Источник Хабрахабр.ru, Москва
Заголовок Как создавались валюты для онлайн-игр
Дата 20241007

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Как создавались валюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок для онлайн-игр

Как создавались валюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок для онлайн-игр

Уровень сложности

Простой

Время на прочтение

5 мин

Количество просмотров

91

Блог компании Online patent Игры и игровые консоли• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровые приставки Разработка игр * Платежные
системы• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы
*

Обзор

Игровые деньги• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
как один из главных инструментов игры присутствовали в
компьютерных и консольных играх 1980годов. Оттуда они перекочевали в 1990-е
годы и в самом начале нулевых годов нашего века в онлайн-версии этих игр. Да и
число новых игр, основанных на накоплении и расходовании виртуальных товаров• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальные товары

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальные товары

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальные товары

(товарных денег) или внутриигровой валюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок, росло высокими темпами,
популярность таких игр зашкаливала.

Нет смысла искать, какая именно онлайн-валюта• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок была первой. Их было много,
редкий фэнтезийный мир, даже населенный одними драконами и прочими чудищами,
обходился без торгово-денежных отношений. Многие такие валюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок бесследно канули
в прошлое, другие, например, рупии из Legend of Zelda, симолеоны из Sims,
монеты (coins) из Ultima (каждый геймер со стажем может продолжить этот ряд на
свой вкус), напротив, в силу мировой популярности игр с ними не только сами
стали легендами, но и оказали влияние на экономику• Экономика всей игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия.

В 2000 году профессор экономики• Экономика Калифорнийского государственного университета
Эдвард Кастронова оценил «валовый валовой национальный продукт» виртуального
мира• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность

• Технологии » Виртуальная реальность
EverQuest в $135 млн. Сделать такую оценку профессора сподвигло то, что
«геймеры, накопившие виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность, нематериальные богатства, такие как
магическое оружие в EverQuest, продают излишки на eBay• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Eb » eBay Inc. за неэкранную валюту• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок».
Остальное было, как говорится, дело техники: используя обменную стоимость
виртуальных товаров• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальные товары

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальные товары

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальные товары
, определенную eBay• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Eb » eBay Inc., он посчитал валовой продукт
виртуального мира• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность

• Технологии » Виртуальная реальность
, населенного аватарами в виде людей, эльфов, гномов,
троллей, драконов и т.д.

Но в реальности• Философия » Метафизика » Виртуальность в 2003 году на eBay• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Eb » eBay Inc., товаров, созданных в интернет• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет-играх, было
продано на сумму около $9 млн, в 2004 году на сумму в три раза большую. Рост
продаж был экспоненциальный. Однако, оценив объемы обмена виртуальной• Философия » Метафизика » Виртуальность игровой
валюты• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
на ее первых электронных «биржах», на настоящие, а точнее «полноценные»
(как из позиционируют сейчас) электронные деньги• Экономика » Финансы » Платежные средства » Цифровые деньги

• Технологии » Цифровые технологии » Цифровые деньги

• Электроника » Цифровые технологии » Цифровые деньги

• Информационные технологии » Цифровые технологии » Цифровые деньги
, в несколько сотен миллионов
и, поняв мизерность их оборотов по сравнению с мировым финансовым рынком• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Мировой финансовый рынок,
экономисты• Экономика » Экономисты нулевых годов нашего века утратили интерес к судьбе игровых
онлайн-валют• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок, отдав их судьбу в руки производителей MMORPG.

Экономистов• Экономика » Экономисты тогда гораздо больше волновала другая проблемакриптовалюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта,
которые стали для них настоящей головной болью. Только сейчас экономисты• Экономика » Экономисты опять
озаботились игровыми деньгами• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
, а точнее налогами с торговли внутриигровыми
валютами• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок и предметами, которые стали реальным товаром с глобальным объемом
рынка• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок, по данным 2022 года, в $4 млрд (российского — $450 млн). Мол, их
продажи не облагаются налогами и могут использоваться при отмывании денег и
финансировании терроризма.

Геймеров же с самого начала крайне возмущала открытая торговля добытыми с
таким трудом и упоением ценностями их виртуальных миров. Они считали, что
«игра должна оставаться игрой, иначе все сводится к альтернативе азартных игр• Отдых, развлечения » Азартная игра
с опустошением кошельков большинства и обогащением единиц и в игре, и в
реальной жизни». Но ведь кто-то торговал этими ценностями. Кто именно,
догадаться было несложно. Они даже не скрывались, а напротив, рекламировали
себя.

