Источник Orenburg.media, Оренбург
Заголовок Скромные лидеры изменений: как НКО учатся быть заметными с помощью проекта «Новые горизонты»
Дата 20241010

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Скромные лидеры изменений: как НКО учатся быть заметными с помощью проекта
Новые горизонты

Скромные лидеры изменений: как НКО учатся быть заметными с помощью проекта
Новые горизонты

10.10.2024 13:14

Не секрет, что многие некоммерческие организации (НКО) в России делают
по-настоящему важную работу: помогают семьям, спасают животных, поддерживают
ветеранов и детей, развивают культуру и социальные проекты. Но, зачастую, эти
добрые дела остаются незамеченными, потому что НКО просто не умеют или не
находят времени на продвижение своей деятельности. В Центре развития НКО
убеждены: быть видимыми в медиаполе крайне важно, и именно поэтому ими был
создан проект «Новые горизонты», направленный на повышение информационной
открытости и медийного присутствия НКО в Оренбургской области• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область.

Проект поддержан Министерством региональной и информационной политики
Оренбургской области• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область и Фондом президентских грантов• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фо » Фонд президентских грантов. В рамках него НКО
обучаются, как правильно выстраивать свои коммуникации, вести социальные сети• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети,
работать с медиа• Средства массовой информации и находить нужных партнеров.

«Фабрика коммуникаций»: обучение для лидеров позитивных изменений

Одним из ключевых направлений проекта стал обучающий курс «Фабрика
коммуникаций», который открыл новые возможности для НКО. Участники курса
прошли насыщенную программу: от основ построения коммуникационной стратегии до
сложных техник работы со СМИ• Средства массовой информации и SMM.

Цель программыпомочь НКО стать более открытыми и понятными для
общественности, а также повысить их шансы на успех в грантовых конкурсах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фо » Фонд президентских грантов, где
информационная открытость является одним из ключевых критериев.

Сейчас организаторы подводят итоги и оценивают результаты Фабрики
коммуникаций. Участники проекта получили не только теоретические знания, но и
важный практический опыт. Одним из главных заданий для каждого участника стало
проведение мероприятий с максимальным освещением в СМИ• Средства массовой информации и социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети. Это
помогло НКО не просто показать свою деятельность, но и выйти из зоны комфорта,
привлекая внимание к своим проектам широкой аудитории.

Успешный кейс Фабрики коммуникаций: мероприятие АНО «Герои среди нас»

Одним из ярких примеров успешной реализации домашнего задания стала
деятельность АНО «Герои среди нас». В сотрудничестве с конной школой они
организовали конную экскурсию для семей участников СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) в Оренбургском• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область районе.
Мероприятие включало прогулку на лошадях, чаепитие в ковбойском салуне и
представление с участием лошадей.

Эта инициатива привлекла внимание местных СМИ• Средства массовой информации и вызвала положительные отзывы
среди участников. Комсомольская правда в Оренбурге• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область » Населенные пункты Оренбургской области » Оренбург опубликовала• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации материал об
этом событии. Многие гости мероприятия отметили, что подобные инициативы
помогают им справляться с эмоциональными трудностями и возвращать радость
жизни.

Почему информационная открытость важна для НКО?

Организаторы проекта уверены, что информационная открытость играет важную роль
не только в укреплении доверия общественности, но и в успешной реализации
проектов НКО. Наличие содержательного контента в социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети, активное
взаимодействие со СМИ• Коммуникации » Связи с общественностью » Взаимодействие со СМИ

• Государство » Связи с общественностью » Взаимодействие со СМИ
и грамотное позиционирование помогают НКО привлекать
внимание потенциальных партнеров, доноров и волонтеровотмечает руководитель
Центра развития НКО Наталья Толмачева.

Наталья Толмачева, директор Благотворительного фонда• Экономика » Социальная экономика » Благотворительность «Центр развития НКО:

« Мы видим, как трудно НКО находить время на информационную работу. Но сегодня
без этого не обойтись. СМИ• Средства массовой информации, общественность и государственные структуры хотя т
видеть прозрачность и активное взаимодействие. И мы здесь, чтобы научить этому
каждого, кто хочет развиваться .

Информационная открытость также является важным критерием при оценке заявок на
гранты• Экономика » Финансы » Грант. Этот показатель оценивают отдельно, и сегодня он есть почти во всех
серьезных грантовых конкурсах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фо » Фонд президентских грантов».

Как оценивают проект участники «Фабрики коммуникаций»?

Валентина Астенова, директор АНО «Бережно к маме»: «Хочу поблагодарить всю
команду Фабрики Коммуникаций. Несколько месяцев мы с коллегой слушали полезные
понятные доступные вебинары. Что-то нам уже было известно, но много новых
секретов и фишек от спикеров. Это особо ценно. Также важно, что в процессе
выполняем домашние задания. И те рутинные дела, которые обычно оставляли на
потом, делали вместе, проходя Фабрику Коммуникаций».

Ирина Щетинина, директор АНО «Путь к месте»: «Мы узнали, какие площадки лучше
всего использовать для отражения деятельности организации, как правильно вести
и оформлять сообщество в социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети. Также теперь мы знаем, как написать
качественный пост, который дочитает аудитория, и как снимать и продвигать
видео».

