НПЗ теряют
прибыль• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль на
фоне падения спроса на нефть
НПЗ теряют прибыль• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль на фоне падения спроса на нефть
18:44, 20 Сен, 2024
Татьяна Арестова
Источник фото: if24.ru
Азиатские, европейские и американские нефтепереработчики сталкиваются с резким
снижением прибыльности, достигающим многолетних минимумов. Это является
признаком серьезного спада в отрасли• Финансовый кризис, которая пережила рост доходов после
пандемии. Ситуация подчеркивает текущую стагнацию• Финансовый кризис глобального спроса, сообщает• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Reuters (агентство)
Reuters• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Reuters (агентство).
Нефтепереработка• Энергетика » Углеводородная энергетика » Нефтяная промышленность » Нефтеперерабатывающие предприятия теряет прибыль• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль
Рынок топлива• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок нефтепродуктов
• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок нефти » Рынок нефтепродуктов
• Энергетика » Углеводородная энергетика » Топливо » Нефть » Рынок нефти » Рынок нефтепродуктов перенасыщен
Нефтепереработка• Энергетика » Углеводородная энергетика » Нефтяная промышленность » Нефтеперерабатывающие предприятия теряет прибыль• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль
Основной причиной слабости рынка является замедление экономического роста• Финансовый кризис,
особенно в Китае• Китайская Народная Республика (КНР), что ведет к уменьшению потребительского и промышленного
спроса. Увеличение доли электрокаров также оказывает влияние на снижение
потребления нефтепродуктов. Давление на цены усиливается и за счет ввода НПЗ в
странах:
Азии;
Африки• Физико-географические регионы » Африка;
Ближнего Востока• Физико-географические регионы » Ближний Восток.
Дефицит поставок на фоне напряженности в Красном море• Моря, заливы, проливы » Моря » Красное море и других конфликтов
позволили компаниям получить прибыль• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль в 2022-2023 гг. Однако, похоже, что
суперцикл переработки подходит к концу. Новое предложение начинает превышать
замедляющийся спрос на топливо.
В Сингапуре прибыль• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль от переработки нефти упала• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль до 1,63 доллара за баррель.
Аналогично, маржи на дизельное топливо• Энергетика » Углеводородная энергетика » Топливо » Нефть » Нефтепродукты » Дизельное топливо
• Энергетика » Углеводородная энергетика » Топливо » Моторное топливо » Дизельное топливо в Азии достигли трехлетнего минимума.
Слабая экономика Китая• Экономика » Экономика Китая
• Китайская Народная Республика (КНР) » Экономика Китая является ключевым фактором. Однако, как писали на
pronedra.ru, спрос на нефть падает и на мировом рынке. В случае с КНР• Китайская Народная Республика (КНР) рост
промышленного производства упал• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль до пятимесячного минимума, а объем переработки
нефти продолжает снижаться.
В США• Соединённые Штаты Америки (США) показатель, отражающий общую прибыльность, упал• Экономика » Микроэкономика » Прибыль
• Экономика » Экономические показатели » Прибыль ниже 15 долларов за
баррель в конце августа — впервые с начала 2021 г. В среднем маржа на бензин
на побережье Мексиканского залива составила 4,65 доллара за баррель. В 2023 г.
она держалась на уровне 15,8 доллара.
Рынок топлива• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок нефтепродуктов
• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок нефти » Рынок нефтепродуктов
• Энергетика » Углеводородная энергетика » Топливо » Нефть » Рынок нефти » Рынок нефтепродуктов перенасыщен
Низкий спрос на дизель, вызвавший перенасыщение мирового рынка, является одной
из основных причин снижения маржи. Международное энергетическое агентство• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ме » Международное энергетическое агентство
прогнозирует, что спрос на дизельное и газовое топливо в этом году составит в
среднем 28,3 млн баррелей в сутки, что на 0,9% меньше, чем в 2023 г.
Запуск новых НПЗ усугубляет давление на маржи. В целом, по мнению экспертов,
на глобальном уровне наблюдается избыток перерабатывающих мощностей по
сравнению с уровнями спроса, что усугубляется открытием новых заводов.
Аналитики Bank of America• Экономика » Экономика США » Банки США » Bank of America
• Экономика » Финансы » Банк » Банки США » Bank of America
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ba » Bank of America
• Соединённые Штаты Америки (США) » Экономика США » Банки США » Bank of America ожидают продолжение снижения глобальных маржей
переработки, так как новые мощности увеличиваются на 1,5 миллиона баррелей в
сутки по сравнению с прошлым годом.