Каждый десятый
россиянин недоволен
работой банков• Экономика » Финансы » Банк
Каждый десятый россиянин недоволен работой банков• Экономика » Финансы » Банк
13.11.2024 16:03 |
По данным исследования• Социология » Социологические исследования «Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах» и Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах Банка• Экономика » Финансы » Банк, более 10%
респондентов предъявляли претензии к работе банков• Экономика » Финансы » Банк. Чаще всего — жители Самары• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Самарская область » Населенные пункты Самарской области » Самара
(22%) и Кемерова• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Кемеровская область » Районы Кемеровской области » Кемеровский муниципальный округ » Кемерово
• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Кемеровская область » Населенные пункты Кемеровской области » Кемерово
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Кемеровская область » Населенные пункты Кемеровской области » Кемерово
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Кемеровская область » Районы Кемеровской области » Кемеровский муниципальный округ » Кемерово (19%), реже — Махачкалы• Россия » Регионы России » Северный Кавказ » Республика Дагестан » Населенные пункты Дагестана » Махачкала
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Кавказский федеральный округ » Республика Дагестан » Населенные пункты Дагестана » Махачкала (5%). В опросе, проведенном
Финансовым университетом при Правительстве РФ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фи » Финансовый университет при Правительстве РФ, приняли участие более 6000
человек из 37 городов России• Россия » Города России.
Вопрос 1. Были ли у вас случаи в последнее время, когда вы предъявляли
претензии к работе банков• Экономика » Финансы » Банк
В среднем по выборке - 13,7%
Астрахань - 10%
Владивосток - 17%
Волгоград - 16%
Воронеж - 13%
Екатеринбург - 12%
Иркутск - 16%
Казань - 15%
Кемерово• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Кемеровская область » Районы Кемеровской области » Кемеровский муниципальный округ » Кемерово
• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Кемеровская область » Населенные пункты Кемеровской области » Кемерово
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Кемеровская область » Населенные пункты Кемеровской области » Кемерово
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Кемеровская область » Районы Кемеровской области » Кемеровский муниципальный округ » Кемерово - 19%
Краснодар - 14%
Махачкала• Россия » Регионы России » Северный Кавказ » Республика Дагестан » Населенные пункты Дагестана » Махачкала
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Кавказский федеральный округ » Республика Дагестан » Населенные пункты Дагестана » Махачкала - 5%
Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва - 15%
Ростов-на-Дону• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Ростовская область » Населенные пункты Ростовской области » Ростов-на-Дону - 11%
Самара• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Самарская область » Населенные пункты Самарской области » Самара - 22%
Санкт-Петербург - 16%
Уфа - 13%
Хабаровск - 12%
Ярославль - 17%
При этом, как отмечает Директор по маркетингу Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах Банка• Экономика » Финансы » Банк Роман Силаев, в
основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка• Экономика » Финансы » Банк устно: «Согласно
результатам опроса, таких свыше 65%, а 52% рассказывают о проблемах знакомым.
Оставить негативный отзыв в Интернете — в соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети или на сайтах — готов
каждый второй (49%)».
Ожидаемо исследование показало, что чаще всего люди в Интернете оставляют
отрицательные отзывы (70%), только положительные отзывы пишут 11%. Мнения со
знаком плюс и минус пишут 19%.
Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на по » Пойдем! им на
встречу в сложной жизненной ситуации (41%), а также отличного сервиса (32%) и
решения проблемы (31%). А вот просьбы сотрудников банка• Экономика » Финансы » Банк работают хуже — только
10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили.
Директор департамента развития клиентских сервисов Банки• Экономика » Финансы » Банк.ру Сабина Хасанова
утверждает, что «пользователи охотнее пишут положительные отзывы, когда
сотрудники банка• Экономика » Финансы » Банк проявляют внимание и помогают в решении трудных ситуаций».
