Источник ИнфоТаймс.ru, Якутск
Заголовок Опрос ВТБ: 43% россиян считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в семье
Дата 20240919

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Опрос ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: 43% россиян считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в семье• Общество » Семья

Опрос ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: 43% россиян считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в
семье• Общество » Семья

Изображение: ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

Изображение: ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

19.09.2024 г.

Автор текста: ЯСИА

Поделитесь информацией с друзьями, пожалуйста!

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
* ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
, большинство россиян предпочитают
использовать банковские вклады, наличные рубли и недвижимость для создания
общих семейных• Общество » Семья накоплений. При этом неудачные инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции могут негативно
сказаться на отношениях.

Почти треть россиян (29%) участвуют в создании общих семейных• Общество » Семья накоплений.
Примерно столько же (30%) сообщили о том, что копят отдельно, формируя
исключительно личные накопления. Еще 14% отметили, что в их семье• Общество » Семья накоплениями
занимаются все, кто зарабатывает, а в 9% случаев — все, кто может себе это
позволить. В 8% семей• Общество » Семья копит только муж, а в 6% — только жена• Общество » Семья.

Основные цели семейных• Общество » Семья накоплений — создание финансовой подушки безопасности
на случай непредвиденных ситуаций (48%) и накопление средств на отпуск (43%).
В пятерку наиболее распространенных целей также входят ремонт (36%), покупка
автомобиля
(29%) и расширение жилой площади (23%).

43% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
полагают, что ошибки в накоплениях могут негативно
повлиять на отношения в семье• Общество » Семья. Треть (33%) опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
считает, что ошибки в
выборе инструментов накоплений не скажутся на отношениях. Еще 24% затруднились
дать однозначный ответ.

Более половины (59%) тех, кто формирует семейные• Общество » Семья накопления, предпочитают
консервативную стратегию, используя вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительные счета• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет в банках• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
.
Только 7% семей• Общество » Семья выбирают агрессивную стратегию, выбирая рискованные
инструменты и высокий доход. Около четверти (24%) отметили, что их накопления
случайны, и невозможно определить конкретную стратегию. Еще 11% затруднились
ответить.

«Вклад• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад — один из самых надежных и выгодных способов вложения денег: он прост,
прозрачен, удобен в управлении и имеет гарантированный доход. В настоящее
время
у россиян наиболее востребованы среднесрочные вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад, поскольку они
позволяют постепенно увеличивать доход вслед за ростом ключевой ставки. А
объединение усилий и общие цели позволяют семьям• Общество » Семья достичь больших успехов в
накоплении», — прокомментировал Владимир Лавров, начальник управления
«Развитие пакетов услуг и подписок» банка ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
.

Помимо вкладов• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительных счетов• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет, в топ-5 популярных инструментов
формирования семейного бюджета входят наличные рубли, инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции в
недвижимость, драгоценные металлы и металлические счета, а также облигации с
высоким уровнем• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) надежности.

Основные барьеры формирования семейных• Общество » Семья накоплений для россиянбольшие
расходы (отметили 37% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
), нестабильный доход (33%) и отсутствие
четких целей (21%).

Среди основных преимуществ формирования семейных• Общество » Семья накоплений россияне выделяют
возможность совместно накопить больше (так считает 43% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
),
контролировать расходы (30%) и устанавливать общие финансовые цели (29%).

* Опрос проведен 5–12 сентября по репрезентативной выборке среди 1500 россиян
в возрасте 18–65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Автор текста: ЯСИА

Первоисточник:
https://ysia.ru/opros-vtb-43-rossiyan-schitayut-chto-oshibki-nakoplenij-vliyayut-na-otnosheniya-v-seme/

Источник: Якутское-Саха Информационное Агентство• Средства массовой информации » Информационное агентство

============= Итог: 8,5500 ; Общество#Семья 5,1547 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 3,6094 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 2,7594 ; Экономика#Финансы#Инвестиции#Вклад 2,0547 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковское дело#Накопительный Счет 4,3375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 2,9250 ; Метрология#Измерительные приборы и оборудование#Уровень (инструмент) 1,2500 ; Средства массовой информации#Информационное агентство

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»