Источник Блокчейн24.com, Краснодар
Заголовок Владение игровыми активами Web3 бесполезно без функциональной совместимости
Дата 20241005

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Владение игровыми активами Web3 бесполезно без функциональной совместимости

Владение игровыми активами Web3 бесполезно без функциональной совместимости

Дата публикации: 05.10.2024, 11:43

16

16

Скопировать

Поделись с друзьями!

Вся идея Web3 gaming, как и всего остального в Web3, основана на «праве
собственности относительно цифровых ресурсов в Интернете».

На самом деле это обещание не было выполнено. Несмотря на то, что в индустрии
существует множество модных словечек, мало кто на самом деле заботится об
этом. Еще меньше людей работают над тем, чтобы воплотить это в жизнь.

Это иронично, учитывая историю, на основе которой был создан Web3. Воображение
сооснователя Ethereum• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Ethereum Виталика Бутерина• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Бу » Бутерин, Виталик разыгралось из-за его разочарования в
World of Warcraft• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Компьютерная ролевая игра » Mmorpg » World of Warcraft

• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Сетевые Игры » Mmorpg » World of Warcraft
- после того, как Blizzard забрала у него заклинание «Сифон
жизни». Владение игровыми активами было ключевой идеей, лежащей в основе этой
индустрии с самых первых дней ее существования.

А почему бы и нет? Интуитивно понятно, что для любого геймера, который тратит
время, деньги и эмоциональный капитал на своих любимых цифровых персонажей и
впечатления, владение этими вещами и их ценность кажутся очевидными.

Тем не менее, в то время как другие части Web3 добились значительных успехов -
биткоин• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Bitcoin как средство сбережения, стейблкоины, облегчающие транзакции, и
реальные активы, перемещаемые по блокчейну• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
, - Web3 gaming сильно отстает.

Технология• Технологии Web3 в корне затрагивает права на цифровую собственность• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен, решая
проблему двойных трат и гарантируя невозможность копирования цифровых активов.
Именно это делает Web3 уникальным и ценным.

В мире, который становится все более цифровым, владение онлайн-активами - будь
то данные, личные данные, валюта или игровые предметы - имеет огромное
значение. Половина населения мира играет в видеоигры, что делает владение этой
сферой решающим фактором.

В Web3 gaming владение является отличительным фактором от традиционных игр.
Торговля игровыми предметами, виртуальной валютой• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта и заработок на играх были
основой гейминга по меньшей мере 25 лет назад, когда автор статьи был
фермером, занимаясь добычей золота на полставки.

Итак, почему же такая очевидно интересная и ориентированная на игроков вещь,
как право собственности• Государство » Законы и право » Гражданское право » Право собственности, вызвала возмущение в игровом мире?

Ответ на удивление прост: права собственности• Государство » Законы и право » Гражданское право » Право собственности нет - по крайней мере, в
каком-либо значимом смысле. Право собственности• Государство » Законы и право » Гражданское право » Право собственности без функциональной
совместимости ничего не стоит. Если игроки не могут использовать свои цифровые
активы
на разных платформах и в разных играх, они на самом деле не являются их
владельцами.

Владеть игровым предметом в виде невзаимозаменяемого токена (NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен) сегодня все
равно что владеть собакой, которая живет в гараже вашего соседа. Вы можете
смотреть на нее и, если вас пустят в гараж, вы можете погладить ее... но на
самом деле она вам не принадлежит по-настоящему.

Эта ситуация перекликается с аргументами сторонников Биткоина• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Bitcoin о золоте. Хотя
золото и является средством сбережения, оно в основном хранится в чьем-то
хранилище, что ограничивает право собственности• Государство » Законы и право » Гражданское право » Право собственности на него. Биткоин• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Bitcoin, однако,
представляет собой золотоподобное средство сбережения, которым может
по-настоящему владеть каждый клиент. Большинство игровых NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен сегодня подобны
золоту в чьем-то хранилище.

Рисунок 1.

Web3 gaming утверждает, что предоставляет немного другой магии - владение
предметами, персонажами, валютой и многим другим. На первый взгляд, именно это
и предоставляют NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен. Однако горькая правда заключается в том, что подлинное
владение ничем не отличается от взаимодействия, и если вы немного покопаетесь
в этом, то очень быстро обнаружите, что этого не существует.

Несмотря на миллиарды, вложенные в компании Web3 gaming и metaverse, нет ни
одного примера, демонстрирующего истинную ценность владения, которая
заключается в функциональной совместимости.

Владение цифровым активом, который может быть использован только в рамках
экосистемы той же компании, ничем не отличается от владения традиционными
играми. 99% игр Web3 предоставляют только это, поэтому неудивительно, что их
так легко назвать мошенничеством.

На сегодняшний день главная истина заключается в том, что владение - это ложь.
Если бы это было реализовано, подлинное владение и интероперабельность
преобразили бы индустрию, превратив скептиков в суперфанатов и привлекая
миллиарды новых пользователей к Web3.

Итак, почему же до сих пор не произошло подлинного владения?

Это сводится к двум факторам: технологии• Технологии и экономике.

С развитием технологий• Технологии добиться подлинного владения становится непросто. Для
этого требуется полное взаимодействие между различными игровыми движками• Информационные технологии » Информатика » Компьютерная графика » Трёхмерная графика » Программные Средства Трехмерной Графики » Игровые движки,
шейдерами, текстурами, платформами и игровыми режимами.

