Источник Карл-Маркс.ru, Краснодар
Заголовок Опрос: россияне предпочитают банковские вклады для семейных накоплений
Дата 20240918

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Опрос: россияне предпочитают банковские вклады для семейных• Общество » Семья накоплений

Опрос: россияне предпочитают банковские вклады для семейных• Общество » Семья накоплений

Сергей Фомин 18.09.2024 Изображение от Freepik

Согласно опросу• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
, проведенному банком ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
, большинство россиян, формирующих
семейные• Общество » Семья накопления, отдают предпочтение банковским вкладам и накопительным
счетам• Экономика » Финансы » Банк » Банковское дело » Накопительный Счет
. Результаты исследования• Социология » Социологические исследования были опубликованы изданием Известия
18 сентября.

Опрос выявил, что 59% респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
используют банковские продукты для
сбережений. Это обусловлено надежностью и прозрачностью данных финансовых
инструментов• Экономика » Финансы
. Владимир Лавров, начальник управления Развитие пакетов
услуг и подписок ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
, отметил возросшую популярность среднесрочных
вкладов, позволяющих увеличивать доход при росте ключевой ставки• Экономика » Финансы » Ключевая ставка.

Исследование показало, что только 29% опрошенных участвуют в создании общих
семейных• Общество » Семья накоплений, в то время как 30% предпочитают формировать личные
сбережения. В 14% семей• Общество » Семья накоплениями занимаются все работающие члены, а в 9%
все, кто имеет такую возможность.

Основными целями накоплений являются создание финансовой подушки безопасности
(48%), сбережения на отпуск (43%), ремонт (36%), покупку автомобиля (29%) и
расширение жилплощади (23%).

Интересно отметить, что 43% участников опроса• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
считают, что ошибки в
формировании накоплений могут негативно сказаться на семейных отношениях• Общество » Семья. 33%
полагают, что это не окажет влияния, а 24% затруднились ответить.

Помимо банковских вкладов, в пятерку популярных инструментов накопления входят
наличные рубли, инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции в недвижимость, драгоценные металлы и металлические
счета, а также надежные облигации• Экономика » Финансы » Государственные ценные бумаги.

Лишь 7% опрошенных готовы рисковать ради высокого дохода, в то время как 24%
признались, что их накопления носят случайный характер и не подчиняются
определенной стратегии.

Данное исследование демонстрирует консервативный подход большинства россиян к
формированию семейных• Общество » Семья накоплений, отдавая предпочтение надежным и проверенным
финансовым инструментам• Экономика » Финансы.

============= Итог: 7,7000 ; Социология#Социологические опросы#Социологические исследования 5,8000 ; Социология#Социологические исследования#Социологические опросы 3,1367 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ 2,7969 ; Экономика#Финансы#Ключевая ставка 2,7969 ; Экономика#Финансы#Государственные ценные бумаги 2,7969 ; Экономика#Финансы#Инвестиции 1,8867 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковское дело#Накопительный Счет 4,5500 ; Общество#Семья

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ

============= Связи: Социологические исследования # ассоциации # Социологические опросы


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»