Ставка на
качество:
объявлены лауреаты юбилейной XV Премии• Награда » Премии «
Выбор потребителей»
Ставка на качество: объявлены лауреаты юбилейной XV Премии• Награда » Премии «Выбор
потребителей»
12/11/2024 - 13:17
Фото:
«Выбор потребителей»
7 ноября в отеле Mantera Resort & Congress были подведены итоги XV
юбилейной Премии• Награда » Премии «Выбор потребителей».
Присуждение награды• Награда – прямое подтверждение приложенных усилий, способствующих
развитию бизнеса и отечественной экономики• Экономика. Определение лучших товаров,
проектов и достижений в области качества продукта и сервиса• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал позволяет
тиражировать образцовые предложения на рынке в отношении удовлетворенности
клиентов.
На протяжении 15 лет Премия• Награда » Премии «Выбор потребителей» – главная премия• Награда » Премии на
российском рынке• Экономика » Экономика России, вручаемая в области качества и сервиса• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал. Именно качество
обслуживания зачастую является решающим фактором в борьбе за покупателя.
«Выбор победителей» не только вдохновляет компании на дальнейшее
совершенствование, но и укрепляет лояльность к бренду среди клиентов.
В этом году Экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 стали
лауреатами Премии• Награда » Премии. В их числе cеть АЗС• Транспорт » Автомобильный транспорт » Автомобильная заправочная станция
• Транспорт » Дорожное движение » Автомобильная заправочная станция
• Транспорт » Дорожно-транспортная инфраструктура » Заправочные станции » Автомобильная заправочная станция «Газпромнефть», Свой Банк, Mr.Mattress,
бренд XFIT, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО «Мобильная карта• География (наука) » Картография » Навигация » Атлас Мобильные Карты»), ООО «СМАРЕНТ», ООО
«Самсунг Электроникс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Sa » Samsung Electronics Рус Компани», LG Electronics• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на LG » LG Group » LG Electronics
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на LG » LG Electronics / ООО «ЛГ Электроникс РУС,
первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, железнодорожных
вокзалов• Транспорт » Общественный транспорт » Вокзал » Железнодорожный вокзал – филиал ОАО «РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД) » Филиалы РЖД», СДЭК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал, международный онлайн-институт психологии
Smart, Первая мебельная фабрика.
В современных условиях, когда потребители становятся все более требовательными
к качеству и скорости обслуживания, самообслуживание становится не только
актуальным, но и предпочтительным видом сервиса• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал.
«Сегодня на наших АЗС• Транспорт » Автомобильный транспорт » Автомобильная заправочная станция
• Транспорт » Дорожное движение » Автомобильная заправочная станция
• Транспорт » Дорожно-транспортная инфраструктура » Заправочные станции » Автомобильная заправочная станция клиенты могут самостоятельно приготовить кофе,
оплачивать покупки через мобильное приложение или при помощи экспресс- касс.
Наши сервисы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал самообслуживания востребованы: ежедневно порядка 17 тысяч
посетителей покупают топливо• Энергетика » Углеводородная энергетика » Топливо и кофе онлайн, а доля транзакций через
экспресс-кассы с начала года выросла более чем на 13%. Мы также развиваем
новый формат АЗС• Транспорт » Автомобильный транспорт » Автомобильная заправочная станция
• Транспорт » Дорожное движение » Автомобильная заправочная станция
• Транспорт » Дорожно-транспортная инфраструктура » Заправочные станции » Автомобильная заправочная станция с расширенной зоной самообслуживания. Число таких станций уже
достигло 52, и с каждым годом будет расти», – отметил руководитель сети АЗС
«Газпромнефть» Олег Кузьменков.
Отличительной чертой большинства проектов-победителей Премии• Награда » Премии заключается не
только в качестве продукта, но и в ориентация бизнес- процессов на потребителя
– от автоматизации различных этапов до улучшения уровня жизни пользователей.
