Источник Хабрахабр.ru, Москва
Заголовок Недельный геймдев: #194 — 06 октября, 2024
Дата 20241007

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Недельный геймдев: #194 — 06 октября, 2024

Недельный геймдев: #194 — 06 октября, 2024

Уровень сложности

Простой

Время на прочтение

6 мин

Количество просмотров

12

Разработка игр *

Дайджест

Из новостей : публичный бета-тест Nau Engine назначен на конец ноября, Ubisoft
обдумывают возможность продажи компании Tencent• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Te » Tencent Holdings’у, Nintendo• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровые приставки » Nintendo убила Ryujinx,
Epic Games• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ep » Epic Games теперь финансово стабильна.

Из интересностей: кто разрабатывает новых HoMM• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Серии Игр » Heroes of Might and Magic (серия игр): Olden Era, у нас есть Game Boy• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровые приставки » Nintendo » Game Boy
дома, UE 5.5 preview и MegaLights Demo, как делали «Гномов и рыцарей».

Обновления/релизы/новости

Публичный бета-тест Nau Engine назначен на конец ноября

А пока можно почитать последний пост с разбором ядра движка, про гайдзиновский
Dagor и как он используется для рендера и работы с ECS.

Главы Ubisoft обдумывают возможность продажи компании — ее хочет купить
Tencent• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Te » Tencent Holdings

Сделка обсуждается на фоне продолжающихся проблем компании. Акции компании• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)

после этого сразу выросли на 30%.

Создатель эмулятора Ryujinx начал закрывать проект — после того, как с ним
связалась Nintendo• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровые приставки » Nintendo и сделала некое предложение

Все репозитории уже удалены .

Devolver Digital запустила издательский лейбл Big Fan Games

Он поможет независимым разработчикам с выпуском игр, основанных на различных
фильмах, сериалах и комиксах.

Epic Games• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ep » Epic Games теперь финансово стабильна

Об этом Тим Суини• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Sw » Суини, Тим заявил на Unreal Fest Seattle 2024. Напомню, что они уволили
более 800 человек и избавилась от Bandcamp с SuperAwesome в 2023, как раз
пытаясь процессы настроить.

Смогли, получается. Но основной ручеек все еще с Фортнайта. Будем следить
дальше, как динамика изменится. Нужно будет еще посмотреть, что в итоге с их
Фабом будет в следующем году.

Не делаю из Суини рыцаря на белом коне, но некоторые их движухи мне нравятся:

Щемят другие корпорации. Сейчас вот опять новый виток борьбы с Гуглом.

Поддерживают, скажем так, нишевые проекты. Те же Ремеди с их Control.

Минобороны РФ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Министерство обороны России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Министерство обороны России

• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство обороны России

• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство обороны России
одобрило создание компьютерной игры• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра про СВО

В стандартной комплектации будет несколько исторических кампаний: Донбасс• Физико-географические регионы » Донбасс
(2014), Мариуполь• Физико-географические регионы » Донбасс » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь

• Украина » Административное деление Украины » Области Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь

• Украина » Регионы Украины » Восточные и южные регионы Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь
(2022), контрнаступление• Военные конфликты » Военные действия » Военные действия в Украине (2023) и Авдеевка (2024).

Продюсер отмечает , что российских• Россия геймеров ждет продукт с образовательными
элементами, доступный только на платформе VK Play.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор
Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

Работа студии едва не оказалась под угрозой: Beresnev Games рассказала о
проблемном сотрудничестве с издателем

Чешская Beresnev Games, разработавшая мобильные игры• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игры для мобильных устройств Monster Demolition, Race
Master 3D и Flippy Knife, обвинила «крупного международного паблишера» в
недобросовестном поведении. О конфликте с издателем написал в социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети
генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор студии Олег Береснев.

Epic подала в суд на Google• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Go » Google (компания) и Samsung — из-за функции автоблокировки установки
приложений на смартфонах последней

Тим Суини• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Sw » Суини, Тим считает , что компании сговорились, но доказательств у него пока
нет.

