Организация медицинской помощи• Медицина » Медицинская помощь от «Балт
Ассистанс• Страхование » Ассистанс»:
знак качества
Организация медицинской помощи• Медицина » Медицинская помощь от «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс»: знак качества
12.11.2024
12:44
Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс
Девиз компании «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» — качество во всем. Сотрудники нашего отдела
контроля качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества рассказали, как обеспечивают высокий уровень организации
медицинской помощи• Медицина » Медицинская помощь по всему миру.
Ведущий сотрудник отдела контроля качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества — менеджер Ирина Опанасенко. Она
говорит на английском и немецком языках• Филология » Лингвистика » Немецкий язык, а также досконально знает структуру
всех направлений работы «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс». Это позволяет ей успешно курировать
самые сложные случаи.
«Я работаю в компании ООО «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» с 2015 года, начала свой путь от
координатора приема, а затем организовывала медицинскую помощь• Медицина » Медицинская помощь по всему миру
по амбулаторным и стационарным обращениям. За время своей работы я изучила
практически каждый этап работы всех отделов изнутри, поэтому сейчас делюсь
своим опытом с новыми сотрудниками, помогаю советом при организации сложных
случаев или контролирую организацию медицинской помощи• Медицина » Медицинская помощь с высокими финансовыми
рисками», — рассказал специалист.
Работа на опережение
Сотрудники отдела контроля качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» помогают клиентам
справляться с самыми неординарными ситуациями за границей. Самое важное для
них — скорость оказания услуг.
«Стратегия нашего отдела — работа на опережение: благодаря своевременному
контролю организации медицинских услуг• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга мы исключаем возможность ошибок при
урегулировании страховых случаев• Страхование. Главное для «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» — оперативность
в работе, потому что чаще всего к нам обращаются в экстренных ситуациях. Мы
предоставляем вариант обращения к врачу в течение 40 минут по туристическим
регионам и в течение часа по Европе и всему миру», — рассказала Ирина
Опанасенко.
В случае обращения клиента по телефону оператор отвечает на звонок не позднее,
чем через 20 секунд, на обращение в мессенджерах он реагирует за 10 секунд.
Ответ на сообщение по электронной почте по стандартам• Стандартизация » Стандарт качества занимает не
более 10 минут.
В «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» оценивают знания сотрудников по страховым продуктам• Страхование
компаний-клиентов. Не отвлекаясь от работы, координаторы проходят тесты и
отправляют их в программу. Ведется и работа по предотвращению жалоб с помощью
специальных инструментов.
«У нас сейчас внедрен инструмент, который позволяет предотвращать появление
жалоб и ошибок путем автоматической периодической выборочной проверки• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества оказания
организации медицинской помощи• Медицина » Медицинская помощь на любом этапе, начиная от приема звонка,
процесса организации, госпитализации• Медицина » Медицинская помощь » Госпитализация и заканчивая обработкой документов
финансовым отделом», — рассказала Ирина Опанасенко.
Совершенство в работе — наша цель
В «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» внедрена и система контроля качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества аудиозвонков. Чаще
всего застрахованные шокированы случившимся с ними в путешествии. Они
становятся жертвами ДТП, сталкиваются с дикими животными, попадают в курьезные
ситуации. В соответствии со стандартами• Стандартизация » Стандарт клиентского сервиса, при первом
обращении застрахованного в «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» оператору важно снять возникшее у
клиента напряжение, успокоить его, вселить уверенность и проявить сочувствие.
Сотрудники отдела контроля качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества внимательно прослушивают разговоры с
клиентами и следят:
— чтобы координатор быстро и качественно помогал в решении ситуации;
— общался с застрахованным простыми словами без сокращений, технического или
другого сленга;
— говорил не слишком громко, но и не слишком тихо.
— отслеживают четкость речи оператора, степень ее понятности для клиента.
Самые важные качества оператора «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» — это доброжелательность и
корректность. Сотрудники отдела контроля качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества знают все о том, как
сохранять спокойствие в любой ситуации, никогда не показывают своего
раздражения, недовольства и учат этому операторов.
В случае возникновения конфликтной ситуации координатору поступают инструкции
смягчить клиента, независимо от причин, по которым застрахованный недоволен,
успокоить его, проявить терпение и урегулировать ситуацию.
Если застрахованный конфликтует, сотрудник «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» «снимает негатив»
и помогает в решении проблемы клиента:
— выясняет, что именно произошло, используя уточняющие вопросы;
— предлагает варианты разрешения ситуации и устраняет причину недовольства.
Благодарность — показатель качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества работы
Менеджер отдела контроля качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» Виктория Исаева знает
несколько иностранных языков. Она говорит на французском и немецком.
«В «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» я с 2018 года и знаю принцип работы большинства отделов.
Начинала с координатора приема, потом получила повышение. Помогаю
координаторам организовывать помощь по всему миру и работаю со страховыми
компаниями• Страхование » Страховые компании», — рассказала Виктория Исаева.
