Источник 59.ru, Пермь
Заголовок «Россия была вынуждена начать спецоперацию»: на «Разговорах о важном» расскажут о попытках Запада исказить историю
Дата 20241006

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
«Россия• Россия была вынуждена начать спецоперацию• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО)»: на «Разговорах о важном» расскажут о
попытках Запада исказить историю

«Россия• Россия была вынуждена начать спецоперацию• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО)»: на «Разговорах о важном»
расскажут о попытках Запада исказить историю

Занятие посвятят легендам о России• Россия

6 октября 2024, 19:30 148

1 комментарий

Ребята узнают, кто такие богатыри• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова) и какими качествами они обладают

Источник: Razgovor.edsoo.ru

Следующие «Разговоры о важном» проведут 7 октября и посвятят их легендам о
России• Россия. На классных часах вспомнят сказки, поговорят о богатырях• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова), о попытках
Запада исказить историю и создать негативный образ России• Россия. Мы изучили сценарии
занятий — коротко пересказываем их в этом материале.

1-4 классы: как иностранцы видят Россию• Россия

Учитель говорит, что в каждой сказке есть скрытый смысл, который учит отличать
добрые дела от злых. Произведения устного народного творчества• Народное творчество » Фольклор — это фольклор• Народное творчество » Фольклор,
в котором хранится народная мудрость. Когда мы читаем сказки, легенды и
былины• Этнография » Русская мифология » Славянская мифология » Былины, то соприкасаемся с народной памятью, получаем наставления и узнаем о
героях русской• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
земли.

Дети рассматривают картину Васнецова• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова) «Богатыри• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова)», а учитель говорит, что
богатыри• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова) «любят родную землю, стоят на страже ее границ, в минуту опасности
приходят на помощь своему народу, защищают и спасают его». Далее — просмотр
фрагмента мультфильма об Илье Муромце. Дети должны ответить, какими качества
обладает богатырь• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова).

Русские• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
богатыри• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова), о которых сложено так много легенд, сказаний, былин• Этнография » Русская мифология » Славянская мифология » Былины и
песен• Музыка, совершали свои подвиги в труднейшие для Руси времена нашествий
завоевателей , — говорит педагог. — Весть о них распространялась из уст в
уста, а певцы и сказители складывали о них песни• Музыка » Песни. Шло время, и такие рассказы
превращались в былины• Этнография » Русская мифология » Славянская мифология » Былины, легенды, сказания• Этнография » Русская мифология » Славянская мифология » Былины, в которых народ сохранял память о
благородных поступках и подвигах народных героев.

Ролик о том, какой Россию• Россия видят некоторые иностранцы

Источник: Razgovor.edsoo.ru

Иногда легенды о жителях нашей страны появляются и в другом государстве.
Школьникам• Образование » Учебные заведения » Школы включают еще одно видео: диктор рассказывает о стране, где всегда
холодно, а по улицам ходят медведи• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи. Именно так Россию• Россия, по словам педагога,
представляют некоторые иностранцы, но, когда приезжают сюда, видят другую
картину: в России• Россия есть все четыре времени года, люди приветливы и
гостеприимны, а медведи• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи живут только в лесах• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи, цирках и зоопарках.

В России• Россия приветливые люди, а медведей• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи можно увидеть только в лесу• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи, цирках и
зоопарках

Источник: Razgovor.edsoo.ru

Почему же иностранцы видят Россию• Россия такой? Дело в том, что раньше
путешественники вели дневники, в которых записывали свои впечатления и
увиденное в России• Россия. Их удивляла морозная зима и «поражала крепкая связь с
медведем• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи».

— Всем известно, что в старину ни одна ярмарка в России• Россия не обходилась без
представления скоморохов с медведем• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи, — объясняет ребятам учитель.

Медведь• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи стал неофициальным символом России• Россия, достаточно вспомнить, какой символ
выбрали для Олимпиады 1980• Спорт » Олимпийские игры » Летние Олимпийские игры » Летние Олимпийские Игры 1980 Года года. По словам учителя, тысячи зрителей на
закрытии Олимпиады• Спорт » Олимпийские игры увидели доброго мишку, этот образ «затронул сердца людей и
наполнил их позитивными эмоциями». Так изменилось отношение к образу России• Россия.

Мишка, ставший символом Олимпиады, изменил представление о России• Россия у
иностранцев

Источник: Razgovor.edsoo.ru

— И наши достижения в различных направлениях — в спорте и искусстве, науке и
технике
— помогают нам и сейчас бороться с негативной и ложной информацией о
нашей стране , — говорит учитель и включает видеоинтервью с журналистом,
правнуком Льва Николаевича Толстого Петром Толстым (на момент написания
материала ролик не появился на сайте «Разговоров о важном»).

После просмотра видео учитель напоминает, как важно критически мыслить, чтобы
распознавать фейки, и делает вывод: знание — это сила.

— И знание истории страны, сохранение народной мудрости и исторической памяти
важно для каждого из нас, для развития нашей сильной, открытой и дружелюбной
России• Россия , — заканчивает занятие педагог.

5-7 классы: русские• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
богатыри• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова)

Учитель тоже рассказывает детям о фольклоре• Народное творчество » Фольклор и богатырях• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова) и добавляет: в образах
русских• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
богатырей• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова) предки донесли до нас пусть и обобщенные, но реальные образы
героев древней истории. Богатыри• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова) — это «воплощение мужественного,
трудолюбивого, честного, преданного Родине и народу человека» . Они мудры,
сильны, добры и справедливы, всегда защищают слабых и предпочитают решать
проблемы мирным путем. Все богатыри• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова) символизируют то, что близко для всех
россиян• Россия » Население России и что сейчас «олицетворяет собой Россия• Россия» — «силу, независимость,
справедливость, открытость, щедрость и трудолюбие».

Затем школьники• Образование » Учебные заведения » Школы узнают легенды о России• Россия, учитель рассказывает, как они
появились, и включает видеоинтервью с Петром Толстым. Про то, как Олимпиада• Спорт » Олимпийские игры
изменила представление иностранцев о России• Россия, педагог тоже говорит и добавляет:
тот же эффект был во время всемирных фестивалей молодежи• Политика » Политические теории » Социализм » Всемирный фестиваль молодёжи и студентов, Олимпийских игр• Спорт » Олимпийские игры
2014, Чемпионата мира по футболу в 2018• Спорт » Виды спорта » Футбол » Футбольные соревнования » Футбольные кубки » Чемпионаты Мира по Футболу » Чемпионат мира по футболу 2018

• Спорт » Виды спорта » Футбол » Футбольные соревнования » Чемпионаты по футболу » Чемпионаты Мира по Футболу » Чемпионат мира по футболу 2018
году и на международном сентябрьском
арт-фестивале «Омск, ты просто космос!». В конце классного часа школьники• Образование » Учебные заведения » Школы
смотрят ролик, записанный во время этого фестиваля.

Иностранцы делятся впечатлениями о России• Россия

Источник: Razgovor.edsoo.ru

Иностранцы, приехавшие в Россию• Россия, признаются, что думали увидеть здесь угрюмых
людей, дерущихся с медведями• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи, а познакомились с совсем другой страной. Тут
прекрасная архитектура, дружелюбные и умные люди.

— Важно, чтобы мифы о России• Россия, возникшие в силу отсутствия информации или
сформированные кем-то намеренно, развенчивались при посещении нашей страны,
при общении с нашими людьми , — заканчивает занятие педагог. — А еще важно
помнить, что знание истории страны, сохранение народной мудрости важно для
каждого из нас, так как именно это способствует объективному взгляду на
значение России• Россия в контексте мировой истории.

8-9 классы: Россия• Россия дружелюбна, но в то же время может дать отпор

Учитель показывает ролики с легендами о России• Россия, развенчивает мифы и
рассказывает, почему Россию• Россия ассоциируют с медведем• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи, который к тому же стал
одним из любимых героев русских народных сказок• Книгоиздание » Библиографии » Списки литературных произведений » Русские народные сказки. Сказочный медведь• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи может быть
разным: он сильный, хоть и простоватый, добродушный и справедливый, доверчивый
и медлительный, но в то же время опасный.

— Не зря народная мудрость русских сказок• Книгоиздание » Библиографии » Списки литературных произведений » Русские народные сказки

• Этнография » Русская мифология » Русские сказки

• Литература » Детская литература » Сказка » Русские сказки
гласит: не надо лезть в берлогу к
медведю• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи. О чем речь, как думаете? Какая позиция внешней политики России• Россия » Политика России » Внешняя политика России

• Политика » Политика России » Внешняя политика России

отражена в русском• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
фольклоре• Народное творчество » Фольклор? — спрашивает педагог у детей.

Выслушав ответы школьников• Образование » Учебные заведения » Школы, учитель объясняет: Россия• Россия дружелюбна и открыта ко
всем странам и народам мира, но в то же время «всей своей мощью и силой даст
отпор тому, кто посягнет на ее территориальную целостность• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Территориальная целостность

• Государство » Территориальная целостность
» . По словам
учителя, военная доктрина России• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Правовые акты » Декларация » Военная доктрина » Военная доктрина России всегда была оборонительной, «русский• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
солдат
никогда не вступал в чужие столицы как завоеватель, только как защитник» .