FromSoftware увеличит среднюю зарплату сотрудников• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Трудовое право » Заработная плата почти на 12%

В японской компании заявили , что продолжат радовать аудиторию• Коммуникации » Контент захватывающими
играми.

В CDPR надеются восстановить репутацию своими следующими играми

В компании понимают , что доверие некоторых игроков по-прежнему не вернулось.

Epic Games• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ep » Epic Games выплатила почти полмиллиарда долларов• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США создателям островов• Моря, заливы, проливы » Острова в
Fortnite

В марте 2023-го Epic Games• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ep » Epic Games запустила публичный редактор Unreal Editor для
Fortnite, который дал игрокам возможность создавать собственные игры
непосредственно в королевской битве. С авторами• Коммуникации » Контент такого контента• Коммуникации » Контент компания
делится выручкой Fortnite. К сегодняшнему дню Epic Games• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ep » Epic Games перечислила им 479
млн долларов• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США.

53% игроков предпочитают играть в одиночные игры

Исследования также показали , что геймеры старшего возраста отдают
предпочтение однопользовательским играм: 74% геймеров старше 55 лет
предпочитают одиночные игры.

Мобильная версия Balatro заработала свыше 500 тысяч долларов• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США за пять дней

Самыми денежными рынками• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Денежный рынок Balatro оказались США• Соединённые Штаты Америки (США) (325,7 тысяч долларов• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США),
Великобритания• Великобритания (33,3 тысячи долларов• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США) и Канада (32 тысячи долларов• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США).

Unreal Engine• Информационные технологии » Информатика » Компьютерная графика » Трёхмерная графика » Программные Средства Трехмерной Графики » Игровые движки » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine
5.5 Preview

Самая вишенка в превью , вероятно, MegaLights, но и других изменений хватает.

Epic Games• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ep » Epic Games снижает размер комиссии за игры на Unreal

С 1 января 2025 года ставку можно снизить с 5% до 3,% от дохода свыше 1
миллиона долларов• Экономика » Финансы » Платежные средства » Доллар США. Работает только для игр на Unreal Engine• Информационные технологии » Информатика » Компьютерная графика » Трёхмерная графика » Программные Средства Трехмерной Графики » Игровые движки » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine
и которые были
опубликованы в Epic Games• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ep » Epic Games Store наравне с другими сторами.

Driver Experiments для AMD Radeon Developer Tool Suite

Driver Experiments дает возможность изменять поведениу и характеристики
производительности игры без изменения его исходного кода или конфигурации за
счет управления низкоуровневым поведением графического драйвера.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Unreal Engine• Информационные технологии » Информатика » Компьютерная графика » Трёхмерная графика » Программные Средства Трехмерной Графики » Игровые движки » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine
Marketplace за октябрь 2024

Новый набор бесплатных ассетов .

Интересные статьи/видео

🇬🇧 Let’s talk about Animation• Кинематограф » Мультипликация Quality

Хороший разбор анимаций , текущих проблем, обзор того, как можно улучшить.

Пилим движок Arcanum. Урок 03. Работа с памятью, используем полиморфные
аллокаторы

В новой части серии речь идет о том, как движок управляет памятью и какие
паттерны и подходы использует.

🇬🇧 Master Class: Being a Tech Art Detective

Отличный доклад про то, как мы, как разработчики, порой выступаем в роли
детективов 😅

Видели крутые эффекты или элементы в чужой игре, но не знали как это
реализовано? А хочется ведь понять! Саймон рассказывает про свой подход к
подобной задаче. Все приправлено конкретными примерами и объяснениями.

Ну и можете на его бложик подписаться.

Непонятно, но очень интересно

Очередной годный пост от Иероним К . В этот раз о видах сложности и их роли в
геймдизайне.

Душные боссы, ходьбы по кругу, нелепые головоломки и т. д. Всем нам это
знакомо.

