Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Зумеры чаще других пользуются промокодами и купонами на скидки
Зумеры чаще других пользуются промокодами и купонами на скидки
Sostav.ru
12 ноября, 09:45
40% опрошенных россиян• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы в возрасте от 18 до 24 лет не снизят траты на лекарства и медицинские услуги• Сфера услуг » Медицинская услуга
• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга ни при каких обстоятельствах. Направление возглавляет рейтинг• Рейтинги » Рейтинг, не подлежащих сокращению расходов. У респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы от 25 лет на первом месте в этом списке идут продукты питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания. Таковы данные Аналитического центра НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр и страховой компании• Страхование » Страховые компании «Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах» , их публикует Forbes.
© Sostav.ru
Согласно исследованию, зумеры чаще всего выделяют медицину как статью расходов, которые нельзя сократить, на втором месте (39%) — продукты питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания. Третью строчку с большим отрывом (20%) заняли жилищно-коммунальные услуги• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги).
Респонденты в возрасте от 25 лет и старше, наоборот, чаще всего называли продукты питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания, а уже потом лекарства и ЖКУ• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги.
Зумеры (от 18 до 24 лет) также разошлись во взглядах с респондентами• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы других возрастных групп еще в нескольких категорий расходов. Молодые соотечественники в три раза чаще представителей других поколений относят к приоритетным траты на развлечения, в два и более раза — на путешествия• Сфера услуг » Туризм » Путешествие
• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие и отдых, образование, красоту, праздники и подарки.
Исследование НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр и «Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах» показало, что большинство россиян (56%) считают себя экономными. Это характерно для всех возрастных групп, но чаще всего такое мнение высказывают участники опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы 46-65 лет (60%). В то же время 39% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы отнесли себя к числу неэкономных людей. Преимущественно это женщины (42% против 35% мужчин).
Большинство опрошенных россиян• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы до 25 лет (63%) стремятся приобретать для себя что-то подешевле, а для близких — подороже. Но это тенденция снижается с возрастом: среди 25–35-летних так поступают 56%, а среди 36–45-летних — 50%. В возрастной группе 46-65 лет такой подход сохраняется только у 46%.
Самый распространенный способ экономии среди опрошенных — покупка товаров по акциям, ее выбирают 65% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы. Второй по популярности метод — сравнение цен на товары или услуги перед покупкой (60%). На третьем месте — использование программ кешбэка (43%). Зумеры чаще других используют промокоды и купоны — 44% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы против 30–37% респондентов в возрасте 25–65 лет.
В опросе Аналитического центра НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр и страховой компании• Страхование » Страховые компании «Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах» приняли участие 1,6 тыс. жителей всех регионов России• Россия » Регионы России, большинство из них — работающие.
Личный счет
Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
|
============= Итог:
6,2375 ; Страхование#Страховые компании#Ингосстрах
6,0500 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
3,2750 ; Сфера услуг#Жилищно-коммунальное хозяйство#Жилищно-коммунальные услуги
3,0750 ; Сфера услуг#Туризм#Путешествие
1,7500 ; Сфера услуг#Медицинская услуга
1,5125 ; Питание#Еда и напитки#Продукты питания
1,2500 ; Рейтинги#Рейтинг
1,2500 ; Россия#Регионы России
============= Объекты:
организации
Ингосстрах
МСГ ИНГО
Страховые компании
Страховые компании России
НАФИ, аналитический центр