Галушин:
прямые онлайн-продажи полисов заменят
агентов на
страховом рынке• Страхование » Страховые компании
Галушин: прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке• Страхование » Страховые компании
Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке• Страхование » Страховые компании, заявил
генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС)
Николай Галушин на форуме «Будущее страхового рынка• Страхование » Страховые компании».
19.09.2024
10:20
2
«Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок
новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты», — отметил
глава НСИС.
С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено
по 2 группам — это продукт и как этот продукт донести до потребителя, это
канал продаж. «Надо найти тот продукт, который купят. Надо иметь ту
возможность, которая донесет этот продукт до потребителя», — пояснил он.
Анализируя каналы продаж, он отметил, что канал банковский слишком дорогой.
Канал агентский непрозрачен для страховой компании• Страхование » Страховые компании, потому что агенты работают
не на одну компанию, а на пять компаний одновременно. «И любые цифровые
решения• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии для агентов они страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу
информацию с контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени,
как он считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу», — сказал Галушин,
пояснив, что поэтому он верит в цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии продажи.
Если говорить о новом подрастающем поколении клиентов страховщиков• Страхование » Страховщик, они
ориентированы не на покупку через агента. «Зачем нужны агентские продажи, если
я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика• Страхование » Страховщик на сайт агрегатора, наверное, еще
лучше я увижу сразу предложение 25 страховщиков• Страхование » Страховщик или 150 страховщиков• Страхование » Страховщик», —
добавил глава НСИС.
С точки зрения покупки страховых продуктов• Страхование у агрегаторов, он отметил, что
сейчас невозможно купить ни один продукт по каско• Страхование » Виды страхования » Страхование имущества » Страхование транспортных средств, потому сравнение происходит
только по цене. «Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у
кого-то есть агрегатная страховая сумма• Страхование » Страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая
сумма• Страхование » Страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки — только 1
деталь ремонтируется, где-то 2 детали ремонтируются, поэтому, как правило, все
страхование• Страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на
входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка», — отметил глава
НСИС.
При этом он подчеркнул, что страхование• Страхование автокаско• Страхование » Виды страхования » Страхование имущества » Страхование транспортных средств остается недооцененным
сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
2 комментария
2 комментария
Stayer
19.09.2024
10:24
Ну откуда ему знать про агентов, он работал в СОГАЗе где слово продажа вообще
неуместно.
ответить
Ответить на комментарий
Войти или зарегистрироваться
Ответить на это
Rain
19.09.2024
10:32
Absolutely.
Чиновник, что с него возьмешь.
Онлайн продажи имеют и будут иметь свой сегмент, но и только.
ответить
Ответить на комментарий
Войти или зарегистрироваться
Ответить на это
Оставить комментарий
Войти или зарегистрироваться
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес