область филиала ПАО "Ростелеком• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростелеком" Ольга Шаньгина.
То, что цифровизация• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии сегодня стала одним из символов технического прогресса• Социология » Социальная эволюция » Производственные революции » Научно-техническая революция,
уже не сомневается никто. В рамках цифровой трансформации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии в России• Россия на
сегодняшний день успешно реализуются многие проекты. При этом упрощается
решение самых разных задач.
Между тем, применение искусственного интеллекта (ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект) уже стало главным трендом
2024 года. О нейрошлюзе Ростелекома• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростелеком: как решать задачи проще с помощью ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект -
рассказала заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративными
и государственными клиентами Мурманского• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Мурманская область » Населенные пункты Мурманской области » Мурманск
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Мурманская область филиала ПАО "Ростелеком• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростелеком" Юлия
Бондарович.
Оказывается, что ученые еще в 70-х годах прошлого века задумались над
созданием машин, способных самостоятельно принимать решения, выполнять задачи,
аналогичные человеческим процессам. Это было время рассвета компьютерной
революции. И ученые видели в искусственном интеллекте• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект возможность создания
новых видов технологий• Технологии, которые могли бы значительно улучшить жизнь людей.
Сегодня ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект используется во многих сферах нашей жизни – от медицины до
образования, от управления финансами до производства. Он помогает
оптимизировать процессы, ускорять решение проблем и повышать эффективность
работы.
Впервые в истории термин "искусственный интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект" ввел ученый Джон Маккарти в
1956 году на конференции в Дартмуте• Великобритания » Англия » География англии » Города Англии » Дартмут (Великобритания• Великобритания). А первый чат-бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат ELIZA,
выполнявший работу психотерапевта, появился в 1966 году. По сути, ее считают
прородительницей ChatGPT• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат » ChatGPT
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат » ChatGPT
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат » ChatGPT
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат » ChatGPT, появившегося в 2022 году. Сегодня ChatGPT• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат » ChatGPT
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат » ChatGPT
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат » ChatGPT
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат » ChatGPT уже имеет
четвертую версию. Он работает на основе технологии• Технологии, которую принято называть
нейротивным искусственным интеллектом• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект. Технология• Технологии позволяет создавать новые
оригинальные контенты на основе большого объема данных и алгоритмов для
машинного обучения• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение.
Сегодня люди, уже не задумываются над тем, что сталкиваются с ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект в
повседневных сферах жизни, когда пользуются голосовыми помощниками• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Голосовой помощник
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Голосовой помощник
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Голосовой помощник и сервисами
для просмотра интересующего контента, совершают покупки на маркетплейсах.
Искусственный интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект работает в навигаторах и картах для анализа трафика, в
медицине, робототехнике• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника, креативной индустрии.
"Как искусственный интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект может помочь при решении производственных задач?
Речь идет об обычных рутинных операциях, которые есть у каждого руководителя,
начиная от создания протоколов планерок и заканчивая анализом проведенного
совещания, акцентов, поручений по итогу совещания, которые следует дать, -
рассказала Юлия Бондарович. – Цифровой помощник• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Онлайн-платформа поможет подготовить доклад,
кратно пересказать текст, создать различные изображения и презентации,
подкасты, перевести на иностранные языки• Филология » Лингвистика » Социолингвистика » Иностранный язык любой текст. Все это позволяет меньше
времени тратить на рутину и повысить эффективность и производительность
труда".
Фото: Ростелеком• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростелеком