Источник Buffett.ru, Агрыз, Республика Татарстан
Заголовок Тина Канделаки анонсировала запуск глянцевого журнала
Дата 20241002

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Тина Канделаки• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ка » Канделаки, Тинатин Гивиевна анонсировала запуск глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы

Тина Канделаки• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ка » Канделаки, Тинатин Гивиевна анонсировала запуск глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы

Источник фото: news.sportbox.ru

Холдинг Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг объявил о планах выхода на рынок глянцевых
журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы
. Компания• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ,
дочернее предприятие холдинга, запустит свой первый глянцевый журнал• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы. Об этом
РБК сообщила заместитель генерального директора Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг » Заместитель генерального директора, Газпром-Медиа Холдинг Тина
Канделаки• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ка » Канделаки, Тинатин Гивиевна
.

Новое издание будет развиваться в направлении стиля и образа жизни, также
планируется включать материалы о бизнесе и науке, а также рассказы о
бизнес-кейсах в креативных индустриях. В качестве героев журнала планируется
привлекать представителей поп-культуры• Культура » Массовая культура и блогеров.

Главным редактором журнала• Средства массовой информации » Главный редактор станет стилист• Культура » Мода Алеко Надирян, имеющий богатый опыт
работы в индустрии моды• Культура » Мода. В прошлом он работал менеджером в ГУМе и ЦУМе, а
также в зарубежных компаниях• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп Fendi и Moncler. Кроме того, Надирян был
креативным директором ряда российских брендов• Россия » Экономика России » Бренды России

• Экономика » Экономика России » Бренды России
и сотрудничал со многими
моделями и представителями шоу-бизнеса• Экономика » Бизнес » Шоу-бизнес.

Печатная версия журнала• Средства массовой информации » Печатные издания будет выходить шесть раз в год с планируемым тиражом 5
тыс. экземпляров. Распространение планируется через супермаркеты, аэропорты,
маркетплейсы и книжные магазины. Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг также намерен
запустить одноименное онлайн-медиа.

Целевая аудитория нового издания определена как жители городов-миллионников в
возрасте
от 21 до 55 лет. Название журнала пока не выбрано.

Этот шаг Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг происходит на фоне значительных изменений
на российском рынке• Россия » Экономика России глянцевых журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы. После начала специальной военной
операции на Украине• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО)
из России• Россия ушли крупнейшие международные издательства,
включая Condé Nast и Hearst Magazines. Журналы Condé Nast были полностью
закрыты, а Independent Media провел ребрендинг• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Ребрендинг большинства своих изданий.

Однако, несмотря на изменение рынка, аудитория журналов, в том числе
глянцевых, в России• Россия сейчас растет, согласно данным Mediascope• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп. Например, охват
одного номера Marie Claire в марте-июле 2024 года составил 514,5 тыс. человек
против 249 тыс. за аналогичный период 2023-го.

Эксперты оценивают перспективы нового издания неоднозначно. Евгений Сафронов,
глава агентства InterMedia, отмечает, что глянец чувствует себя более
уверенно, чем остальные печатные СМИ• Средства массовой информации » Печатные издания. По его оценкам, для запуска нового
глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы нужен минимум год и до 50 млн руб. стартовых инвестиций.
Операционная окупаемость в случае успеха проекта может наступить через
три-пять лет.

Кирилл Танаев, директор Института современных медиа, говорит о рубежном
моменте для рынка глянца в России• Россия. Он указывает на нехватку
качественного рекламного инвентаря и сложности с привлечением рекламодателей
без медиаметрии.

Рекламная группа NMi отмечает, что о полном восстановлении рынка глянцевых
журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы
после ухода западных брендов говорить пока не приходится. Среди
рекламодателей в глянце остаются категории товаров повседневного спроса,
преимущественно бренды косметики. Перспективы у этого направления есть, но
выживание участников рынка будет зависеть от адаптации под новые реалии.

Выход Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг на рынок глянцевых журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы может стать
значимым событием для российской• Россия медиаиндустрии, учитывая масштаб и ресурсы
холдинга. Однако успех нового издания будет зависеть от множества факторов,
включая качество контента, маркетинговую стратегию и способность привлечь
рекламодателей в сложных рыночных условиях.

============= Итог: 2,9500 ; Культура#Мода 1,7500 ; Культура#Массовая культура 2,8750 ; Средства массовой информации#Печатные издания 2,3875 ; Средства массовой информации#СМИ-журналы#Глянцевые журналы 1,8750 ; Средства массовой информации#Главный редактор 1,5312 ; Экономика#Бизнес#Шоу-бизнес 1,5156 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Ребрендинг 1,4062 ; Экономика#Экономика России#Бренды России 1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) 2,1875 ; Россия#Экономика России#Бренды России

============= Объекты: персоналии Канделаки, Тинатин Гивиевна Заместитель генерального директора, Газпром-Медиа Холдинг организации Газпром-Медиа Холдинг Медиаскоп соц_роль Заместитель генерального директора, Газпром-Медиа Холдинг

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия

============= Связи: Газпром-Медиа Холдинг # ассоциации # Канделаки, Тинатин Гивиевна


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»