«В основе бизнес-процессов Samsung• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Sa » Samsung Group
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Sa » Samsung Electronics лежит забота о потребителях, которых мы
готовы поддержать 24/7 через различные каналы коммуникации: в чате или по
телефону, по видео на языке жестов и через службу выездного сервиса• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал. Постоянно
изучая потребительский опыт и клиентские запросы, мы совершенствуем подходы к
сервисному обслуживанию, и это помогает нам быстро и качественно оказывать
помощь», – прокомментировал Директор подразделения сервиса• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал и поддержки
клиентов ООО «Самсунг Электроникс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Sa » Samsung Electronics Рус Компани» Антон Суковатый.
«Автоматические камеры хранения нового образца – пример успешной цифровизации
привычных для пассажиров сервисов• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал на вокзалах• Транспорт » Общественный транспорт » Вокзал
• Транспорт » Общественный транспорт » Вокзал » Железнодорожный вокзал, которая позволила вывести
базовую услугу хранения багажа на более качественный уровень», – подчеркнул
важность интеграции цифровизации в развитие традиционных сервисов• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал начальник
Дирекции железнодорожных вокзалов• Транспорт » Общественный транспорт » Вокзал » Железнодорожный вокзал ОАО «РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД)» Георгий Геворкян.
«Здоровье – это главная ценность человека. Высокий уровень сервиса, ориентир
на качество медицинской помощи• Медицина » Здравоохранение » Качество Медицинской Помощи, забота о клиентах – ключевые принципы работы
сети ортопедических салонов ОРТЕКА. Мы стремимся к тому, чтобы профилактика
заболеваний• Медицина » Профилактика (медицина) опорно-двигательной системы• Медицина » Анатомия » Анатомия животных » Опорно-двигательная система
• Медицина » Анатомия » Системы органов » Сустав » Скелет человека » Опорно-двигательная система
• Медицина » Клинические разделы медицины » Ортопедия » Опорно-двигательная система
• Медицина » Терапия (лечение) » Ортопедия » Опорно-двигательная система стала частью системы заботы о здоровье
наших клиентов, где врачи всегда помогут в оказании квалифицированной помощи,
чтобы вернуть привычное качество жизни», – поделился директор департамента
розничных продаж сети ОРТЕКА Токаж Марчин Рафал.
Создание качественного продукта – это лишь первый шаг, но не достаточный для
успеха в долгосрочной перспективе. Настоящая ценность заключается в построении
доверительных отношений с клиентами и сохранении их лояльности, как
прокомментировала Генеральный Российского филиала MAIBENBEN Лю Сяовань:
«Доверие Потребителя – главная ценность для компании MAIBENBEN. Наша команда
разработчиков, инженеров, сотрудников центра исследований упорно трудится на
тем, чтобы создать доступный продукт для самой широкой аудитории пользователей
без ущерба для качества. Развивая систему клиентского сервиса• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал, сеть сервисных
центров, обеспечивая гарантию на продукцию, мы стремимся стать поддержкой для
Потребителя – компанией, которой доверяют».
Также 7 ноября были названы победители Премии• Награда » Премии в направлении Digital Leaders
Retail & Service – проект представлен Премией• Награда » Премии «Выбор потребителей» и
направлен на признание и поощрение цифровых проектов и продуктов в сфере
клиентского сервиса• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал.
Компании, ставшие• Отставки и назначения лауреатами Премии• Награда » Премии, доказали, что формируют новый уровень
конкурентоспособности в отрасли, среди них: Самолет Плюс, Страховой Дом ВСК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Вс » Страховой Дом ВСК
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Страховой Дом ВСК,
АО «АЛЬФА- БАНК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » Альфа-банк
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Альфа-банк», АО «Европейский Медицинский Центр», Х5 Group• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на X5 » X5 Group
• Торговля » Розничная торговля » Торговые сети » Торговые сети России » X5 Group
• Торговля » Торговые сети » Торговые сети России » X5 Group, СБЕР ЕАПТЕКА• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сб » Сбер Еаптека
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сб » Сбербанк России » Экосистема Сбербанка » Сбер Еаптека,
Банк ВТБ (ПАО• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ), АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ».
Партнеры мероприятия: цветочная мастерская «Букетная», ЛЭТУАЛЬ.
Автор: Камаева Анна