Источник Finance.rambler.ru, Москва
Заголовок ВебЗайм принял участие в круглом столе по клиентскому сервису
Дата 20240927

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
ВебЗайм принял участие в круглом столе по клиентскому сервису

ВебЗайм принял участие в круглом столе по клиентскому сервису

Банки.ру

27 сентября, 17:08

18 сентября сервис онлайн-займов ВебЗайм принял участие в круглом столе,
организованном редакцией медиа-холдинга «Комсомольская правда». Главной темой
обсуждения стали точки роста и развития компании, а также клиентский сервис и
новые подходы в общении и внедрение современных технологий.

Спикерами от ВебЗайма выступили Вера Петина, руководитель управления
клиентского сервиса и Кристина Куксова, руководитель управления compliance,

По мнению Веры Петиной, клиентский сервис — это пазл, который каждая компания
складывает из разных элементов. Для ВебЗайма в это понятие входит не просто
решение вопросов клиентов, а формирование особой корпоративной культуры внутри
самой компании, создание ценностей и принципов, которые впоследствии влияют на
удовлетворенность. Та самая «улыбка в голосе» — абстрактное понятие, но без
него невозможно расположить к себе клиента, поэтому «индекс счастья»
сотрудников так важен для компаний.

Важно регулярно самим проходить путь клиента и постоянно вести диалог:
узнавать, какие нововведения нравятся людям, а какие — только усложняют
процесс и делают его неудобным. Сегодня клиентский сервис можно измерить, для
этого существует десятки метрик — стандартных и уникальных, разработанных в
конкретной компании. Но главное здесь — уметь анализировать эти данные, делать
верные выводы из отчетов и доносить информацию до всех подразделений компании.
Если о метриках внутри бизнеса никто не знает, значит, они не работают и
бесполезны.

Говоря про клиентский сервис, чаще всего используют показатель NPCиндекс
приверженности бренду или индекс готовности рекомендовать услугу или сервис.
Для того, чтобы поддерживать его на высоком уровне, необходимо замерять индекс
лояльности на разных точках — в самом начале клиентского пути — при оформлении
займа на сайте или в приложении и до момента погашения займа и даже при
передаче долга коллекторам.

Регулярные опросы и работа с обратной связью также влияют на индекс NPC. Вера
Петина отмечает, что еще в 2023 году в ВебЗайме он был на уровне 22%, а в этом
году увеличился до 34% и продолжает расти.

Кристина Куксова считает, что сегодня за клиентский сервис отвечает вся
компания — начиная от генерального директора• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор и заканчивая линейным персоналом.
Несмотря на то, что выстраивание отношений с клиентом — непростой и длительный
путь, делать сейчас это проще благодаря закону. Сегодня весь рынок работает по
одним правилам, установленным ЦБ: действует ФЗ 230, существуют федеральные
законы
и базовые стандарты. Закон строго регламентирует все действия компания
вплоть до разрешенного количества смс и звонков. Регламентируется процесс
взыскания — его контролирует ФССП• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фе » Федеральная служба судебных приставов (ФССП) . За нарушения предусмотрено строгое
наказание и, конечно, цивилизованный рынок делает все, чтобы их не допускать и
не бросать тень на свою репутацию. Любой негатив, в том числе в СМИ,
отрицательно сказывается на клиентском сервиселюди просто не сделают выбор
в вашу пользу и не воспользуются услугами.

Вера Петина соглашается, что строгое регулирование со стороны ЦБ в свое время
навело порядок на рынке микрофинансирования. Однако по ее мнению важно и то,
как сама компания относится к бизнесу: когда у вас есть внутренняя
самоцензура, а каждый сотрудник независимо от должности — самый строгий
регулятор, ни о каких нарушениях не может идти речи. В компаниях с таким
подходом формируются особые ценности и клиентоцентричность, а сотрудники
гордятся своей работой.

Кристина Куксова обращает внимание, что сегодня увеличивается число обращений
клиентов
по вопросам мошенничества. Компании серьезно противостояют ему,
соврешенствуя системы скоринга и андеррайтинга. Однако клиентам не стоит
забывать, что большинство случаев оформления мошеннических займов не связано с
действиями компаний, а происходит из-за утечек данных и взлома личных
кабинетов
. Кристина рекомендует всем клиентам подключить двухфакторную защиту
Госуслуг, следить за оповещениями в смс и электронной почте и подтверждать
свои действия через дополнительный номер телефона.

Вера Петина отмечает, что сегодня клиентский сервис включает в себя различные
меры поддержки клиентов, оказавшихся в сложных ситуациях. По принципу мер,
принятых еще во время пандемии, сегодня работают механизмы урегулирования
задолженности для участников СВО. Кроме того, это распространяется и на
жителей с эвакуированных территорий Курской• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Курская область и Белгородской областей• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Белгородская область

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фе » Федеральная служба судебных приставов (ФССП) » Территориальные органы ФССП России в субъектах РФ » Белгородская область (фссп рф)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бе » Белгородская область (фссп рф)

• Государство » Государственное устройство России » Субъекты РФ » Органы государственной власти Белгородской области » Белгородская область (фссп рф)
, которые
приравнены к участникам СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО).

Компании

ФССП России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фе » Федеральная служба судебных приставов (ФССП)

============= Итог: 2,8641 ; Государство#Государственное устройство России#Субъекты РФ #Органы государственной власти Белгородской области #Белгородская область (фссп рф) 1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) 3,5125 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Курская область#Белгородская область 3,5125 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Белгородская область#Курская область

============= Объекты: организации Белгородская область (фссп рф) Органы государственной власти Белгородской области Территориальные органы ФССП России в субъектах РФ Федеральная служба судебных приставов (ФССП)

============= Географические объекты: 1 51.763333333,35.381111111 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Курская область 2 50.710555556,37.753333333 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Белгородская область

============= Связи: Белгородская область # ассоциации-4 # Курская область


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»