Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Жители ЮФО рассказали, считают ли они высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию
Жители ЮФО рассказали, считают ли они высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию
Жители Юга руководствуются условиями самого вклада и надежностью банка• Экономика » Финансы » Банк
Поделиться
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы* ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, 53% жителей ЮФО полагают, что ставки по вкладам еще вырастут до конца года. Столько же опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (55%) согласны с тем, что высокие ставки по вкладам помогут не только сохранить сбережения, но и обогнать инфляцию.
Более половины (60%) участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы в 2024 году открыли вклады• Экономика » Финансы » Банк в банках• Экономика » Финансы » Банк, где раньше не держали сбережений. При этом четверть южан доверяют свои сбережения одному банку• Экономика » Финансы » Банк, 45% хранят сбережения в 2-3 банках• Экономика » Финансы » Банк, у 9% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы средств распределены по четырем и более организациям. Каждый пятый опрошенный• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы не имеет сбережений в банках• Экономика » Финансы » Банк вовсе.
Распределяют средства на вкладах по разным банкам• Экономика » Финансы » Банк в поисках выгодных условий и ставок 64% южан. Пользуются программами лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности в разных банках• Экономика » Финансы » Банк 43%. Пользуются возможностью перевода средств себе по СБП без комиссии при распределении накоплений по банкам• Экономика » Финансы » Банк 36% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы. Каждый третий сказал, что распределяет средства по нескольким финансовым организациям• Экономика » Финансы » Финансовые компании, чтобы не превышать сумму застрахованного вклада.
При выборе банка• Экономика » Финансы » Банк для размещения своих накоплений жители Юга руководствуются условиями самого вклада и надежностью банка• Экономика » Финансы » Банк – об этом заявили 71% и 59% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы. Среди других факторов – удобство дистанционных услуг (38%), величина и стабильностью банка• Экономика » Финансы » Банк (38%), близость банка• Экономика » Финансы » Банк к дому или офису (11%).
Главным определяющим параметром вклада 65% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы в ЮФО• Государство » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Представители Президента России в федеральных округах » Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе » Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ад » Администрация президента России » Представители Президента России в федеральных округах » Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе » Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО
• Россия » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Представители Президента России в федеральных округах » Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе » Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО
• Россия » Политика России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Представители Президента России в федеральных округах » Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе » Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО
• Политика » Политика России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Представители Президента России в федеральных округах » Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе » Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО назвали выгодную процентную ставку. Обращает больше всего внимания на срок вклада 38%, 36% – на условия досрочного снятия средств и 39% - на возможность открытия вклада в онлайн-формате. Каждый третий опрошенный• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы назвал в качестве важного критерия способ выплаты процентов, 26% – возможность пополнения дополнительными средствами.
Каждый второй участник опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (53%) полагает, что до конца года ставки по вкладам могут еще вырасти. Четверть респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (25%) считает, что ставки останутся на прежнем уровне, а 8% предполагают их снижение. При этом более половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы считают высокий процент по вкладам эффективным способом сберечь накопления и догнать инфляцию.
*Опрос проведен ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ со 2 по 8 октября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек.
|
============= Итог:
7,4539 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
1,3489 ; Государство#Государственное устройство России
#Президент Российской Федерации#Администрация президента России
#Представители Президента России в федеральных округах
#Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе
#Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО
2,0742 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
2,0469 ; Экономика#Финансы#Финансовые компании
1,4297 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Программы лояльности
1,2656 ; Россия#Города России
============= Объекты:
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
соц_роль
Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО