XV ежегодная Премия• Награда » Премии «
Выбор потребителей• Государство » Законы и право » Гражданское право » Потребитель»
XV ежегодная Премия• Награда » Премии «Выбор потребителей• Государство » Законы и право » Гражданское право » Потребитель»
7 ноября на территории отеля Mantera Resort & Congress пройдет юбилейная
XV церемония вручения Премии• Награда » Премии в области качества продукта и сервиса «Выбор
потребителей• Государство » Законы и право » Гражданское право » Потребитель».
Присуждение Премии• Награда » Премии не только олицетворяет высокую надежность, качество и
удовлетворенность продуктом или услугой со стороны клиентов, но и является
заслуженной наградой• Награда для компании• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал за их усилия в создании и предоставлении
высококачественных товаров.
Развивающаяся экономическая среда подчеркивает важность ориентира компаний• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал на
соблюдение высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм
взаимодействия с потребителем• Государство » Законы и право » Гражданское право » Потребитель, как отмечает руководитель отдела оценки
клиентского сервиса СДЭК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал Евгения Бендер: «Мы всегда ищем самые эффективные
решения для наших клиентов. Активно внедряем ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект, создаем новые продукты и
сервисы. И верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху. Это то, что
позволяет создавать теплые и долговременные отношения. А доверие клиентов и
награды• Награда в премиях• Награда » Премии и рейтингах• Рейтинги » Рейтинг подтверждают, что мы на правильном пути!»
Компании• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей,
производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое
доверие — доверие потребителей• Государство » Законы и право » Гражданское право » Потребитель, из года в года доказывают, что они достойны
звания лауреата Премии• Награда » Премии. В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС
«Газпромнефть• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром нефть
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром (ПАО) » Газпром нефть», ООО «ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » Альфа-банк
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Альфа-банк», компания• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал «Российские железные
дороги», банк ВТБ (ПАО• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ), Страховой Дом ВСК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Вс » Страховой Дом ВСК
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Страховой Дом ВСК, СДЭК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сд » СДЭК-глобал, Бургер Кинг Россия, ПАО
«ЛУКОЙЛ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Лу » НК Лукойл», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.
Сейчас бизнес• Экономика » Бизнес активно предпринимает шаги по трансформации своих
производственных процессов с целью эффективного функционирования. Один из
шагов — повышение лояльности клиента, как комментирует генеральный менеджер
MANTERA RESORT CONGRESS Наталья Куликова: «Ориентирование на потребителей• Государство » Законы и право » Гражданское право » Потребитель —
ключ к успешному развитию MANTERA RESORT CONGRESS. Участие в этой премии• Награда » Премии
подчеркивает нашу приверженность качеству и высокому уровню сервиса. Мы
постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные
на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Потребность наших гостей.
Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем отеле, что
подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на дальнейшие
достижения».
Предшествовать торжественной церемонии награждения будет Форум, темы которого
соприкоснутся с тремя китами в области качества продукта: маркетинг• Экономика » Бизнес » Маркетинг, продажи• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Продажи и
клиентский сервис.
Более 20 топовых спикеров современности исчерпывающе ответят на вопросы и
обсудят:
• Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Продажи;
• Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам• Экономика » Бизнес » Менеджмент » Менеджер по продажам;
• Анализ изменений в поведении потребителей• Государство » Законы и право » Гражданское право » Потребитель и их предпочтениях;
• Прорывные технологии – возможности и угрозы для бизнеса• Экономика » Бизнес и человечества;
• Качественное обслуживание покупателя• Экономика » Бизнес » Менеджмент » Обслуживание клиентов
• Экономика » Бизнес » Обслуживание клиентов
• Сфера услуг » Обслуживание клиентов - драйвер роста продаж• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Продажи, развитие
клиентоцентричности.
Подробная информация на сайте (Ссылка)