«
Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах» и
НАФИ выяснили, считают
ли россияне• Россия » Население России себя экономными в повседневной
жизни
«Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах» и НАФИ выяснили, считают ли россияне• Россия » Население России себя экономными в
повседневной жизни
Поделиться
Читать нас в
13:25 Автор: Инна Ивашина
© freepik.com
«Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах» совместно с аналитическим центром НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр выяснил, как россияне• Россия » Население России
распоряжаются деньгами и какие стратегии экономии финансов используют в
повседневной жизни, но на чем не готовы экономить даже в сложных
обстоятельствах.
Согласно полученным данным, свыше половины россиян• Россия » Население России (56%) склонны считать себя
экономными в повседневной жизни. Чаще так говорят граждане в возрасте от 46 до
65 лет (60%). В то же время 39% опрошенных• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы, напротив, относят себя к числу
неэкономных людей. Преимущественно это женщины (42% против 35% среди мужчин) и
люди с небольшим доходом (45%).
«Исследование показало, что жители России• Россия » Население России используют ряд инструментов для
сокращения своих повседневных трат. Наиболее распространенной стратегией
является покупка товаров по акциям — ее выбирают 65% участников опроса• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы», —
комментирует Владимир Храбрых, заместитель генерального директора• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Заместитель генерального директора по
розничному бизнесу компании «Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах».
Вторым по распространенности методом экономии является сравнение цен на товар
или услугу перед покупкой. Такой подход практикуют 60% россиян• Россия » Население России, чаще люди
старше 45 лет (66%).
На третьем месте по популярности — использование программ кешбэка (43%),
промокодов и купонов (35%). Причем в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва к таким инструментам обращаются
активнее. Купонами и промокодами в столице пользуется каждый второй (51%), а
больше половины москвичей• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Жители Москвы (65%) сокращают расходы за счет кешбэка.
Большинство россиян• Россия » Население России (57%) признаются, что выбирают дорогие вещи только в том
случае, если им не удается найти аналогичные товары по более низкой цене.
Однако каждый второй опрошенный• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы (51%) старается выбирать товары и услуги для
себя подешевле, а для близких людей — подороже. Преимущественно это
свойственно семейным• Общество » Семья людям (60% против 53% среди тех, кто не женат / не
замужем).
При этом исследование отразило топ-5 товаров и услуг, на которых россияне• Россия » Население России не
готовы экономить ни при каких обстоятельствах: продукты питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания (53%),
лекарства и медицинские услуги• Сфера услуг » Медицинская услуга
• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга (51%), жилищно-коммунальные услуги• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги (33%), нужды
детей — игрушки, репетиторы• Образование » Образование в России » Общее Образование в России » Репетиторство и пр. (23%) и одежда и обувь (13%).
Представители старшего поколения (59%) и люди, состоящие в браке (58% против
46% среди тех, кто не женат / не замужем), чаще других россиян• Россия » Население России не готовы
экономить на продуктах питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания. Женщины как ответственные за здоровье своей
семьи• Общество » Семья не собираются экономить на лекарствах, медицинских услугах• Сфера услуг » Медицинская услуга
• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга (57% против
44% среди мужчин) и нуждах своих детей• Общество » Семья (27% против 18% среди мужчин).
Молодежь в возрасте• Общество » Социальные группы » Молодежь
• Социология » Молодежь от 18 до 24 лет заметно чаще, чем россияне• Россия » Население России других
возрастов, относят расходы на образование к приоритетным — каждый десятый из
них (11%) не станет экономить на этой статье ни в каких случаях. Кроме того,
представители этой возрастной группы (10% против 5% в целом по выборке) в два
раза активнее выделяют траты на путешествия как приоритетные.
«Страхование• Страхование — это пункт бюджета, на котором однозначно не стоит экономить в
путешествии, так как любые непредвиденные ситуации в поездке могут повлечь за
собой более крупные финансовые потери. Поэтому важно заранее позаботиться об
оформлении полиса выезжающих за рубеж», — добавляет Владимир Храбрых.
Всероссийский опрос проведен аналитическим центром НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр по заказу
«Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах» в октябре 2024 года. Статистическая погрешность• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы данных не
превышает 3,1%.