ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ: 43%
жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ считают, что
ошибки накоплений влияют на
отношения в семье• Общество » Семья
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ: 43% жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в
семье• Общество » Семья
Фото: пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
Подписаться в Telegram
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы* ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ, большинство жителей округа предпочитают
использовать банковские вклады, наличные рубли и недвижимость для создания
общих семейных• Общество » Семья накоплений. При этом неудачные инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции могут негативно
сказаться на отношениях.
Почти треть жителей Приволжского федерального округа• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ (30%) участвуют в
создании общих семейных• Общество » Семья накоплений. Примерно столько же (29%) сообщили о том,
что копят отдельно, формируя исключительно личные накопления. Еще 11%
отметили, что в их семье• Общество » Семья накоплениями занимаются все, кто зарабатывает, а в 9%
случаев — все, кто может себе это позволить. В 9% семей• Общество » Семья копит только
муж, а в 6% — только жена• Общество » Семья.
Основные цели семейных• Общество » Семья накоплений - создание финансовой подушки безопасности
на случай непредвиденных ситуаций (74%) и накопление средств на отпуск (45%).
В пятерку наиболее распространенных целей также входят ремонт (43%), покупка
автомобиля (33%) и расширение жилой площади (25%).
43% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы полагают, что ошибки в накоплениях могут негативно
повлиять на отношения в семье• Общество » Семья. Треть (32%) опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы считает, что ошибки в
выборе инструментов накоплений не скажутся на отношениях. Четверть
респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы затруднились дать однозначный ответ.
Более половины (62%) тех, кто формирует семейные• Общество » Семья накопления, предпочитают
консервативную стратегию, используя вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительные счета• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет в банках• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России.
Только 4% семей• Общество » Семья выбирают агрессивную стратегию, выбирая рискованные
инструменты и высокий доход. Каждый пятый участник опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (22%) отметил, что
его семейные• Общество » Семья накопления случайны, и невозможно определить конкретную
стратегию. Еще 12% затруднились ответить.
«Вклад• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад - один из самых надежных и выгодных способов вложения денег: он
прост, прозрачен, удобен в управлении и имеет гарантированный доход. В
настоящее время у россиян наиболее востребованы среднесрочные вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад,
поскольку они позволяют постепенно увеличивать доход вслед за ростом ключевой
ставки. А объединение усилий и общие цели позволяют семьям• Общество » Семья достичь больших
успехов в накоплении», - прокомментировал Владимир Лавров, начальник
управления "Развитие пакетов услуг и подписок" банка ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ.
Помимо вкладов• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительных счетов• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет, в топ-5 популярных инструментов
формирования семейного бюджета входят наличные рубли, инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции в
недвижимость, драгоценные металлы и металлические счета, а также облигации с
высоким уровнем• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) надежности.
Основные барьеры формирования семейных• Общество » Семья накоплений для жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ —
большие расходы (отметили 39% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы), нестабильный доход (34%) и
отсутствие четких целей (20%).
Среди основных преимуществ формирования семейных• Общество » Семья накоплений жители
Приволжского федерального округа• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ выделяют возможность совместно накопить
больше (так считает 42% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы), контролировать расходы (32%) и
устанавливать общие финансовые цели (26%).
*Опрос проведен 5-12 сентября по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в
возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.