Пресс-тур в Орске• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область » Населенные пункты Оренбургской области » Орск: пример живого диалога и обмена опытом

Еще одним значимым событием в рамках проекта стал третий, заверщающий
пресс-тур «В потоке», который в сентябре прошел в Орске• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область » Населенные пункты Оренбургской области » Орск и собрал более 20
представителей некоммерческих организаций и муниципальных учреждений.
Участники получили возможность узнать о критериях оценки грантовых заявок и
эффективных методах взаимодействия со СМИ• Коммуникации » Связи с общественностью » Взаимодействие со СМИ

• Государство » Связи с общественностью » Взаимодействие со СМИ
.

Наталья Толмачева, директор Благотворительного фонда• Экономика » Социальная экономика » Благотворительность «Центр развития НКО»,
рассказала о том, как информационная открытость может повысить шансы НКО на
получение грантов• Экономика » Финансы » Грант. Наталья Богданова, журналист• Средства массовой информации » Журналист и PR-специалист• Коммуникации » Связи с общественностью

• Государство » Связи с общественностью
, раскрыла
секреты работы со СМИ• Средства массовой информации и блогерами, а Анна Колыхалова, администратор Центра
развития
НКО, поделилась своим опытом эффективного представления проектов
через презентации.

Иван Сотников, руководитель АНО «Центр развития внутреннего туризма• Отдых, развлечения » Туризм » Внутренний туризм

• Сфера услуг » Туризм » Внутренний туризм
и
гостеприимства Орска• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область » Населенные пункты Оренбургской области » Орск»:

-У нас есть опыт работы с грантами• Экономика » Финансы » Грант, но на этом мероприятии особенно важно было
узнать критерии оценки заявок. Теперь будем уделять этому аспекту больше
внимания. В конкурсе Фонда президентских грантов• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фо » Фонд президентских грантов мы пока не участвовали,
планируем подать заявку через год, когда будет возможность. Полученные знания
пригодятся для достижения этой цели. Ирина Щетинина Иван Сотников Валентина
Астенова

Наталья Малина, заместитель директора Детской школы искусств № 2 г. Орска• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область » Населенные пункты Оренбургской области » Орск:

-Очень полезная информация от спикеров, хотя опыт участия в грантовых
конкурсах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фо » Фонд президентских грантов
у нас уже есть. Наш проект Арт-окно был реализован в
рамках гранта• Экономика » Финансы » Грант. Но для себя отметила важные моменты, касающиеся подачи заявок и
повышения уровня информационной открытости. Будем применять их в работе и
стремиться к более качественным результатам.

Организаторы отметили, что пресс-тур «В потоке» в Орске• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область » Населенные пункты Оренбургской области » Орск стал завершающим
выездным мероприятием проекта. Ранее в таком же формате об информационной
открытости они рассказали коллегам из Бузулука и Красногвардейского района.

Что дальше?

Проект «Новые горизонты» продолжится до середины декабря 2024 года. Впереди
участников ждут несколько значимых событий:

Практический тренинг по ораторскому мастерству — 17-18 октября.

II Региональный форум НКО «ЗНАЙ НАШИХ!», который будет посвящен информационной
открытости и взаимодействию со СМИ• Коммуникации » Связи с общественностью » Взаимодействие со СМИ

• Государство » Связи с общественностью » Взаимодействие со СМИ
, состоится в начале декабря.

Организаторы отмечают, что «Новые горизонты» дают возможность НКО Оренбургской
области• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Оренбургская область
стать видимыми, развить свои навыки в сфере коммуникаций и успешно
привлекать партнеров и гранты• Экономика » Финансы » Грант для реализации своих благотворительных проектов• Экономика » Социальная экономика » Благотворительность.
Открытость и грамотное позиционированиеключ к успеху каждой НКО.

Агрегатор новостей• Средства массовой информации 24СМИ

============= Итог: 4,0000 ; Средства массовой информации#Деятельность средств массовой информации 4,0000 ; Средства массовой информации#Журналист 2,9875 ; Экономика#Финансы#Грант#Фонд президентских грантов 1,4375 ; Экономика#Социальная экономика#Благотворительность 2,7500 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети 2,0000 ; Коммуникации#Связи с общественностью#Взаимодействие со СМИ 1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) 1,3125 ; Отдых, развлечения#Туризм#Внутренний туризм 3,5311 ; Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Оренбургская область#Населенные пункты Оренбургской области#Орск 2,3311 ; Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Оренбургская область#Населенные пункты Оренбургской области#Оренбург

============= Объекты: организации Фонд президентских грантов тип_поселения Оренбург город Орск город

============= Географические объекты: 1 51.763333333,54.618611111 Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Оренбургская область 2 51.200000000,58.616666667 Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Оренбургская область#Населенные пункты Оренбургской области #Орск 3 51.766666667,55.100000000 Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Оренбургская область#Населенные пункты Оренбургской области #Оренбург

============= Связи: Грант # ассоциации # Фонд президентских грантов


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»