Внешняя политика России• Россия » Политика России » Внешняя политика России

• Политика » Политика России » Внешняя политика России
отражена в русском• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
фольклоре• Народное творчество » Фольклор

Источник: Razgovor.edsoo.ru

Затем учитель беседует с ребятами о богатырях• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова), Олимпиаде 1980• Спорт » Олимпийские игры » Летние Олимпийские игры » Летние Олимпийские Игры 1980 Года года и включает
им видео о впечатлениях иностранцев от России• Россия. В конце классного часа педагог
рассказывает детям легенду о граде Китежегороде, который исчез, чтобы
спастись от захватчиков.

Китеж стал символом защиты и спасения, и многие верят, что он существует и
по сей день, но стал невидимым, — говорит педагог и просит ребят вспомнить
легенды о своем городе.

10-11 классы: Запад искажает историю России• История России

Занятие у старшеклассников начинается так же, как у 8-9 классов: им
рассказывают о легендах о России• Россия и образе медведя• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи. Затем — разговор о борьбе с
фейками.

— Приведите примеры попыток современных западных историков и политиков
навязать всему миру искаженную роль России• Россия в мировой истории , — просит
педагог. — Какие попытки искажения исторической правды о Великой Отечественной
войне• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » История СССР » Великая Отечественная война

• История России » История СССР » Великая Отечественная война

• История России » Великая Отечественная война
мы наблюдаем последнее время со стороны Запада?

По словам учителя, Россию• Россия много раз пытались опорочить , представляя народы
страны варварами без истории, достижений и ценностей.

Историки Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз и Америки• Соединённые Штаты Америки (США) привыкли утверждать, что Россия• Россия угрожает завоевать
другие страны и народы , — констатирует педагог. — Но все мы прекрасно знаем,
что русский• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских
солдат никогда не вступал в чужие столицы как завоеватель.
Приведите примеры из истории, доказывающие этот факт.

В сценарии урока есть методический комментарий для учителя. Он должен обратить
внимание школьников• Образование » Учебные заведения » Школы как минимум на три исторических события:

Войну 1812 года, когда сначала Наполеон сжег Москву• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва, и лишь потом русская• Россия » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Лексикология » Ономастика » Этнонимика » Этнонимы Русских

• Филология » Лингвистика » Русский язык » Этнонимы Русских

• Этнография » Этносы » Народы России » Русские » Этнонимы Русских

армия• Военные конфликты » Военные действия освободила от захватчиков Францию;

Великую Отечественную войну• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » История СССР » Великая Отечественная война

• История России » История СССР » Великая Отечественная война

• История России » Великая Отечественная война
, когда сначала Гитлер напал на Советский Союз• Союз Советских Социалистических Республик (СССР), а
потом нашим предкам пришлось освобождать от нацизма всю Европу• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз;

Спецоперацию• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО): «Сначала нацистский режим Украины• Украина 8 лет подвергал обстрелам• Военные конфликты » Военные действия
мирное население Донбасса• Физико-географические регионы » Донбасс, и Россия• Россия была вынуждена начать специальную военную
операцию• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО)
, встав на их защиту».

Педагог тоже напоминает старшеклассникам, что военная доктрина России• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Правовые акты » Декларация » Военная доктрина » Военная доктрина России всегда
была оборонительной, и добавляет: выражение «Кто с мечом• Оружие » Холодное оружие » Меч к нам придет, от меча• Оружие » Холодное оружие
и погибнет» актуально и сейчас .

В конце занятия со школьниками• Образование » Учебные заведения » Школы говорят о богатырях• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ка » Картины Из Собраний Государственной Третьяковской Галереи » Богатыри (картина Васнецова), Олимпиаде• Спорт » Олимпийские игры и показывают им
ролик с впечатлениями иностранцев от России• Россия.

Студенты• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь
техникумов и колледжей: идет информационная война

Педагог говорит: с одной стороны у России• Россия богатое культурное и историческое
наследие, развитые технологии, единые духовные и нравственные ценности,
устойчивая политическая система• Политика » Политические системы, а с другой стороны в мире существуют
негативные стереотипы о нашей стране. Стереотипы, по словам учителя,
появляются из-за ошибок и неточностей в художественных фильмах о России• Россия и
из-за СМИ, искажающих информацию.

Речь заходит о сказках: с возрастом мы перестаем в них верить, но одно
остается — нравственные установки, образ Родины и чувство единства с ней.

Мы узнаем о том, как наши предки сражались за свободу, защищали свою землю,
свои ценности и традиции, — говорит педагог. — Это помогает нам понять, что
наша жизнь является продолжением их пути . История страны — это не только
хронология событий, но и духовный опыт народа, его мудрость и сила воли. Важно
хранить и передавать из поколения в поколение рассказы о подвигах,
достижениях, о радостных и трагических событиях.

Затем — разговор об образе медведя• Биология » Зоология » Животные » Классификация животных » Вторичноротые » Хордовые » Позвоночные » Млекопитающие » Млекопитающие по отрядам » Хищные » Псообразные » Медвежьи и Олимпиаде 1980• Спорт » Олимпийские игры » Летние Олимпийские игры » Летние Олимпийские Игры 1980 Года года, которая изменила
представление о нашей стране у иностранцев. Однако не все стереотипы безобидны
и появились из-за ошибки. Иногда факты о России• Россия искажаются сознательно.
Педагог рассказывает, зачем это делают.

Из-за политических целей. Негативный образ России• Россия используют для давления в
международной политике: «это может быть частью стратегии для изоляции или
ослабления страны на международной арене».

Из экономических интересов. Негативный имидж используют, чтобы объяснить этим
санкции• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции и другие экономические меры.

Из-за информационной войны.

По словам учителя, чтобы разрушить стереотипы и сформировать правильные
представления о России• Россия, нужны знания истории. Педагог говорит, что молодежь• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь

источник перемен, но в то же время именно она может сохранять и передавать
историческую память. В конце классного часа ребята смотрят ролик о
впечатлениях иностранцев о России• Россия.

Редакция 59.RU каждую неделю изучает сценарии «Разговоров о важном» и
публикует разборы в отдельном сюжете на сайте .

============= Итог: 9,5796 ; Спорт#Виды спорта#Футбол#Футбольные соревнования#Футбольные кубки #Чемпионаты Мира по Футболу#Чемпионат мира по футболу 2018 1,9648 ; Спорт#Олимпийские игры#Летние Олимпийские игры #Летние Олимпийские Игры 1980 Года 9,3500 ; Союз Советских Социалистических Республик (СССР)#Россия 9,3500 ; Союз Советских Социалистических Республик (СССР) #Соединённые Штаты Америки (США) 2,3125 ; Союз Советских Социалистических Республик (СССР)#История СССР #Великая Отечественная война 8,9375 ; Образование#Учебные заведения#Школы 2,0508 ; Политика#Геополитика#Международные отношения#Международное право #Территориальная целостность 1,6156 ; Политика#Политика России#Внешняя политика России 1,5312 ; Политика#Политические системы 1,4453 ; Политика#Политические теории#Социализм #Всемирный фестиваль молодёжи и студентов 6,4125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) #Украина 4,5500 ; Народное творчество#Фольклор 4,2667 ; Биология#Зоология#Животные#Классификация животных#Вторичноротые#Хордовые #Позвоночные#Млекопитающие#Млекопитающие по отрядам#Хищные#Псообразные #Медвежьи 4,1375 ; Общество#Социальные группы#Молодежь 3,6051 ; Филология#Лингвистика#Лексикология#Ономастика#Этнонимика#Этнонимы Русских 3,3281 ; Этнография#Русская мифология#Славянская мифология#Былины 1,6562 ; Этнография#Русская мифология#Русские сказки 2,2500 ; Музыка#Песни 1,9375 ; Оружие#Холодное оружие#Меч 1,3411 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Правовые акты #Декларация#Военная доктрина#Военная доктрина России 1,3281 ; Книгоиздание#Библиографии#Списки литературных произведений #Русские народные сказки 23,2625 ; Россия#Международно-правовые санкции 23,2625 ; Россия#Союз Советских Социалистических Республик (СССР) 23,2625 ; Россия#Евросоюз 23,2625 ; Россия#Донбасс 6,5312 ; Россия#Население России 4,9078 ; Россия#Народы России#Русские#Этнонимы Русских 4,1156 ; Россия#Политика России#Внешняя политика России 2,0195 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва 9,8000 ; Украина#Соединённые Штаты Америки (США) 9,8000 ; Украина#Специальная военная операция (СВО) 9,7000 ; Физико-географические регионы#Донбасс#Украина 9,7000 ; Физико-географические регионы#Донбасс#Россия

============= Объекты: организации Евросоюз тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 40.000000000,-100.000000000 Соединённые Штаты Америки (США) 2 49.483333333,30.833333333 Украина 3 55.755555556,37.617500000 Россия 4 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Россия # ассоциации # Союз Советских Социалистических Республик (СССР) Россия # ассоциации-4 # Донбасс Россия # ассоциации # Евросоюз Россия # ассоциации-4 # Международно-правовые санкции Соединённые Штаты Америки (США) # ассоциации # Союз Советских Социалистических Республик (СССР) Соединённые Штаты Америки (США) # ассоциации # Евросоюз Украина # ассоциации-4 # Соединённые Штаты Америки (США) Украина # ассоциации-4 # Донбасс Украина # ассоциации # Евросоюз Украина # ассоциации # Специальная военная операция (СВО)


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»