«
Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг» запускает
глянцевый журнал• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы о
стиле,
бизнесе• Экономика » Бизнес и
науке
«Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг» запускает глянцевый журнал• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы о стиле, бизнесе• Экономика » Бизнес и науке
02 октября 2024 07:36
Наиль Каримов
Компания• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ya » Yappy
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», являющаяся
дочерним предприятием холдинга «Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг», анонсировала
запуск своего первого глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы. Об этом сообщила замгендиректора
«Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг» Тина Канделаки• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ка » Канделаки, Тинатин Гивиевна в интервью РБК.
Журнал будет посвящен вопросам стиля и образа жизни. В него будут включены
материалы с участием представителей поп-культуры• Культура » Массовая культура и блогеров, а также статьи о
бизнесе• Экономика » Бизнес, науке и креативных индустриях.
Главным редактором нового издания назначен стилист• Культура » Мода Алеко Надирян, ранее
работавший в ГУМе, ЦУМе и в международных компаниях• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ya » Yappy
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп Fendi и Moncler. Надирян
также занимал позицию креативного директора ряда российских брендов• Экономика » Экономика России » Бренды России
• Россия » Экономика России » Бренды России и
сотрудничал со многими моделями и звездами шоу-бизнеса• Экономика » Бизнес » Шоу-бизнес.
Печатная версия журнала• Средства массовой информации » Печатные издания будет выходить шесть раз в год тиражом 5 тысяч
экземпляров. Планируется распространение в супермаркетах, аэропортах,
маркетплейсах и книжных магазинах. «Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг» также
намеревается запустить одноименное онлайн-издание.
Название журнала пока не определено. Целевая аудитория — жители крупных
городов, в возрасте от 21 до 55 лет.
Холдинг «Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг» управляет несколькими телеканалами, такими
как НТВ• Средства массовой информации » Телевещание » Телекомпании » Телекомпании России » НТВ (телекомпания)
• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » НТВ (телекомпания)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Нт » НТВ (телекомпания)
• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » НТВ (телекомпания), ТНТ• Средства массовой информации » Телевещание » Телекомпании » Телекомпании России » ТНТ (телеканал)
• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » ТНТ (телеканал)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг » ТНТ (телеканал)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Тн » ТНТ (телеканал)
• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » ТНТ (телеканал), «Матч ТВ• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » Матч ТВ
• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » Спортивный канал » Матч ТВ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг » Матч ТВ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Те » Матч ТВ
• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » Матч ТВ
• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » Спортивный канал » Матч ТВ», «ТВ-3»,
«Пятница!», а также онлайн-кинотеатром Premier, видеохостингом• Средства массовой информации » Видеохостинг
• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет сайты » Сайты по структуре » Видеохостинг
YouTube• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Yo » YouTube, социальной сетью• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети Yappy• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ya » Yappy и радиостанциями «Авторадио• Средства массовой информации » Радиовещание » Радиостанции » Радиостанции России » Авторадио (радиостанция)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Авторадио (радиостанция)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг » Авторадио (радиостанция)»,
«Юмор FM• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Проф-медиа » Юмор Fm» и NRJ. В портфеле компании• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ya » Yappy
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп есть и печатные издания• Средства массовой информации » Печатные издания,
такие как «Караван историй» и «7 дней», но они не
позиционируются как глянцевые.
Рынок глянцевых журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы в России переживает момент изменений. После начала
специальной военной операции на Украине• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО), международные глянцевые издательства,
такие как Condé Nast (выпускали Vogue, GQ, Tatler) и Hearst Magazines,
прекратили свою деятельность в стране. Журналы Condé Nast были закрыты,
а Independent Media провела ребрендинг• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Ребрендинг своих изданий. Так, Cosmopolitan стал
The Voice, Harpers Bazaar — The Symbol, а Esquire — «Правила
жизни». Shkulev Media Holding прекратила выпуск журналов Elle, Elle
Decoration и Elle Girl, но сохранила издания «Вокруг света• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Научно-популярные журналы » Вокруг света», Marie
Claire• Средства массовой информации » Средства массовой информации Франции » Журналы Франции » Marie Claire и Psychologies• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Научно-популярные журналы » Psychologies (журнал)
• Средства массовой информации » Средства массовой информации России » Журналы России » Журналы России по темам » Образовательные журналы России » Psychologies (журнал).
Несмотря на изменения, аудитория глянцевых журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы в России растет. Данные
Mediascope• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп показывают, что охват одного номера Marie Claire• Средства массовой информации » Средства массовой информации Франции » Журналы Франции » Marie Claire в марте–июле
2024 года составил 514,5 тысяч человек против 249 тысяч в аналогичный период
2023 года, а «Вокруг света• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Научно-популярные журналы » Вокруг света» — 6,5 миллионов против 5,6
миллионов годом ранее.
Административный директор агентства InterMedia, Евгений Сафронов, отмечает,
что печатные СМИ• Средства массовой информации » Печатные издания пытаются стабилизироваться после спада последних десятилетий,
связанного с развитием интернета. По его оценкам, запуск глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы
потребует минимум год и до 50 миллионов рублей стартовых инвестиций, с
операционной окупаемостью через 3-5 лет.
Кирилл Танаев, директор Института современных медиа, указывает на рубежный
момент для российского рынка глянцевых изданий, отмечая, что несмотря на уход
международных брендов, остается заинтересованная аудитория. Однако он
подчеркивает проблемы с привлечением рекламодателей из-за отсутствия
систематической медиаметрии и разрушенной системы распространения прессы.
Группа NMi сообщает, что несмотря на общий кризис прессы, который в прошлом
году сократился на 20%, остаются перспективы для выживания глянцевых изданий
при условии их адаптации под новые реалии.
Телеграм
Дзен
Подписывайтесь на наши каналы• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » Матч ТВ
• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » Спортивный канал » Матч ТВ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг » Матч ТВ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Те » Матч ТВ
• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » Матч ТВ
• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » Спортивный канал » Матч ТВ
• Средства массовой информации » Телевещание » Телекомпании » Телекомпании России » ТНТ (телеканал)
• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » ТНТ (телеканал)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг » ТНТ (телеканал)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Тн » ТНТ (телеканал)
• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » ТНТ (телеканал) и первыми узнавайте о главных новостях и
важнейших событиях дня.