Источник ИА Восток-Телеинформ, Улан-Удэ
Заголовок ВТБ: сибиряки больше других склонны формировать семейные сбережения раздельно
Дата 20240919

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: сибиряки больше других склонны формировать семейные• Общество » Семья сбережения раздельно

ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: сибиряки больше других склонны формировать семейные• Общество » Семья сбережения раздельно

Экономика• Экономика, бизнес• Экономика » Бизнес 19 сентября 2024 г., 17:20

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
, большинство россиян предпочитают использовать
банковские вклады, наличные рубли и недвижимость для создания общих семейных• Общество » Семья
накоплений. Сибиряки больше других предпочитают копить раздельно, а главными
целями сбережений считают формирование финансовой подушки, отпуск или ремонт.

Сибиряки в сравнении с другими регионами больше склонны формировать личные
накопления – 34% копят раздельно (в целом такой ответ дали 30% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
).
Еще 26% создают общие семейные• Общество » Семья сбережения. Еще 14% отметили, что в их семье• Общество » Семья
накоплениями занимаются все, кто зарабатывает.

При этом сибиряки менее обеспокоены непредвиденными ситуациями. Если в среднем
на создание финансовой подушки безопасности на случай непредвиденных ситуаций
копят 48% россиян-участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, то в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь эту задачу накоплений
выделили 44% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
. Другие цели сбережений - отпуск (41%), ремонт
(33%), покупка автомобиля (27%) и расширение жилой площади (19%).

Участники опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
из Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь более консервативны, чем жители других регионов.
65% использует вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительные счета• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет, тогда как среди жителей разных
регионов в среднем такой ответ дали 59% . Только 6% семей• Общество » Семья выбирают агрессивную
стратегию, выбирая рискованные инструменты и высокий доход. Около четверти
(24%) отметили, что их накопления случайны, и невозможно определить конкретную
стратегию. Еще 6% затруднились ответить.

«Вклад• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад - один из самых надежных и выгодных способов вложения денег: он прост,
прозрачен, удобен в управлении и имеет гарантированный доход. В настоящее
время
у россиян наиболее востребованы среднесрочные вклады• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад, поскольку они
позволяют постепенно увеличивать доход вслед за ростом ключевой ставки. А
объединение усилий и общие цели позволяют семьям• Общество » Семья достичь больших успехов в
накоплении», - прокомментировал начальник управления "Развитие пакетов услуг и
подписок" банка ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
Владимир Лавров.

Помимо вкладов• Экономика » Финансы » Инвестиции » Вклад и накопительных счетов• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет, вторым по популярности инструментов
формирования семейного бюджета входят наличные рубли. Существенно уступают
этим инструментам инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции в недвижимость, драгоценные металлы и
металлические счета, а также облигации с высоким уровнем• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) надежности.

Основные барьеры формирования семейных• Общество » Семья накоплений для сибиряковбольшие
расходы (отметили 32% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
), нестабильный доход (29%) и отсутствие
четких целей (27%). Среди основных преимуществ формирования семейных• Общество » Семья
накоплений россияне выделяют возможность совместно накопить больше (так
считает 38% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
), контролировать расходы (27%) и устанавливать
общие финансовые цели (28%).

Опрос проведен 5-12 сентября по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в
возрасте
18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

============= Итог: 6,0500 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 3,3570 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ 2,7891 ; Экономика#Финансы#Инвестиции#Вклад 2,0312 ; Экономика#Бизнес 1,7070 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковское дело#Накопительный Счет 3,5000 ; Общество#Семья 3,0250 ; Метрология#Измерительные приборы и оборудование#Уровень (инструмент) 2,8250 ; Россия#Регионы России#Сибирь

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»