🇬🇧 UE 5.5 MegaLights Demo

На Unreal Fest Seattle 2024 показали демку с экспериментальной фичей —
MegaLights. Говорят, что эта фича из UE 5.5 «позволит использовать свет на
совершенно новом уровне». Динамичные источники света• Потребительские товары » Источники Света, реалистичные тени,
подсветка volumetric fog и т. д.

Сцена из демки освещена более чем 1000 отбрасывающих тени источниками, все
работает в реальном времени, внимание, на PlayStation 5.

Интеграция Unity кода в React Native

Речь о маленьких инди , где всю игру можно сделать отдельным приложением, а
сами механики и сцены скинуть на Юнити.

🇬🇧 Создание осеннего китайского храма• Религия » Культовые сооружения в UE5

Художник• Объект человек » Люди по роду занятий » Художники

• Изобразительное искусство » Художники
по окружению Siqi показал , как восоздать китайскую архитектуру• Архитектура » Архитектура по странам » Архитектура Китая

• Архитектура » Архитектура Китая
в
Unreal Engine• Информационные технологии » Информатика » Компьютерная графика » Трёхмерная графика » Программные Средства Трехмерной Графики » Игровые движки » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine
, рассказав о важности визуального стиля и объяснив создание
ветра и тумана.

Unfrozen Studio — кто разрабатывает новых HoMM• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Серии Игр » Heroes of Might and Magic (серия игр): Olden Era

Выпуск «Пилим, Трем» с разработчиками новых Heroes of Might & Magic• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Серии Игр » Heroes of Might and Magic (серия игр): Olden
Era. Денис Федоров и Альфина рассказали про первый проект студии и рост
команды, про дерзкий прототип и плотную работу сообществом серии, про планы на
ранний доступ и скандал вокруг нейронок.

🇬🇧 DeltaTime на кадр позади

Что весьма негативно может сказаться на анимациях.

Просто не копируй это

К любым оптимизациям надо подходить только! после анализа их в профайлере,
копии как оказалось могут и не быть дорогой операцией.

🇬🇧 У нас есть Game Boy• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровые приставки » Nintendo » Game Boy дома

Хорошее видео с обзором клонов Game Boy• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игровые приставки » Nintendo » Game Boy, чем запомнились, какие проблемы у них
были.

Чекпойнты в играх

Что такое чекпойнты и как с ними работать? Небольшой набор правил для более
комфортной работы с ними.

🇬🇧 Модульный ночной средневековый город, созданный с помощью Blender и
UE5

Аллан Политано рассказал о проекте Wood Grove Town Night, подробно объяснив,
как был создан город в средневековом стиле с использованием Blender, Unreal
Engine• Информационные технологии » Информатика » Компьютерная графика » Трёхмерная графика » Программные Средства Трехмерной Графики » Игровые движки » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Разработка компьютерных игр » Игровые редакторы » Unreal Engine
5 Nanite и Lumen, Substance 3D Painter, а также поделившись ценными
туториалами и ресурсами.

История создания The Longest Journey — одного из лучших квестов всех времен

На YouTube довольно много роликов, посвященных сюжету, разбору лора и самой
игре, но практически нет видео про то, кто и как разрабатывал The Longest
Journey
. В ролике автор• Коммуникации » Контент рассказал про Рагнара Тернквиста и то, как он с
командой создавал «Бесконечное путешествие».

🇬🇧 Способствует ли пользовательский контент продажам и удержанию

TL;DR: игры с UGC перфомят лучше .

Как делали «Гномов и рыцарей»

Виталий Терлецкий, Артем Бизяев, Тимур Абдрахимов рассказали про разработку
игры
.

🇬🇧 Про опыт попадания в Steam daily deal

От разработчика Final Profit пост на Реддите .

Почему слишком быстрые мыши могут ломать FPS в играх

Множество очень популярных AAA-игр было выпущено с серьезными проблемами ввода
с мышами верхнего ценового диапазона, и в некоторых популярных движках
по-прежнему существует эта проблема .

🇬🇧 4 критических урока

За 10 лет разработки инди-проектов.

