Источник SpbIT.ru, Санкт-Петербург
Заголовок Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
Дата 20240920

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Контакт-центр «Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
» перешел на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen

Контакт-центр «Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
» перешел на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen

20.09.2024 |

СК «Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact Center и Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM. В новом решении 220 операторов
обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности
прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проектаАМТ-ГРУП• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп.

В рамках миграции контакт-центра «Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
» на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen
проведено импортозамещение• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение

• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение
коммуникационной платформы и платформы управления
рабочей нагрузкой от компании Genesys. Проект реализован сертифицированным
партнером — системным интегратором АМТ-ГРУП• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп.

На старте проекта специалисты АМТ-ГРУП• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп собрали информацию о текущем состоянии
контакт-центра, разработали документацию и организовали тестовый контур
платформы для проверки интеграции с Naumen Service Desk, которая была внедрена
ранее. После этого платформа контакт-центра была переведена в режим
промышленной эксплуатации для обработки обращений клиентов.

В ходе реализации задачи была разработана анкета, в которую операторы вносят
информацию по клиентским обращениям: персональные данные, номера договоров,
тематику обращения, данные о страховых событиях. Эти данные сохраняются в
отчетной базе Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact Center. Единый внутренний телефонный справочник
помог ускорить переключения между линиями и повысить точность при переводе
вызовов.

Решение Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM помогает планировать рабочие графики и перерывы с учетом
предпочтений сотрудников, контролировать пунктуальность операторов и считать
точное время конкретной активности для расчета KPI сотрудников. Благодаря
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM уровень• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) пунктуальности операторов не опускается ниже 90%, а
полезная нагрузка на операторов контакт-центра находится на уровне• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) 87%.

Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM позволило значительно упростить прогноз нагрузки, планирование
рабочих графиков и корректировку активностей в течение дня: построение
расписания операторов на месяц занимает теперь 2 минуты. Доступ к личному
кабинету
с расписанием настроен на рабочем месте оператора в Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact
Center в режиме «одного окна» для управления графиком в одном
приложении.

В новой системе на базе Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen 220 операторов контакт-центра Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах

обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точность
прогноза рабочей нагрузки в разрезе заданных интервалов времени.

Николай Ананьев , начальник управления методологии клиентского сервиса СК
«Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
»: «Учитывая предыдущий опыт работы с различными
WFM-продуктами, мы попросили вендора и партнера по внедрению реализовать
максимально тесную связку между Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact Center и Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM. Оба
продукта работают сейчас как единое решение: изменение настроек в одной
системе зеркально отражается в настройках другой. Отчетность, которую мы
строим на базе новой платформы, позволяет отслеживать соблюдение расписания,
суммарное время активностей, абсентеизм, точность прогноза нагрузки».

Светлана Бери , директор департамента развития бизнеса• Экономика » Бизнес » Предпринимательство СК
«Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
»: «Переход на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen — это не только
импортозамещение• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение

• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение
. Нам проще развивать и совершенствовать клиентский сервис в
рамках единой экосистемы• Экономика » Бизнес » Бизнес-экосистема, которая сократила путь к внедрению новых полезных
функций. Новая платформа позволила автоматизировать процессы, упростить многие
рутинные задачи и повысить скорость принятия решений. Для Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
переход
на
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen — первый шаг трансформации контакт-центра, работающего с
голосовыми обращениями, в единый центр коммуникаций, который обеспечит
клиентам возможность омниканального взаимодействия с компанией».

Алексей Жирнов , директор департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп:
«Использование в качестве основы для построения контакт-центра решения
от отечественного производителя, уже неоднократно зарекомендовавшего себя во
многих проектах для заказчиков такого уровня• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент), позволило нам не только
обеспечить текущие потребности сотрудников Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах
, но и подготовить
основу для реализации дальнейших планов по интеграции с различными системами
компании. Благодаря опыту проектной команды, а также за счет удобных и гибких
инструментов настройки от Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen перевод контакт-центра на отечественную
платформу стал бесшовным для ИТ-службы и безболезненным для бизнеса• Экономика » Бизнес
заказчика».

Сергей Попов , директор департамента контакт-центров и роботизированных систем
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen: «Повестка импортозамещения• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение

• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение

• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение
остается актуальной, и мы развиваем
нашу экосистему• Экономика » Бизнес » Бизнес-экосистема, чтобы закрыть все потребности в построении клиентского
сервиса высокого уровня• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент). При этом компания делает ставку на отчуждаемость
своих решений. Все продукты Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen детально задокументированы, что позволяет
крупным интеграторам самостоятельно внедрять их и реализовывать комплексные
проекты».

============= Итог: 3,9500 ; Экономика#Бизнес#Предпринимательство#Импортозамещение 3,2000 ; Экономика#Международная торговля#Импортозамещение#Предпринимательство 2,7500 ; Экономика#Бизнес#Бизнес-экосистема 3,6562 ; Страхование#Страховые компании#Страховые компании России#Росгосстрах 3,2250 ; Метрология#Измерительные приборы и оборудование#Уровень (инструмент)

============= Объекты: организации Naumen Амт-груп Росгосстрах Страховые компании России

============= Связи: Импортозамещение # ассоциации-4 # Предпринимательство


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»