Опрос ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ: 43 %
россиян считают, что
ошибки накоплений влияют на
отношения в
семье• Общество » Семья
Опрос ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ: 43 % россиян считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в
семье• Общество » Семья
Новости партнеров
Горячая тема
Информация• Коммуникации » Контент предназначена для лиц старше 18 лет. Контент• Коммуникации » Контент может содержать сцены
курения табака. Курение вредит здоровью
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы* ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ, большинство россиян предпочитают
использовать банковские вклады, наличные рубли и недвижимость для создания
общих семейных• Общество » Семья накоплений. При этом неудачные инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции могут негативно
сказаться на отношениях.
Почти треть россиян (29 %) участвуют в создании общих семейных• Общество » Семья накоплений.
Примерно столько же (30 %) сообщили о том, что копят отдельно, формируя
исключительно личные накопления. Еще 14 % отметили, что в их семье• Общество » Семья
накоплениями занимаются все, кто зарабатывает, а в 9 % случаев — все, кто
может себе это позволить. В 8 % семей• Общество » Семья копит только муж, а в 6 % — только жена• Общество » Семья.
Основные цели семейных• Общество » Семья накоплений — создание финансовой подушки безопасности
на случай непредвиденных ситуаций (48 %) и накопление средств на отпуск (43
%). В пятерку наиболее распространенных целей также входят ремонт (36 %),
покупка автомобиля (29 %) и расширение жилой площади (23 %).
43 % участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы полагают, что ошибки в накоплениях могут негативно
повлиять на отношения в семье• Общество » Семья. Треть (33 %) опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы считает, что ошибки в
выборе инструментов накоплений не скажутся на отношениях. Еще 24 %
затруднились дать однозначный ответ.
Более половины (59 %) тех, кто формирует семейные• Общество » Семья накопления, предпочитают
консервативную стратегию, используя вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительные счета• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет в банках• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России.
Только 7 % семей• Общество » Семья выбирают агрессивную стратегию, выбирая рискованные
инструменты и высокий доход. Около четверти (24 %) отметили, что их накопления
случайны, и невозможно определить конкретную стратегию. Еще 11 % затруднились
ответить.
«Вклад• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад — один из самых надежных и выгодных способов вложения денег: он прост,
прозрачен, удобен в управлении и имеет гарантированный доход. В настоящее
время у россиян наиболее востребованы среднесрочные вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад, поскольку они
позволяют постепенно увеличивать доход вслед за ростом ключевой ставки. А
объединение усилий и общие цели позволяют семьям• Общество » Семья достичь больших успехов в
накоплении», — прокомментировал Владимир Лавров, начальник управления
«Развитие пакетов услуг и подписок» банка ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ.
Помимо вкладов• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительных счетов• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет, в топ-5 популярных инструментов
формирования семейного бюджета входят наличные рубли, инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции в
недвижимость, драгоценные металлы и металлические счета, а также облигации с
высоким уровнем• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) надежности.
Основные барьеры формирования семейных• Общество » Семья накоплений для россиян — большие
расходы (отметили 37 % опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы), нестабильный доход (33 %) и отсутствие
четких целей (21 %).
Среди основных преимуществ формирования семейных• Общество » Семья накоплений россияне выделяют
возможность совместно накопить больше (так считает 43 % участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы),
контролировать расходы (30 %) и устанавливать общие финансовые цели (29 %).
* Опрос проведен 5-12 сентября по репрезентативной выборке среди 1 500 россиян
в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
На сайт рекламодателя
Скопировать токен