Например, создание аватара, совместимого с различными играми, сопряжено со
значительными техническими трудностями, такими как обеспечение совместимости с
персонажами разных размеров и форм. Создание стандарта взаимодействия файлов
создает новые проблемы, например, как хранить и обновлять файл в разных играх.

С экономической точки зрения, мотивации не хватает. Большинство игровых
компаний Web3 сосредоточены на своих собственных проектах и рассматривают
подлинную собственность и интероперабельность как угрозу своим бизнес-моделям,
которые основаны на получении прибыли в рамках своих экосистем. Поддержка
стороннего контента или создание совместимых форматов файлов• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Форматы данных » Формат файла

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Форматы данных » Формат файла

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Форматы данных » Формат файла
отвлекает ресурсы
от их основных целей разработки• Технологии.

Кроме того, слишком легко получить финансирование за счет волны венчурных
капиталистов• Экономика (наука) » Экономические учения, направления и школы » Капитализм, инвестирующих в токеномику, а не в технологии• Технологии, которые
стимулируют индустрию фермеров, а не геймеров.

Необходимое решение состоит из трех частей:

Технологии• Технологии для решения проблем функциональной совместимости.

Технологии• Технологии для решения экономических проблем.

Герой, который продемонстрирует это всему миру.

Разработать технологию• Технологии, которая позволила бы это сделать, сложно, это займет
много времени и сопряжено с большим риском. Было бы гораздо проще, быстрее и
дешевле делать то, что делают все остальные, и извлекать выгоду из мемкоина, а
не создавать что-то действительно изменяющее правила игры.

Несмотря на то, что текущее состояние Web3 gaming не соответствует его
грандиозным планам, потенциал для обеспечения подлинной собственности и
функциональной совместимости остается важным. Достижение этой цели может
произвести революцию в индустрии, предлагая геймерам беспрецедентные
преимущества и преобразуя цифровой ландшафт.

Путь к этому будущему требует четкого сосредоточения на двух основных
областях: технологии• Технологии и экономике. Технологически мы должны решать проблемы
функциональной совместимости. Это предполагает создание универсальных
стандартов, которые позволят цифровым активам беспрепятственно перемещаться
между различными платформами, игровыми движками• Информационные технологии » Информатика » Компьютерная графика » Трёхмерная графика » Программные Средства Трехмерной Графики » Игровые движки и опытом.

Речь идет о создании базовой инфраструктуры, которая поддерживает подлинное
право собственности• Государство » Законы и право » Гражданское право » Право собственности, гарантируя, что аватар, носимые устройства или любой
другой цифровой актив можно будет использовать в нескольких играх без потери
их ценности или функциональности.

Когда речь заходит об экономике, индустрии необходим сдвиг в перспективах.
Разработчики и компании должны признать, что подлинное право собственности• Государство » Законы и право » Гражданское право » Право собственности и
функциональная совместимость - это не угрозы, а возможности для расширения
игровой экосистемы. Поддерживая открытые системы, они могут привлечь более
широкую аудиторию и способствовать формированию более активного и
инновационного сообщества.

Задача, стоящая перед нами, заключается в создании экономической модели• Экономика » Экономические модели,
которая сочетала бы открытость с устойчивым развитием, гарантируя, что все
участники - разработчики, игроки и предприятия - извлекут выгоду из
создаваемой ценности.

Об авторе

Аарон Макдональд - соучредитель и генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор Futureverse.

Эта статья предназначена для общего ознакомления и не должна восприниматься
как юридическая консультация• Сфера услуг » Юридические услуги или инвестиционный совет. Взгляды, мысли и
суждения, выраженные в этой статье, принадлежат только автору.

============= Итог: 13,0215 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Блокчейн 10,7107 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Bitcoin#Ethereum 10,7107 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Bitcoin#Бутерин, Виталик 9,5107 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Ethereum#Bitcoin 7,6107 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#NFT - невзаимозаменяемый токен 1,4844 ; Экономика#Экономические модели 7,7772 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Базы данных #Публичная база транзакций#Блокчейн#Криптовалюта 1,3855 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Программирование #Программное обеспечение#Форматы данных#Формат файла 1,3433 ; Информационные технологии#Информатика#Компьютерная графика #Трёхмерная графика#Программные Средства Трехмерной Графики #Игровые движки 4,0000 ; Технологии 1,9281 ; Государство#Законы и право#Гражданское право#Право собственности 1,3330 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Компьютерная ролевая игра#Mmorpg#World of Warcraft 1,3125 ; Экономика (наука)#Экономические учения, направления и школы#Капитализм 1,2500 ; Сфера услуг#Юридические услуги

============= Объекты: персоналии Бутерин, Виталик Канадско-российский программист, сооснователь журнала Bitcoin Magazine, сооснователь проекта Ethereum Ethereum (2014-***)

============= Связи: Bitcoin # ассоциации # Блокчейн Bitcoin # ассоциации 2014-*** # Ethereum Bitcoin # ассоциации 2014-*** # Бутерин, Виталик Блокчейн # ассоциации # Ethereum Криптовалюта # ассоциации # Блокчейн


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»