Она поделилась статистикой Народного рейтинга банков• Экономика » Финансы » Банк — сервиса, где можно
оставить отзыв о своей проблеме: «Доля отрицательных отзывов с начала текущего
года составила около 22%. При этом компании решают около 50% проблем, с
которыми пользователи обращаются через сервис. С каждым годом доля решенных
проблем растет, что не может не радовать — большинство банков• Экономика » Финансы » Банк внимательно
относится к своей репутации и стремится поддерживать удовлетворенность
клиентов на высоком уровне.
После размещения отзывов в Народном рейтинге банков• Экономика » Финансы » Банк в большинстве случаев
ситуацию удается благополучно решить за несколько дней. Самое быстрое время
решения проблемы с момента написания отзыва составляет один день, а среднее
время решения — около двух недель».
Вопрос 2. При возникновении конфликтной ситуации в банке• Экономика » Финансы » Банк вы скорее
Сначала пытаюсь решить проблему с персоналом банка• Экономика » Финансы » Банк, если не получается –
обращаюсь к руководству банка• Экономика » Финансы » Банк посредством сайта или иным образом: пишу
отрицательный отзыв в соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети или сайтах, собирающих отзывы, обращаюсь в
надзорные или контрольные органы (Банк России• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России, Роспотребнадзор и др.) - 72,2%
Предпочитаю сразу обратиться в сторонние регулирующие органы (Банк России• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России,
Роспотребнадзор, прокуратура и др.) - 11,7%
Предпочитаю сразу написать отрицательный отзыв на сторонних сайтах, собирающих
отзывы, считаю, что так банк• Экономика » Финансы » Банк быстрее решит проблему - 7,4%
Предпочитаю не выяснять отношений с банком• Экономика » Финансы » Банк - 8,7%
Если клиенты все же решились написать негативный отзыв, то 24% оставят его на
1-2 ресурсах, 12% только на одном, а вот 10% — везде, где возможно. Но
абсолютное большинство (55%) затруднились с ответом — будут действовать по
ситуации.
«Исследование подтверждает, что люди ожидают, что таким образом их проблема
будет решена (56%). Как говорят специалисты: “Если клиент жалуется — он вам
все еще доверяет”. Возможно, это ваш последний шанс не потерять его доверие.
Поэтому претензии нужно отрабатывать на все 100%: клиент дал вам шанс
исправить существующую ошибку и выделиться среди конкурентов. Не упустите этот
шанс!» — отметил директор по маркетингу Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах Банка• Экономика » Финансы » Банк Роман Силаев.
Вопрос 3. Когда вы пишите негативный отзыв, то рассчитываете, что (max 2
варианта)
Ваша проблема будет решена - 56,2%
Предостережете других людей от обращения в банк• Экономика » Финансы » Банк - 22,5%
Добьетесь наказания виновных сотрудников банка• Экономика » Финансы » Банк - 33,7%
Улучшите сервис банка• Экономика » Финансы » Банк - 15,3%
«Большинство финансовых организаций• Экономика » Финансы » Финансовые компании проводят внутренние опросы
удовлетворенности взаимодействием с банком• Экономика » Финансы » Банк в части сервиса и удобства услуг,
но очень редко либо совсем не возвращаются к клиентам по предоставленной ими
обратной связи. Как итог, клиенты все реже делятся своими впечатлениями, а
иногда и вовсе уходят к конкурентам.
Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах Банк• Экономика » Финансы » Банк заинтересован в каждом клиенте и каждом отзыве, поэтому мы
оперативно реагируем на обратную связь клиентов. Более 85% обращений решается
во время звонка, когда специалист помогает детально разобраться в сложившейся
ситуации. Если обращение требует больше времени, мы ориентируем клиента по
срокам и всегда возвращаемся по итогам решения вопроса. Такую работу клиенты
оценивают на “отлично”», — подчеркнул директор по маркетингу Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах Банка• Экономика » Финансы » Банк
Роман Силаев.
Википедия страхования• Страхование