Источник Telegram-канал ЕЖ
Заголовок Доля россиян, осознанно покупающих поддельные товары, после начала
Дата 20241113

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Доля россиян, осознанно покупающих поддельные товары, после начала

Доля россиян, осознанно покупающих поддельные товары, после начала СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) на
Украине• Украина
значительно выросла и достигла 30%, следует из проведенного Высшей
школой экономики• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Вш » Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
исследования. Так, если в 2021 году только 22,1% покупателей
знали, что приобретают неоригинальную продукцию, то в 2022 году их доля
выросла до 31%, и в 2023-м осталась примерно на том же на уровне30,7%,
пишет Forbes со ссылкой на результаты исследования• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
. Количество респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
,
которые в каких-то случаях знали, что покупают поддельную продукцию, а в
каких-то нет, в 2021 году составляло 25,4%. В 2022 году их стало 25,8%, а в
2023-м — 26,7%. В то же время количество тех, кто стал владельцем контрафакта
из-за введения в заблуждение со стороны продавцов, уменьшилось с 52,6% в 2021
году до 43,1% в 2022 году и 42,7% в 2023 году. Аналитики связывают этот тренд
с уходом западных брендов из России. Как пояснила Зоя Котельникова,
заместитель заведующего лабораторией экономико-социологических исследований• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ла » Лаборатория экономико-социологических исследований
НИУ ВШЭ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Вш » Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), если в 2021 году «ориентация на престижность…

============= Итог: 2,8250 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) #Украина 2,8250 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 2,2000 ; Украина#Специальная военная операция (СВО)

============= Объекты: организации Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) Лаборатория экономико-социологических исследований

============= Географические объекты: 1 55.761111111,37.632777778 Объект организация#Организации по алфавиту#Организации на Вш #Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) 2 49.483333333,30.833333333 Украина

============= Связи: Украина # ассоциации # Специальная военная операция (СВО)


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»