Источник Агентство финансовых новостей, Минск, Беларусь
Заголовок Самым дорогим брендом в Европе назван Deutsche Telekom
Дата 20240919

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Самым дорогим брендом• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
в Европе назван Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom

Самым дорогим брендом• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
в Европе назван Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom

19.09.2024 10:49 | АФН

Категории: Европа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз Бренды• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p

Германский телекоммуникационный оператор Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom сохранил первое
место в Европе по стоимости бренда• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
в этом году, на второй позиции остался
автопроизводитель• Автомобильная промышленность » Автомобилестроение Mercedes-Benz• Объект бренды » Бренды на m » Mercedes-Benz. Об этом сообщает Финмаркет со ссылкой на
Brand Finance.

Стоимость бренда• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom увеличилась почти на 13% за год до €68,4
млрд, в то время как Mercedes-Benz• Объект бренды » Бренды на m » Mercedes-Benz - сократилась на 2% до €55,5 млрд.

На третью строчку вышел британский нефтепроизводитель Shell• Объект бренды » Бренды на s » Shell (+1% до47 млрд),
который отодвинул на четвертое место германского страховщика• Страхование » Страховые компании » Страховые компании Германии Allianz• Объект бренды » Бренды на a » Allianz (-6% до
€43,8 млрд).

Porsche• Объект бренды » Бренды на p » Porsche (+13,6% до €40,25 млрд) поднялся на пятую позицию, сместив на шестую
строчку Bayerische Motoren Werke AG• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Bm » БМВ Груп (-1,7% до €38,3 млрд). При этом Volkswagen• Объект бренды » Бренды на v » Volkswagen
сохранил за собой седьмое место (-3,6% до €31,5 млрд).

Далее следуют французский дом моды Louis Vuitton• Объект бренды » Бренды на l » Louis Vuitton (+19%, до30 млрд) и
британский аудитор EY• Объект бренды » Бренды на e » EY (+16%. до 28,8 €млрд).

В топ-10 в этом году попал модный бренд• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
Chanel• Объект бренды » Бренды на c » Chanel, стоимость которого взлетела
более чем на 30% (до24,3 млрд). В результате десятку лидеров покинул
продуктовый бренд• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
Nestle, который переместился на тринадцатую строчку.

Самый существенный скачок продемонстрировал британский разработчик процессоров
Arm. Его стоимость взлетела почти в пять раз - до €1,1 млрд с €223 млн в
прошлом году - на фоне роста интереса к искусственному интеллекту• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
.

Также сильно подорожали итальянский поставщик электроэнергии Edison (вдвое, до
2,2 млрд) и датский страховщик• Страхование » Страховщик Tryg (+61% до €1,5 млрд).

Совокупная стоимость европейских брендов• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
в топ-500 в 2024 году достигла €2,2
трлн, сообщается в отчете Brand Finance. При этом на долю Германии• Германия приходится
26,8% этой суммы, Франции• Франция - 21,2%, Великобритании• Великобритания - 16,8%.

Среди стран по числу вошедших в рейтинг• Стандартизация » Классификатор » Рейтинг

• Рейтинги » Рейтинг
брендов• Объект бренды » Бренды на m

• Объект бренды » Бренды на p
лидирует Франция• Франция (90), затем
идут Британия• Великобритания (82) и ФРГ• Германия (78).

============= Итог: 5,4000 ; Автомобильная промышленность#Автомобилестроение#БМВ Груп 2,6250 ; Страхование#Страховщик 1,5625 ; Страхование#Страховые компании#Страховые компании Германии 1,3906 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Искусственный интеллект 1,3125 ; Стандартизация#Классификатор#Рейтинг 5,8000 ; Франция#Германия 3,6000 ; Германия#Евросоюз 3,6000 ; Германия#Франция

============= Объекты: организации Deutsche Telekom БМВ Груп Евросоюз

============= Географические объекты: 1 52.523333333,13.411388889 Германия 2 46.850000000,2.566666667 Франция 3 51.507500000,-0.128888889 Великобритания

============= Связи: Автомобилестроение # ассоциации # БМВ Груп Великобритания # ассоциации # Евросоюз Великобритания # объект-география # EY Германия # ассоциации # Евросоюз Германия # объект-география # Allianz Германия # объект-география # Mercedes-Benz Германия # объект-география # Porsche Германия # объект-география # Volkswagen Франция # ассоциации-4 # Германия Франция # объект-география # Chanel Франция # объект-география # Louis Vuitton


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»