Как известно, онлайн-игра EverQuest компании Sony Online Entertainment вышла в
1999 году в Америке• Соединённые Штаты Америки (США), а в 2000 году в Европе, а в 2001 году два ярых геймера
этой игры Брок Пирс и Алан Дебонневиль основали компанию Internet• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет Gaming
Entertainment Ltd (IGE) и открыли интернет-магазин• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля

• Торговля » Электронная торговля
в Гонконге• Китайская Народная Республика (КНР) » Гонконг, куда нанятая
ими бригада китайцев поставляла аватары и виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность ценности для этой игры в
ассортименте. Как объясняло руководство IGE, «геймеры могут играть в игры весь
день и зарабатывать на этом немного денег. Они продадут нам дополнительные
доспехи и заплатят за подписку на игру».

Компания Sony Online Entertainment решительно заявила, что «продажа
персонажей, предметов или оборудования в Everquest противоречила бы
лицензионному соглашению с конечным пользователем», и она не поддерживает
торговлю, поскольку это вызывает «больше проблем с обслуживанием клиентов и
балансировкой игры, чем, вероятно, что-либо еще, что происходит в игре». И,
заявив это, тут же открыла собственную биржу Station Exchange, чтобы привлечь
игровые деньги• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
с eBay• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Eb » eBay Inc..

В 2005 году на опросе геймеров на торговом сайте EverQuest II 47,76%
респондентов согласились с тем, что торговля на стороне внутриигровыми
ценностями — «это предательство по отношению к каждому настоящему игроку». Но
остальные согласились с известной английской пословицей «Если ты не можешь
победить их, присоединяйся к ним». В исходном виде, в античности, эта максима
звучала так: «Если ты в Риме• Италия » Населенные пункты Италии » Города Италии » Рим, веди себя, как римлянин». У нас она звучит
брутальнее: «С волками жить — по-волчьи выть».

Все взятые выше в кавычки цитаты (кроме последней про волков) — из научных
публикаций
по виртуальной• Философия » Метафизика » Виртуальность игровой валюте• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
и с геймерских форумов. Впрочем,
геймеры со стажем и так все это знают. По меньшей мере лет двадцать их
преследуют рекламные призывы примерно такого содержания: «Покупайте
виртуальную валюту• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
для онлайн-игр по оптовой цене. Беспокоитесь о подлинности?
Будьте спокойны! У нас работают лучшие и самые надежные специалисты». Какой бы
ощутимой ни была грань между игрой и работой (притворством и реальностью• Философия » Метафизика » Виртуальность), на
валютном рынке• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок компьютерных игр• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра, эта грань стирается без какой-либо
развлекательной цели, и игроки снова оказываются в реальном мире, беспокоясь о
курсах обмена между игровыми валютами• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
и долларом США• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США.

Производители MMORPG, в свою очередь, понимая, что там, где игрушечные деньги
используются в качестве игрового инструмента, насыщение виртуального• Философия » Метафизика » Виртуальность рынка• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок
большим количеством денег извне привело бы к самой настоящей гиперинфляции и
тем самым подорвало бы саму суть игры, но не в силах остановить деятельность
«бирж» игровой валюты• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
, здраво решили возглавить этот процесс. В штате• Соединённые Штаты Америки (США) у них
появились директора (менеджеры) по монетизации игр, у нас в стране теперь тоже
достаточно таких специалистов. Параллельно в науке появилась профессия
геймолога, а в ее рамках геймолога-экономиста• Экономика » Экономисты. Тот же профессор экономики• Экономика
Эдвард Кастронова стал профессором телекоммуникаций и когнитивных наук.
Кстати, в 2018 году он создал игру American AbyssАмериканская бездна») о
второй Гражданской войне• Военные конфликты » Гражданские войны с США• Соединённые Штаты Америки (США), разразившейся в 2040 году. В игре была своя
игровая валюта• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
, но она была настольная, от ее онлайн-варианта профессор
когнитивных наук по какой-то причине поостерегся.

