Источник Агентство страховых новостей (АСН), Москва
Заголовок Свыше половины россиян считают себя экономными в повседневной жизни. Исследование «Ингосстраха»
Дата 20241112

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Свыше половины россиян• Россия » Население России считают себя экономными в повседневной жизни. Исследование
«Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
»

Свыше половины россиян• Россия » Население России считают себя экономными в повседневной жизни.
Исследование «Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
»

12.11.2024

11:04

ИНГОССТРАХ• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах

«Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
» совместно с аналитическим центром НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр выяснил, как россияне• Россия » Население России
распоряжаются деньгами и какие стратегии экономии финансов используют в
повседневной жизни, но на чем не готовы экономить даже в сложных
обстоятельствах.

Согласно полученным данным, свыше половины россиян• Россия » Население России (56%) склонны считать себя
экономными в повседневной жизни. Чаще так говорят граждане в возрасте от 46 до
65 лет
(60%). В то же время 39% опрошенных• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
, напротив, относят себя к числу
неэкономных людей. Преимущественно это женщины (42% против 35% среди мужчин) и
люди с небольшим доходом (45%).

«Исследование показало, что жители России• Россия » Население России используют ряд инструментов для
сокращения своих повседневных трат. Наиболее распространенной стратегией
является покупка товаров по акциям – ее выбирают 65% участников опроса• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
», –
комментирует Владимир Храбрых, заместитель генерального директора• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Заместитель генерального директора по
розничному бизнесу компании «Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
».

Вторым по распространенности методом экономии является сравнение цен на товар
или услугу перед покупкой. Такой подход практикуют 60% россиян• Россия » Население России, чаще люди
старше 45 лет (66%).

На третьем месте по популярности – использование программ кешбэка (43%),
промокодов и купонов (35%). Причем в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва к таким инструментам обращаются
активнее. Купонами и промокодами в столице пользуется каждый второй (51%), а
больше половины москвичей• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Жители Москвы (65%) сокращают расходы за счет кешбэка.

Большинство россиян• Россия » Население России (57%) признаются, что выбирают дорогие вещи только в том
случае, если им не удается найти аналогичные товары по более цене. Однако
каждый второй опрошенный• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
(51%) старается выбирать товары и услуги для себя
подешевле, а для близких людей – подороже. Преимущественно это свойственно
семейным• Общество » Семья людям (60% против 53% среди тех, кто не женат / не замужем).

При этом исследование отразило топ-5 товаров и услуг, на которых россияне• Россия » Население России не
готовы экономить ни при каких обстоятельствах: продукты питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания (53%),
лекарства и медицинские услуги• Сфера услуг » Медицинская услуга

• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
(51%), жилищно-коммунальные услуги• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги (33%), нужды
детейигрушки, репетиторы• Образование » Образование в России » Общее Образование в России » Репетиторство и пр. (23%) и одежда и обувь (13%).

Представители старшего поколения (59%) и люди, состоящие в браке (58% против
46% среди тех, кто не женат / не замужем), чаще других россиян• Россия » Население России не готовы
экономить на продуктах питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания. Женщины, как ответственные за здоровье своей
семьи• Общество » Семья, не собираются экономить на лекарствах, медицинских услугах• Сфера услуг » Медицинская услуга

• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
(57% против
44% среди мужчин) и нуждах своих детей• Общество » Семья (27% против 18% среди мужчин).

Молодежь в возрасте• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь
от 18 до 24 лет заметно чаще, чем россияне• Россия » Население России других
возрастов, относят расходы на образование к приоритетным – каждый десятый из
них (11%) не станет экономить на этой статье ни в каких случаях. Кроме того,
представители этой возрастной группы (10% против 5% в целом по выборке) в два
раза активнее выделяют траты на путешествия как приоритетные.

«Страхование• Страхование – это пункт бюджета, на котором однозначно не стоит экономить в
путешествии, так как любые непредвиденные ситуации в поездке могут повлечь за
собой более крупные финансовые потери. Поэтому важно заранее позаботиться об
оформлении полиса выезжающих за рубеж», – добавляет Владимир Храбрых.

Всероссийский опрос проведен аналитическим центром НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр по заказу
«Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
» в октябре 2024 года. Статистическая погрешность• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
данных не
превышает 3,1%.

============= Итог: 7,0187 ; Страхование#Страховые компании#Страховые компании России#Ингосстрах 5,7250 ; Общество#Семья 1,8125 ; Общество#Социальные группы#Молодежь 2,8500 ; Социология#Социологические опросы 2,7563 ; Образование#Образование в России#Общее Образование в России#Репетиторство 1,5750 ; Сфера услуг#Медицинская услуга 1,4375 ; Сфера услуг#Жилищно-коммунальное хозяйство#Жилищно-коммунальные услуги 1,5125 ; Питание#Еда и напитки#Продукты питания 3,7781 ; Россия#Население России 2,6963 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва#Жители Москвы

============= Объекты: организации Ингосстрах МСГ ИНГО Москва Страховые компании России НАФИ, аналитический центр Москва тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Страхование # ассоциации # Ингосстрах


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»