В сложной ситуации она решает проблему застрахованного максимально быстро.
Сотрудник «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» стремится сделать так, чтобы клиент остался
максимально доволен услугами страховой компании• Страхование » Страховые компании.
«Мы можем посмотреть дело и найти причину проблемы в процессе общения с
застрахованным. Если в работе ошибается сотрудник, проводится работа конкретно
с ним, и мы выясняем, как ему помочь», — говорит Виктория Исаева.
В «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» постоянно внедряются новые методики оценки контроля
качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества. Это открывает возможности для выявления потребностей сотрудников в
дополнительном обучении и способствует их профессиональному росту.
Чаще всего общение с клиентом оборачивается благодарностью в адрес «Балт
Ассистанс• Страхование » Ассистанс». Это важный показатель качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества работы компании.
«Хочется особенно отметить сотрудников, которым пишут благодарности, а не
просто «спасибо» и «большое спасибо» из вежливости. Мы получаем огромные
благодарные отзывы как по завершении работы в программе «Фрегат», так и на
сторонних ресурсах – сайтах страховых компаний• Страхование » Страховые компании, сайте нашей компании, и это
искренние слова, потому что наши координаторы всегда стараются помочь найти
лучший вариант оказания помощи заболевшему туристу», — сообщила Виктория
Исаева.
«Желаю развития и процветания»
Благодарный отзыв на одном из интернет-сайтов• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет сайты оставил застрахованный, который
не смог вернуться из путешествия с острова Пхукет• Таиланд » Острова Таиланда » Пхукет
• Моря, заливы, проливы » Острова » Острова по океанам » Острова Индийского Океана » Пхукет в запланированные заранее
сроки. Его приятно удивило качество организации медицинской помощи• Медицина » Медицинская помощь «Балт
Ассистанс• Страхование » Ассистанс», а также других услуг компании.
«Хочу выразить огромную благодарность «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» за профессиональную
помощь по медицинской страховке, которую они мне оказывали во время моего
пребывания на острове Пхукет• Таиланд » Острова Таиланда » Пхукет
• Моря, заливы, проливы » Острова » Острова по океанам » Острова Индийского Океана » Пхукет в Таиланде• Таиланд. Я получил удаленную консультацию с
врачом по телефону, попал в местный госпиталь. Самым удивительным и приятным
стало то, что мне организовали бесплатный перелет из Пхукета• Таиланд » Острова Таиланда » Пхукет
• Моря, заливы, проливы » Острова » Острова по океанам » Острова Индийского Океана » Пхукет в Москву• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва,
поскольку неделей ранее из-за болезни я не смог лететь, и мои билеты пропали.
Желаю «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» развития и процветания!» — рассказал Дмитрий Б.
Поблагодарила «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» и застрахованная, получившая оперативную
медицинскую помощь• Медицина » Медицинская помощь в Грузии. Заболев в путешествии, она связалась с
представителями компании в чате Telegram.
«Ассистанс• Страхование » Ассистанс оперативно откликнулся, и мне назначили прием в клинике• Медицина » Медицинские учреждения в тот же
день, согласовали и повторный визит к врачу. После каждой встречи с доктором
спрашивали про назначения и самочувствие• Медицина » Медицинская помощь » Госпитализация, компенсировали стоимость
медикаментов. Спасибо большое «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» за оперативность. Желаю успехов
в работе!» — говорит Наталья Ч.
Застрахованной Анастасии Ф. настолько понравилась организация медицинской
помощи• Медицина » Медицинская помощь «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» в Турции• Турция, что теперь она планирует обращаться к врачу
только с помощью сервиса.
«Отдыхали в Турции• Турция, ребенок заболел, обратились в страховую, и нам очень
быстро организовали встречу с врачом. Приехала машина прямо в отель, нас
отвезли, госпитализировали• Медицина » Медицинская помощь » Госпитализация, помогли сыну, в день выписки доставили обратно в
гостиницу. Спасибо команде «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» за поддержку! В следующее
путешествие только с вами», — сообщила Анастасия Ф.
Качество во всем
В 2024 году работа в «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» проходит под девизом «Качество во всем».
Все рабочие процессы в компании направлены на организацию медицинской помощи• Медицина » Медицинская помощь
застрахованным в кратчайшие сроки и с максимальным комфортом для них. В
будущем «Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» будет продолжать уделять внимание контролю качества• Стандартизация » Стандарт » Контроль качества и
совершенствоваться в работе.
«Балт Ассистанс• Страхование » Ассистанс» — это:
— ориентация на клиента, внимание к его потребностям и ожиданиям;
— профессионализм и квалификация сотрудников, а также их постоянное развитие;
— соблюдение внутренних и внешних стандартов• Стандартизация » Стандарт качества;
— эффективное взаимодействие с партнерами;
— надежность.
— постоянное улучшение качества услуг.