Геймологи разложили по полочкам виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность онлайн-валюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок: твердая, мягкая,
внутренняя и т.д., всего 11 разновидностей, то есть в два раз больше, чем
основных видов современных реальных денег. Все чаще и чаще стали публиковаться
предупреждения родителям детей, играющих в онлайн-игры с виртуальными
деньгами• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
. Пожалуй, самое трогательное такое предупреждение было появилось в
ноябре 2020 года на финансовой образовательной площадке Rooster Money
(«Петушиные деньги») британской холдинговой компании NatWest Group: «Там, где
есть деньги, есть люди, готовые помочь вам расстаться с ними, поэтому
поговорите со своими детьми о том, как выявлять мошенников и защищать себя от
тех, кто хочет обманом отобрать у невинных юных игроков их ценности».

Словом, игровые деньги• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
давно вылупились из кокона картонных монет Милтона
Брэдли и игрушечных долларовых купюр Чарльза Дэрроу, оперились и живут своей
жизнью. Игр с деньгами множествоот агрессивной рисковой добычи их (или их
товарного эквивалента) скорее мародерством, нежели торговлей, с закупками для
этого оружия на реальные деньги, до буколических игр со сбором урожаев брюквы,
помидоров и ловлей рыбы• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Настольные игры » Домино в пруду, их продажи на внутриигровом рынке• Экономика » Финансы » Платежные средства » Валютный рынок на
внутриигровые деньги, покуситься на которые не придет в голову ни мошенникам,
ни менеджерам по монетизации игр и которые без проблем и нервотрепки тратятся
игроками на расширение своего виртуального• Философия » Метафизика » Виртуальность фермерского хозяйства• Сельское хозяйство » Фермерское хозяйство.

Стоит ли после всех этих историй удивляться, что мы с таким азартом полтора
века играли с независимыми от госрегулятора виртуальными деньгами• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Виртуальная валюта

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Виртуальная валюта
, что в итоге
изобрели криптовалюту• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта?

Бесплатный поиск, мониторинг и регистрация товарных знаков и других объектов
интеллектуальной собственности• Государство » Законы и право » Право интеллектуальной собственности » Интеллектуальная собственность.

Больше контента о сфере интеллектуальной собственности• Государство » Законы и право » Право интеллектуальной собственности » Интеллектуальная собственность в нашем Telegram-канале• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Программы мгновенного обмена сообщениями » Telegram (мессенджер)

• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » Telegram (мессенджер)

============= Итог: 11,4842 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковские технологии#Платежные системы #Виртуальная валюта 9,6492 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Валютный рынок#Доллар США 7,1492 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Доллар США#Валютный рынок 7,1492 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Доллар США #Соединённые Штаты Америки (США) 6,1492 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Цифровые деньги#Криптовалюта 5,9246 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Цифровые деньги 5,2842 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковские технологии#Платежные системы #Виртуальные товары 4,4594 ; Экономика#Экономисты 2,5742 ; Экономика#Финансы#Финансовый рынок#Мировой финансовый рынок 10,4367 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#Электронная торговля #eBay Inc. 7,2094 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Настольные игры#Домино 2,3594 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Игровые приставки 2,2188 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Игровая индустрия 1,6875 ; Отдых, развлечения#Азартная игра 6,4500 ; Философия#Метафизика#Виртуальность#Виртуальная реальность 3,3594 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Виртуальная реальность#Виртуальность 1,6797 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации #Программы мгновенного обмена сообщениями#Telegram (мессенджер) 1,5281 ; Государство#Законы и право#Право интеллектуальной собственности #Интеллектуальная собственность 1,2500 ; Военные конфликты#Гражданские войны 1,2500 ; Сельское хозяйство#Фермерское хозяйство 1,3281 ; Италия#Населенные пункты Италии#Города Италии#Рим 1,2500 ; Китайская Народная Республика (КНР)#Гонконг

============= Объекты: организации eBay Inc.

============= Географические объекты: 1 22.416666667,114.166666667 Китайская Народная Республика (КНР)#Гонконг 2 41.900000000,12.500000000 Италия#Населенные пункты Италии#Города Италии#Рим 3 40.000000000,-100.000000000 Соединённые Штаты Америки (США)

============= Связи: Валютный рынок # ассоциации # Доллар США Виртуальная реальность # ассоциации # Виртуальность Криптовалюта # ассоциации # Цифровые деньги Соединённые Штаты Америки (США) # ассоциации # Доллар США Электронная торговля # ассоциации # eBay Inc.


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»