Источник Finance.rambler.ru, Москва
Заголовок Зумеры чаще других пользуются промокодами и купонами на скидки
Дата 20241112

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Зумеры чаще других пользуются промокодами и купонами на скидки

Зумеры чаще других пользуются промокодами и купонами на скидки

Sostav.ru

12 ноября, 09:45

40% опрошенных россиян• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
в возрасте от 18 до 24 лет не снизят траты на лекарства
и медицинские услуги• Сфера услуг » Медицинская услуга

• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
ни при каких обстоятельствах. Направление возглавляет
рейтинг• Рейтинги » Рейтинг, не подлежащих сокращению расходов. У респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
от 25 лет на первом
месте в этом списке идут продукты питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания. Таковы данные Аналитического центра
НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр
и страховой компании• Страхование » Страховые компании «Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
» , их публикует
Forbes.

© Sostav.ru

Согласно исследованию, зумеры чаще всего выделяют медицину как статью
расходов, которые нельзя сократить, на втором месте (39%) — продукты
питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания
. Третью строчку с большим отрывом (20%) заняли жилищно-коммунальные
услуги• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги
(ЖКУ• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги).

Респонденты в возрасте от 25 лет и старше, наоборот, чаще всего называли
продукты питания• Питание » Еда и напитки » Продукты питания, а уже потом лекарства и ЖКУ• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Жилищно-коммунальные услуги.

Зумеры (от 18 до 24 лет) также разошлись во взглядах с респондентами• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
других
возрастных групп еще в нескольких категорий расходов. Молодые соотечественники
в три раза чаще представителей других поколений относят к приоритетным траты
на развлечения, в два и более раза — на путешествия• Сфера услуг » Туризм » Путешествие

• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
и отдых,
образование, красоту, праздники и подарки.

Исследование НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр и «Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
» показало, что
большинство россиян (56%) считают себя экономными. Это характерно для всех
возрастных групп, но чаще всего такое мнение высказывают участники опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы

46-65 лет (60%). В то же время 39% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
отнесли себя к числу
неэкономных людей. Преимущественно это женщины (42% против 35% мужчин).

Большинство опрошенных россиян• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
до 25 лет (63%) стремятся приобретать для себя
что-то подешевле, а для близких — подороже. Но это тенденция
снижается с возрастом: среди 25–35-летних так поступают 56%, а среди
36–45-летних — 50%. В возрастной группе 46-65 лет такой
подход сохраняется только у 46%.

Самый распространенный способ экономии среди опрошенных — покупка
товаров по акциям, ее выбирают 65% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
. Второй по популярности метод
— сравнение цен на товары или услуги перед покупкой (60%). На
третьем месте — использование программ кешбэка (43%). Зумеры чаще
других используют промокоды и купоны — 44% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
против
30–37% респондентов в возрасте 25–65 лет.

В опросе Аналитического центра НАФИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » НАФИ, аналитический центр и страховой компании• Страхование » Страховые компании
«Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах
» приняли участие 1,6 тыс. жителей всех
регионов России• Россия » Регионы России, большинство из них — работающие.

Личный счет

Ингосстрах• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах

============= Итог: 6,2375 ; Страхование#Страховые компании#Ингосстрах 6,0500 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 3,2750 ; Сфера услуг#Жилищно-коммунальное хозяйство#Жилищно-коммунальные услуги 3,0750 ; Сфера услуг#Туризм#Путешествие 1,7500 ; Сфера услуг#Медицинская услуга 1,5125 ; Питание#Еда и напитки#Продукты питания 1,2500 ; Рейтинги#Рейтинг 1,2500 ; Россия#Регионы России

============= Объекты: организации Ингосстрах МСГ ИНГО Страховые компании Страховые компании России НАФИ, аналитический центр


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»