Самым дорогим
брендом• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p в Европе назван Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom
Самым дорогим брендом• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p в Европе назван Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom
19.09.2024 10:49 | АФН
Категории: Европа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз Бренды• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p
Германский телекоммуникационный оператор Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom сохранил первое
место в Европе по стоимости бренда• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p в этом году, на второй позиции остался
автопроизводитель• Автомобильная промышленность » Автомобилестроение Mercedes-Benz• Объект бренды » Бренды на m » Mercedes-Benz. Об этом сообщает Финмаркет со ссылкой на
Brand Finance.
Стоимость бренда• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p Deutsche Telekom• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на De » Deutsche Telekom увеличилась почти на 13% за год до €68,4
млрд, в то время как Mercedes-Benz• Объект бренды » Бренды на m » Mercedes-Benz - сократилась на 2% до €55,5 млрд.
На третью строчку вышел британский нефтепроизводитель Shell• Объект бренды » Бренды на s » Shell (+1% до €47 млрд),
который отодвинул на четвертое место германского страховщика• Страхование » Страховые компании » Страховые компании Германии Allianz• Объект бренды » Бренды на a » Allianz (-6% до
€43,8 млрд).
Porsche• Объект бренды » Бренды на p » Porsche (+13,6% до €40,25 млрд) поднялся на пятую позицию, сместив на шестую
строчку Bayerische Motoren Werke AG• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Bm » БМВ Груп (-1,7% до €38,3 млрд). При этом Volkswagen• Объект бренды » Бренды на v » Volkswagen
сохранил за собой седьмое место (-3,6% до €31,5 млрд).
Далее следуют французский дом моды Louis Vuitton• Объект бренды » Бренды на l » Louis Vuitton (+19%, до €30 млрд) и
британский аудитор EY• Объект бренды » Бренды на e » EY (+16%. до 28,8 €млрд).
В топ-10 в этом году попал модный бренд• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p Chanel• Объект бренды » Бренды на c » Chanel, стоимость которого взлетела
более чем на 30% (до €24,3 млрд). В результате десятку лидеров покинул
продуктовый бренд• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p Nestle, который переместился на тринадцатую строчку.
Самый существенный скачок продемонстрировал британский разработчик процессоров
Arm. Его стоимость взлетела почти в пять раз - до €1,1 млрд с €223 млн в
прошлом году - на фоне роста интереса к искусственному интеллекту• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект.
Также сильно подорожали итальянский поставщик электроэнергии Edison (вдвое, до
€2,2 млрд) и датский страховщик• Страхование » Страховщик Tryg (+61% до €1,5 млрд).
Совокупная стоимость европейских брендов• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p в топ-500 в 2024 году достигла €2,2
трлн, сообщается в отчете Brand Finance. При этом на долю Германии• Германия приходится
26,8% этой суммы, Франции• Франция - 21,2%, Великобритании• Великобритания - 16,8%.
Среди стран по числу вошедших в рейтинг• Стандартизация » Классификатор » Рейтинг
• Рейтинги » Рейтинг брендов• Объект бренды » Бренды на m
• Объект бренды » Бренды на p лидирует Франция• Франция (90), затем
идут Британия• Великобритания (82) и ФРГ• Германия (78).