Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Маркетплейс "Финуслуги" внедрил отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг
Маркетплейс "Финуслуги" внедрил отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг
© ComNews
19.09.2024
Маркетплейс "Финуслуги" интегрировал в инфраструктуру платформу автоматизации целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг CM Ocean российского• Россия вендора Data Sapience (входит в группу компаний GlowByte). В ходе проекта была успешно решена задача по автоматическому формированию и приоритизации персональных предложений от ведущих банков и страховых компаний• Страхование » Страховые компании. Также были реализованы интеграции с исходящими каналами коммуникации, фронтальными системами клиентского сервиса, мобильным приложением и личным кабинетом (web) клиента, настроен обратный поток выгрузки аналитики в корпоративное хранилище данных.
Проект был начат на основе решения западного вендора. Однако в связи с уходом западных компаний из России• Россия в начале 2022 г. было принято решение о смене парадигмы и выборе поставщика из реестра российского ПО• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Российское программное обеспечение
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Российское программное обеспечение
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Российское программное обеспечение. На основе конкурентного анализа "Финуслуги" выбрали решение на платформе вендора Data Sapience.
Маркетинговые кампании "Финуслуг" до реализации проекта запускались вручную с использованием SQL-скриптов. В настоящее время все предложения по страховым, депозитным и информационным продуктам переведены в CM Ocean и запускаются по расписанию. Объемы сопоставимы с крупнейшими внедрениями в банковской и телеком-индустрии: ежедневно создается и приоритизируется до 2 млн персональных предложений. Скорость отдачи таких предложений во фронтальные системы измеряется десятками миллисекунд.
Срок разработки до завершения этапа MVP и отправки первых коммуникаций занял 4 месяца. Целевое решение было внедрено за 8 месяцев.
"Автоматизация процессов взаимодействия с клиентской базой – один из драйверов роста бизнеса• Экономика » Бизнес. Система CM Ocean позволила на этапе масштабирования "Финуслуг" через охватные каналы запустить процессы онбординга новых клиентов, продаж дополнительных и кросс-продуктов, а также кампании по удержанию клиентов, что в целом дает положительную динамику основных финансовых и продуктовых метрик. Это первый кейс внедрения данной платформы в РФ• Россия и наглядный пример успешного импортозамещения• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение
• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение. Внедренный функционал позволяет нам реализовывать задачи расширения и глубины персонализации предложений и коммуникаций с клиентами, добавлять элементы машинного обучения• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение в процессы для оптимизации расходов и повышения конверсии. В следующем году планируем перевести триггерные цепочки в режим реального времени и модернизировать систему взаимодействия с посетителями сайта и мобильного приложения", - сказал директор по развитию клиентской базы "Финуслуг" Сергей Мироедов.
"Возможности CM Ocean позволили в кратчайшие сроки вывести бизнес• Экономика » Бизнес "Финуслуг" на новый уровень – запуск до 120 пакетных кампаний в день с обеспечением практически 100% покрытия клиентской базы лучшими финансовыми предложениями на рынке. Более того, система бесшовно интегрировалась с ландшафтом, ранее подготовленным под решение западного вендора, в т. ч. с Customer Profile 360 в СУБД• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных PostgreSQL• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » PostgreSQL
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Свободное программное обеспечение » PostgreSQL
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Свободное программное обеспечение » PostgreSQL
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » PostgreSQL
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Свободное программное обеспечение » PostgreSQL", - сообщил операционный директор практики Marketing Management GlowByte Антон Стрельников.
"Финуслуги" представляют уникальный на российском рынке продукт, который объединяет широкий спектр предложений от ведущих банков и страховых компаний• Страхование » Страховые компании. Команда CVM (Customer Value Management) "Финуслуг" обладает четким видением бизнеса• Экономика » Бизнес и технологических решений, необходимых для успешного продвижения бизнеса• Экономика » Бизнес компании. "Финуслуги" стали первыми, кто автоматизировал процессы целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг на платформе CM Ocean", - отметил директор продукта CM Ocean Data Sapience Владимир Носиков.
|
============= Итог:
3,7156 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Базы данных#PostgreSQL
1,8828 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Программирование
#Программное обеспечение#Российское программное обеспечение
1,7656 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Искусственный интеллект
#Машинное обучение
3,0750 ; Экономика#Международная торговля#Импортозамещение#Россия
2,4250 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг
1,2500 ; Страхование#Страховые компании
4,2000 ; Россия#Импортозамещение
============= Географические объекты:
1 55.755555556,37.617500000 Россия