Источник Content-Review.com, Северск, Томская область
Заголовок Россияне переходят на отечественные почтовые сервисы
Дата 20241030

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Россияне переходят на отечественные почтовые сервисы

Россияне переходят на отечественные почтовые сервисы

30 октября 2024 , 20:31

отчетность , импортозамещение• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение

• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение

За 9 месяцев текущего года число пользователей российских• Россия почтовых сервисов
выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, трафик
увеличился на 50%. А вот прирост аудитории иностранных аналогов составил
только 17%, активность в них существенно упала. Это выяснили аналитики Yota на
основе обезличенных данных абонентов.

Интерес к почтовым сервисам по итогам трех кварталов 2024 года в целом
значительно вырос. По сравнению с январем-сентябрем 2023 года число
пользователей увеличилось на 57%, а потребляемый трафик — на 20%.

Самым популярным почтовым сервисом по-прежнему остается Gmail• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Электронная почта » Gmail от Google• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Go » Google (компания): за
год он нарастил 19% пользователей, но их активность при этом снизилась (-10%
по сравнению с прошлым годом). Второе место в топе занимает Яндекс Почта,
аудитория которой выросла на треть (+35%), а активность на 10%. Тройку лидеров
замыкает Почта Mail, показавшая взрывной рост: за год сервисом стало
пользоваться в 4 раза больше абонентов, а потребляемый ими трафик увеличился в
2
,5 раза.

А главным проигравшим является Outlook. Сервис потерял как пользователей, так
и их трафик (-12% и -59% соответственно).

Основной рост рынка обеспечили именно российские• Россия приложения, а их доля в общем
трафике почтовых сервисов выросла с 55% в 2023 до 69% в текущем году.

Падение популярности иностранных почтовых сервисов выглядит закономерным
явлением. Напомним, что с 2025 года вступит в силу запрет на использование
зарубежной почты для регистрации на российских• Россия сайтах. Первоначально данная
мера планировалась к введению в конце 2023 года, но затем срок был перенесен
на год. Однако уже сейчас на ряде сайтов использовать для регистрации
иностранную почту нельзя. Кроме того, определенное влияние на миграцию
пользователей электронной почты на российские• Россия ресурсы оказали сообщения
официальных лиц в сентябре текущего года о возможном запрете на создание новых
аккаунтов со стороны Google• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Go » Google (компания).

На фоне подобных сообщений российские• Россия почтовые сервисы стали предлагать
различные способы переноса писем и другой информации с ресурсов иностранных
конкурентов.

Почтовыми сервисами пользуются в основном люди от 26 до 45 лет (60% всей
аудитории). Они же активнее всего переходят на российские• Россия приложения
61% новых пользователей отечественных ящиков. При этом выбор сервиса нередко
зависит от возраста: молодежь (14-25 лет) все еще предпочитает Gmail• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Электронная почта » Gmail, а
абоненты старше 56 летЯндекс Почту.

============= Итог: 3,6187 ; Экономика#Мировая экономика#Международная торговля#Импортозамещение#Россия 2,8563 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Электронная почта#Gmail 2,9000 ; Россия#Импортозамещение

============= Объекты: организации Google (компания)

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия

============= Связи: Россия # ассоциации-4 # Импортозамещение


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»