Источник Агентство ТАТАР-ИНФОРМ, Казань
Заголовок Камиль Самигуллин: Основы татарского ренессанса заложили татарские имамы
Дата 20241007

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Камиль Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович: Основы татарского ренессанса заложили татарские имамы

Камиль Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович: Основы татарского ренессанса заложили татарские имамы

Скопировать ссылку

Фото: пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
Болгарской исламской академии

В России ислам• Религия » Монотеизм » Ислам имеет богатую традицию научно-богословской• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие мысли. В частности,
история татарского народа свидетельствует о периоде культурно-цивилизационного
возрождения на рубеже XIX и XX веков, заявил муфтий Татарстана• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Ислам в Татарстане Камиль хазрат
Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович
на открытии VI Болгарского форума «Богословское• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие наследие
мусульман• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане России».

«Татарский ренессанс, который пришелся на то время, когда в российском
обществе
произошло переосмысление всех сторон человеческой жизни, заложили
татарские имамы. А в основе их трудов лежали идеи гармоничного существования
человека в поликонфессиональном обществе и толерантности», —
сказал Камиль хазрат.

Татарская общественная мысль основывается на базовых ценностях средневековой
мусульманской философии. При этом татарским просветителям всегда удавалось
находить в исламском учении то, что имело актуальность в существующей
социокультурной реальности, не отказываясь от базовых духовных ценностей. По
словам Самигуллина• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович, в этом заключается ценность «отечественного
богословского• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие наследия».

Тезисы об архаичности трудов исламских ученых средневековья• Объект человек » Люди по роду занятий » Учёный » Ученые Средневековья и необходимости
реформ в исламском богословии• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие звучат неразумно, считает Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович.

«Пагубность этих посылов мы наблюдали во время резонансных обсуждений
традиций никаба и хиджаба, проникновения ваххабизма, правомочности участия
российских мусульман• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане в специальной военной операции• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) и прочего. На все эти и
другие актуальные вопросы есть ответы в отечественном мусульманском
богословии• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульманское Богословие
. В творчестве татарских богословов• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие рассматриваются подобные
проблемы, и в особенности прослеживаются четкие попытки противостоять
религиозному экстремизму• Политика » Экстремизм», — подчеркнул муфтий.

Представление о том, что богословские• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие традиции российских мусульман• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане устарели,
чревато тяжкими последствиями. Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович уверен, что формирование подобной
установки подпитывает у определенной части мусульманской• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане молодежи стремление к
так называемому «чистому» исламу• Религия » Монотеизм » Ислам.

«Кроме того, изучение и популяризация отечественного мусульманского• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане
наследия могли бы оградить Россию и ее народы от повторения исторических
ошибок, объективно оценить настоящее положение дел и воспитать в обществе
межкультурную толерантность, которая за последнее время сменилась
исламофобией• Религия » Монотеизм » Ислам » Исламофобия», — заключил Камиль Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович.

============= Итог: 7,7250 ; Религия#Монотеизм#Ислам#Мусульмане 3,6250 ; Религия#Монотеизм#Ислам#Исламофобия 3,6250 ; Религия#Монотеизм#Ислам#Мусульманское Богословие 3,0562 ; Философия#Философские направления и школы#Религиозная философия #Богословие 1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) 1,3125 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 1,2500 ; Политика#Экстремизм 4,3961 ; Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Республика Татарстан#Ислам в Татарстане#Самигуллин, Камиль Искандерович

============= Объекты: персоналии Самигуллин, Камиль Искандерович Председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан

============= Связи: Ислам в Татарстане # ассоциации # Самигуллин, Камиль Искандерович


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»