Как создать игру PUBG: Battlegrounds в Roblox (ПАБГ) – 12 уроков

Небольшая попытка сделать ПАБГ в Роблоксе .

🇬🇧 4 причины, почему Squad Busters поплохело, а Brawl Stars растет

Разбираемся вместе с deconstructoroffun .

🇬🇧 ChatGPT значительно ускорил разработку Axe Ghost

То, что начиналось как простой концепт, быстро превратилось в игру , которая
бросает вызов игрокам сочетанием стратегической глубины и механики риска и
вознаграждения.

🇬🇧 Witchfire: Понимание сложности и прогресса

Разработчики поясняют как старым, так и новым игрокам.

Разное

Красивая пиксельная сцена

Из Твиттера .

Как менялась Neva

Из Твиттера .

Риг Конаты в Блендере

Верните мой 2006 .

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно
одним из способов.

На Патреоне

На Boosty

Через Paypal

Через Яндекс.Деньги• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ян » Яндекс.Деньги

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Яндекс.Деньги

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Яндекс.Деньги

• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Яндекс.Деньги

Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста .

============= Итог: 4,3375 ; Военные конфликты#Военные действия#Военные действия в Украине 3,0679 ; Информационные технологии#Информатика#Программирование #Программное обеспечение#Прикладное программное обеспечение #Разработка компьютерных игр#Игровые редакторы#Unreal Engine 3,4793 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра#Серии Игр #Heroes of Might and Magic (серия игр) 2,5586 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Игры для мобильных устройств 2,5271 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Игровые приставки#Nintendo#Game Boy 3,8242 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Доллар США #Соединённые Штаты Америки (США) 2,9998 ; Экономика#Финансы#Финансовый рынок#Рынок ценных бумаг#Ценные бумаги #Акция (финансы) 1,6992 ; Экономика#Финансы#Финансовый рынок#Денежный рынок 1,4092 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковские технологии#Платежные системы #Яндекс.Деньги 2,8738 ; Государство#Государственное устройство России#Правительство РФ #Министерства России#Министерство обороны России 1,3564 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Отрасль права #Трудовое право#Заработная плата 2,7625 ; Коммуникации#Контент 1,4531 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети 1,4375 ; Архитектура#Архитектура по странам#Архитектура Китая 1,2500 ; Религия#Культовые сооружения 1,2500 ; Потребительские товары#Источники Света 1,2500 ; Кинематограф#Мультипликация 1,2500 ; Изобразительное искусство#Художники 4,8625 ; Физико-географические регионы#Донбасс#Мариуполь 4,8625 ; Физико-географические регионы#Донбасс#Россия 4,2000 ; Соединённые Штаты Америки (США)#Доллар США 4,2000 ; Соединённые Штаты Америки (США)#Великобритания 3,9250 ; Россия#Донбасс 3,0516 ; Россия#Государственное устройство России#Правительство РФ #Министерства России#Министерство обороны России 1,2500 ; Моря, заливы, проливы#Острова

============= Объекты: персоналии Суини, Тим Американский программист-разработчик компьютерных игр организации Epic Games Google (компания) Tencent Holdings Министерство обороны России Министерства России Россия Яндекс.Деньги Платежные системы Электронная коммерция тип_поселения Мариуполь город

============= Географические объекты: 1 51.507500000,-0.128888889 Великобритания 2 55.755555556,37.617500000 Россия 3 40.000000000,-100.000000000 Соединённые Штаты Америки (США) 4 55.750277778,37.601944444 Объект организация#Организации по алфавиту#Организации на Ми #Министерство обороны России 5 47.130555556,37.563888889 Физико-географические регионы#Донбасс#Донецкая область #Населенные пункты Донецкой области#Мариуполь

============= Связи: Великобритания # ассоциации-4 # Соединённые Штаты Америки (США) Донбасс # ассоциации # Мариуполь Россия # ассоциации-4 # Донбасс Соединённые Штаты Америки (США) # ассоциации # Доллар США Суини, Тим # wikilinks # Epic Games


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»