Лизинговые платежи• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг затрудняют
бизнес• Экономика » Бизнес
Лизинговые платежи• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг затрудняют бизнес• Экономика » Бизнес
Как предприниматели выстраивают работу в условиях высоких ставок
Бизнесу• Экономика » Бизнес с трудом удается обслуживать свои лизинговые платежи• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг. Рост ключевой
ставки привел к тому, что такие договоры сейчас могут обходиться более чем в
25%. Для некоторых компаний это неподъемные суммы, из-за чего они вынуждены
избавляться от части оборудования, говорят собеседники “Ъ FM• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД) » Коммерсантъ FM”. В лизинговых
компаниях• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании заявляют, что пик трудностей пришелся на конец 2023 года, а сейчас
ситуация уже стабилизировалась, пишет РБК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » РосБизнесКонсалтинг (РБК). Однако предприниматели утверждают,
что в текущих реалиях им приходится жертвовать развитием. Тему продолжит
Владислав Викторов.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД)
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД)
Как говорят некоторые собеседники “Ъ FM• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД) » Коммерсантъ FM”, проблемы с обслуживанием лизинговых
договоров• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг — следствие неэффективного риск-менеджмента• Экономика » Финансы » Управление рисками. Впрочем, просчитать
начало боевых действий на Украине• Военные конфликты » Военные действия » Военные действия в Украине и дальнейший рост ключевой ставки до 21%,
кажется, было невозможно. Поэтому бизнес• Экономика » Бизнес соглашался на плавающие ставки, и
теперь это обернулось против него.
Как компании корректируют свою политику из-за ключевой ставки
Если в начале 2022 речь шла о 12%, то сейчас о 25%. Поэтому основатель и
президент группы компаний «Кабош» Дмитрий Матвеев уже несколько лет отбивается
от претензий лизингодателей, но ему в итоге пришлось пожертвовать
оборудованием: «Мы купили техники больше чем на 1,5 млрд руб. в 2021-2022
годах, но в данный момент у нас есть проблемы с тремя лизинговыми компаниями• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании.
С одной мы вопрос решили. Отдали часть оборудования, а часть средств
реструктурировали. Сами нашли покупателя и выстроили эту сделку. Но я могу
сказать, что это только благодаря нашей жесткой позиции.
Лизинговую компанию• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании не интересовали наши проблемы. Они хотели, чтобы мы
продали все и отдали им деньги».
Лизинговые компании• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг » Лизинговые компании утверждают, что пик изъятий техники пришелся на конец
2023-го. Это особенно заметно по логистической отрасли. На фоне перестройки
маршрутов компании кинулись скупать грузовики, чтобы покрыть спрос. А в
прошлом декабре заработали вторичные санкции против иностранных банков,
которые обрушили импорт, а затем и потребность во внутренних перевозках• Транспорт » Транспортные компании.
Теперь компании избавляются от лишнего транспорта• Транспорт и несут убытки, говорит
исполнительный директор Transasia Logistics Кирилл Латинский: «Многие игроки
рынка заходили в новую технику с нулевым авансом и еще, к тому же, брали ее на
семь лет. При этом техника подорожала очень серьезно. Стоимость запчастей,
дизельного топлива• Энергетика » Углеводородная энергетика » Топливо » Нефть » Нефтепродукты » Дизельное топливо
• Энергетика » Углеводородная энергетика » Топливо » Моторное топливо » Дизельное топливо тоже увеличилась. Плюс проезды по платным дорогам и
"Платон". И когда после указа Джо Байдена все стали работать в минус, просто
не смогли выполнять свои обязательства по лизингу• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг.
Процент по договорам лизинга• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг на уровне 25-26%, и, думаю, мы увидим череду
банкротств крупных автовладельцев».
Впрочем, как утверждают в «Сбербанк Лизинг• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на За » СберЛизинг
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сб » Сбербанк России » Экосистема Сбербанка » СберЛизинг», пик проблем уже пройден. Число
компаний, которые не могут обслуживать свои обязательства, по итогам первого
квартала стало сокращаться. А собеседники “Ъ FM• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД) » Коммерсантъ FM” оговариваются — за это
бизнесу• Экономика » Бизнес пришлось заплатить своим развитием. И единственный способ продолжать
инвестировать в• Экономика » Финансы » Инвестиции производство — государственные программы поддержки.
Как бизнес• Экономика » Бизнес разглядел возможности
Но нужно еще постараться, чтобы в них попасть, отмечает заместитель директора
по финансам• Экономика » Финансы «НАТЭК-Нефтехиммаш» Наталья Одаренко: «Будем максимально
использовать меры господдержки, потому что без них невозможно двигаться далее.
Ставка зависит от сроков, условий. 3-5%, естественно, несопоставимо со ставкой
текущего кредитования• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредит
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредит. Но именно само оформление документов довольно-таки
сложное и длительное. И речь не идет о каких-то небольших инвестпроектах, это
будут крупные кейсы. Естественно, все растянуто по времени».
При этом текущие проблемы с лизингодателями компаниям приходится решать
самостоятельно, поскольку государство включаться в этот процесс не хочет,
говорят собеседники “Ъ FM• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД) » Коммерсантъ FM”. По их словам, в таких условиях компенсировать
издержки бизнесу• Экономика » Бизнес придется за счет потребителей. У которых, впрочем, тоже
хватает похожих проблем.
С нами все ясно — Telegram-канал• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » Telegram (мессенджер)
• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Программы мгновенного обмена сообщениями » Telegram (мессенджер) "Ъ FM• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД) » Коммерсантъ FM" .
Подписывайтесь на тему:
Малый бизнес• Экономика » Бизнес » Предпринимательство » Малое и среднее предпринимательство » Малое предпринимательство