Источник VC.ru, Москва
Заголовок Как Антон Питчевой провалился в b2b-продажах
Дата 20240920

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Как Антон Питчевой провалился в b2b-продажах• Недвижимость » Рынок недвижимости

Как Антон Питчевой провалился в b2b-продажах• Недвижимость » Рынок недвижимости

Но потом исправился и заработал денег

Привет, это КОМРЕДА: истории. Вообще мы агентство контент-маркетинга , а
истории рассказываем для души. Сегодня мы рассказываем не одни, а вместе с
Любовью Долгополовой, автором канала « О тендерах с Любовью ».

Подготовили для вас комикс о незадачливом супергерое-продажнике Антоне
Питчевом, который сначала затупил, но потом собрался и заработал денег. Откуда
в статье супергерои? Об этом лучше расскажет сам Антон.

«Привет! На самом деле супергерои существуют. Какое-то время они скрывались и
помогали людям в тени, но со временем рассказали о себе. Теперь супергерои
живут открыто и ходят на работу.

А я работаю в специальной компании, которая находит для супергероев заказы.
Моя задача — сдавать бизнесам супергероев в аренду. Пока что меня взяли
стажером в отдел в b2b-продаж• Недвижимость » Рынок недвижимости, но я обязательно стану менеджером! Для этого
нужно сдать в аренду трех супергероев: Флэша, Супермена и Человека-паука.

А поможет мне секретная методика!

Методика Антона

Это кипучая смесь фильмов, мотивационных роликов из ютуба и нескольких
телеграм-каналов о продажах• Недвижимость » Рынок недвижимости. Сразу после универа Антон пытался пройти курсы
продажника, но его выгнали из-за прогулов. Он не расстроился: несколько раз
пересмотрел «Волк с Уолл-стрит», прочитал подборки вроде «ТОП-5 ПРАВИЛ
УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ• Недвижимость » Рынок недвижимости» и «ПРОДАЙ МНЕ ЭТУ РУЧКУ: 10 СОВЕТОВ ПО ОБЩЕНИЮ С ЛПР».

Главное, что Антон понял и даже выписал в тетрадку.

Антон купил костюм, поупражнялся перед зеркалом серьезно разговаривать и
набросал небольшой план работ. Начать он решил с обзвона потенциальных
клиентов.

Антон звонит по телефону

Первое и самое очевидное — обзвон потенциальных клиентов. Антон загуглил самые
крупные компании в городе, выписал их номер и даже набросал план. Получилось
так:

Потенциальный клиент: доставка пиццы «РАС-РАС И ГОТОВО»

План продажи• Недвижимость » Рынок недвижимости : продать Флэша, он быстрый и сможет за секунду доставить все
заказы по городу. Цена — миллион долларов в месяц.

Отработка возражения «Дорого»: услуга отобьется за пару месяцев и за счет
скорости доставки.

Потенциальный клиент: охранное предприятие ООО «МОЯ ОБОРОНА»

План продажи• Недвижимость » Рынок недвижимости: продать Супермена, он услышит сигнал о помощи за сотни
километров и прилетит на помощь, а еще он пуленепробиваемый. Цена — 1,5
миллиона долларов в месяц.

Отработка возражения «Дорого»: супермен пуленепробиваемый, сэкономите на
сотрудниках.

Потенциальный клиент: клининг высотных зданий «ЧИСТЫЙ ЧЕРДАК»

План продажи• Недвижимость » Рынок недвижимости: продать Человека-паука, он сможет забраться на здание• Недвижимость » Рынок недвижимости любой
высоты и отмыть самые труднодоступные места, а еще ему не нужна страховка.
Цена — 500 тысяч долларов в месяц.

Отработка возражения «Дорого»: Человек-паук работает за троих, никогда не
упадет и не травмируется, а значит, сэкономите на сотрудниках и спорах со
страховыми компаниями• Страхование » Страховые компании.

Дальше Антон устал писать и решил, что пора звонить, но случился неприятный
сюрприз. Оказывается, что дозвониться до директора крупной компании трудно.
Приходится пробиваться через секретаря, объяснять, какое выгодное предложение
они упускают и пытаться согласовать дату хотя бы на несколько недель вперед.

Месяца у Антона не было — результаты нужно было показать уже через неделю.

Антон пишет письма

Обдумывая дальнейшие шаги, Антон вспомнил, что он вообще-то призер «Русского
медвежонка». Поэтому решил поразить потенциальных клиентов письмом. Адреса
электронных почт• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Электронная почта » Адрес электронной почты
он нашел в интернете и начал продумывать письмо.

Оказалось, что писать письмо не так-то просто, но через пару часов мучений
Антон закончил.

Перечитал, понял, что чего-то не хватает. «Наверное, менеджер читает много
писем каждый день. На каждое у него мало времени, нужно как-то выделяться…»

Вот теперь хорошо. На часах уже было восемь вечера, пятница. «Как раз по
дороге домой почитают и на выходных ответят!» — подумал Антон и отправил
письмо.

Антон выступает на конференции

К разочарованию Антона, ни в пятницу вечером, ни в субботу, ни даже в
воскресенье утром ему никто не ответил. Это было форменное свинство со стороны
менеджеров, и Антону пришлось идти на крайние мерыживое выступление. Сцены
он боялся с детства, но это был гарантированный вариант достучаться до
аудитории.

Антону повезло: в понедельник проходила конференция «Супергерои и бизнес», на
который был свободный слот для спикера — прошлый неожиданно заболел. Поэтому
все воскресенье он потратил на подачу заявки, согласование темы и подготовку.

Сначала Антон пытался пропихнуть тему «Как супергерои компании Антона
Питчевого помогут вашему бизнесу КРАТНО ВЫРАСТИ В ДОХОДЕ», но ее быстро
завернули, и пришлось остановиться на компромиссном варианте «Как супергерои
помогают современному бизнесу».

Времени на презентацию не было, поэтому Антон быстро накидал в PowerPoint три
слайда и выдвинулся на конференцию.

Выступление прошло напряженно: Антон сбивался, постоянно подглядывал в текст и
потерялся на вопросах.

После выступления никто не подошел к Антону за контактом, но сдаваться было
рано — впереди время для нетворкинга.

Антон общается на афтепати

Если в выступлениях со сцены Антон не блистал, то на личное общение он
возлагал большие надежды. План был надежным, как швейцарские часы:

Выбрать самых крутых дядек в дорогих костюмах.

Подойти к ним и завязать ненавязчивую беседу.

Случайно упомянуть услуги компании.

Получить как можно больше контактов и раздать свои визитки.

Так Антон весь вечер врывался в разговоры на полуслове, засовывал людям в руки
визитки и выпрашивал контакты. В моменте казалось, что это успех.

Антон идет ва-банк и прорывается в офис к гендиректору

Удивительно, но на следующий день телефон молчал: никто не звонил. И не брал
трубку.

Антон ходил от стены к стене и думал, что пошло не так — наверное, раздал мало
визиток! Антон схватил любимую тетрадь и записал правила личных продаж.

После этого он решил идти ва-банк и добиться личной встречи с директором ООО
«МОЯ ОБОРОНА», хотя прием у него был назначен только через месяц.

Антон нашел в гугл• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Go » Google (компания)-картах адрес офиса, уже на проходной уточнил кабинет и
побежал в приемную. После неравного боя с секретаршей он прорвался к
директору.

Антон понял, что у него всего пара минут, поэтому посмотрел директору в глаза
и уверенно сказал: «Купите супермена! Он пуленепробиваемый, очень поможет в
вашем бизнесе, ну пожалуйста!», после этого швырнул в директора кучу визиток.

Директор нажал тревожную кнопку под столом и с улыбкой сказал: «Конечно
купим!».

Разочарование, путь в офис и неожиданная помощь

Антон ехал домой в метро и прикидывал, куда податься после провала на
стажировке. Хотя до дедлайна оставалась еще несколько дней, он был уверен, что
не найдет ни одного лида.

Вдруг Антон вспомнил, что в офисе компании есть полезные материалы о продажах• Недвижимость » Рынок недвижимости,
а еще иногда заходят опытные сотрудники, с которыми можно посоветоваться.

На следующее утро Антон уже был в офисе, искал полезную литературу и вдруг
заметил, что в зону отдыха зашел Тони Старк.

Антон приободрился: во-первых, Железный Человек — это его любимый супергерой,
во-вторых, Тони Старк построил огромную компанию, а значит, что-то понимает в
продажах• Недвижимость » Рынок недвижимости. «Нужно посоветоваться!» — подумал Антон и подсел рядом.

После этого Старк рассказал Антону, что никто не любит массовые рассылки,
поэтому письмо должно быть индивидуальным. В теме нужно сразу обозначить
отправителя и суть. В тексте представиться, сделать конкретное предложение, а
вот играться со шрифтами и цветами — это лишнее.

Получилось так:

Но письмо — это полдела, помощь Старка нужна была и с другими аспектами.

Так Старк прошелся по всем ошибкам Антона: объяснил, что нельзя приставать к
людям на афтепати, иначе твой контакт подпишут• Государство » Законы и право » Гражданское право » Сделка

• Экономика » Бизнес » Сделка
«Не брать трубку», к ЛПР нужно
приходить сразу с готовым предложением, которое за минуту покажет выгоду для
бизнеса.

Антон вдохновился, отправил исправленное письмо, забронировал слот на новую
конференцию и только перед уходом решил спросить.

P.S. Презентация прошла отлично — все советы Тони Старка сработали. Антону
даже впервые аплодировали! А после конференции несколько участников дали свои
контакты и попросили набрать на следующий день, чтобы обсудить условия сделки• Государство » Законы и право » Гражданское право » Сделка

• Экономика » Бизнес » Сделка
.
Дома ждал второй сюрприз — на его письмо ответили и пригласили в офис
компании.

Понравился текст и хотите заказать статью? Приходите к нам в агентство
контент-маркетинга КОМРЕДА — делаем медиа, блоги• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » Блогосфера, спецпроекты, соцсети• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети, пишем
сценарии и многое другое. А в телеграм-канале найдете полезные штуки для
маркетологов и продажников.

============= Итог: 3,5672 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети #Блогосфера 1,4844 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Электронная почта #Адрес электронной почты 3,3000 ; Недвижимость#Рынок недвижимости 2,6562 ; Государство#Законы и право#Гражданское право#Сделка 1,2500 ; Страхование#Страховые компании

============= Объекты: организации Google (компания)


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»