Источник Википедия страхования (wiki-ins.ru), Москва
Заголовок Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT
Дата 20240918

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

18.09.2024 16:11 |

На IV ежегодном форуме Будущее страхового рынка• Страхование » Страховые компании 18 сентября 2024 года
отмечалось, что у большинства страховщиков• Страхование » Страховщик стратегические планы по внедрению и
развитию ИТ-систем охватывают среднесрочный горизонт от 1 года до 3 лет. А
одним из важных трендов стала оптимизация урегулирования убытков и улучшение
клиентского опыта. Что касается бюджетов на ИТ, то по данным исследования для
крупнейших игроков рынка они составляют в среднем 5-10% от объема страховых
взносов• Страхование
, а расходы компаний страховой индустрии на ИТ составляют до 230 млрд
рублей в год.

В Ассоциации Профессиональных Страховых Брокеров ( АПСБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) ) подробно рассказали
о том, как работают и на что влияют ИТ-системы в страховых компаниях• Страхование » Страховые компании.

Процесс урегулирования массовых убытков и выплат, одним из первых подвергся
цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
. Здесь появились внутренние системы не только для повышения
клиентского сервиса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
, но и для борьбы со страховым мошенничеством. Сейчас более
удобным и быстрым стал процесс урегулирования убытков, в том числе с
использованием ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
для определения размера ущерба, подтверждения страхового
случая• Страхование
, анализа счетов медицинских или ремонтных организаций и т.д., где
взаимодействие с клиентом происходит через приложения.

Продажи, особенно под давлением агрегаторов и других цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
агентов, тоже
получили большой импульс. Многие научились в целом упаковывать и продавать
страховые продукты• Страхование в онлайн и переходят к области удержания клиентов и
расширения сфер взаимодействия с ними. В целом ИТ решения для процесса продаж
сейчас находятся на довольно высоком уровне• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент).

В области развития платформ для агентов и личных кабинетов для корпоративных
клиентов растет спрос в первую очередь на аналитику и бенчмаркинг, а не просто
на системы взаимодействия (получения полиса или заявления убытка).

В АПСБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) объяснили, что на росте затрат на ИТ решения сказываются несколько
факторов: внедрение новых технологий• Технологии, расширение цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
на новые
области, растущие потребности рынка с учетом давления смежных отраслей,
задающих высокую планку клиентского сервиса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
, усложнение сервисов• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
, интеграции
для оказания клиенту максимально комплексной услуги, использования больших
данных• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Параллельные вычисления » Большие данные

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Параллельные вычисления » Большие данные

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Параллельные вычисления » Большие данные
и ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
для оценки рисков, защиты от страхового мошенничества и т.д.

Очевидно, компании будут продолжать вкладывать в развитие своего страхового
продукта• Страхование
, повышая его ценность для клиента. Это позволит развивать продажи и
защищать свое конкурентное пространство от игроков в смежных отраслях. Особую
значимость придают росту «стоимости» внимания клиента, привлечь и удержать
которое становится все сложнее и дороже, а также растущие вызовы безопасности.

Эксперты АПСБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) также обозначили ряд областей в ИТ-сервисах• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
, где страховому
рынку• Страхование » Страховые компании
есть куда расти: это, в первую очередь, клиентский путь – удобство
интерфейса, интуитивность, взаимодействие внутри единого контура и
бизнес-поддержку ИТ решений• Информационные технологии » Ит-исследования (последующий путь обработки полученных через
приложение запросов). К тому же решения для корпоративного сектора остаются
пока не на высоте, отчасти это связано с тем, что внутренняя цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии

особенно сложных корпоративных продуктов у страховых компаний• Страхование » Страховые компании весьма
ограничена.

Процесс внедрения цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
в страховой отрасли произошел уже много лет
назад. На сегодняшний день страховщики• Страхование » Страховщик активно развивают и поддерживают
несколько ключевых областей цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
, такие как внутренние системы для
формирования и учета полисов, убытков, продажи и т.д. По сути, это их
ERP-системы• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Программы для бизнеса » ERP

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Программы для бизнеса » ERP

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Программы для бизнеса » ERP
. Эти инструменты дают достойный уровень• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) конкуренции на рынке,
возможность угодить самому придирчивому клиенту и развитие бизнеса в целом.

Википедия страхования• Страхование

============= Итог: 7,3805 ; Информационные технологии#Цифровые технологии#Большие данные 7,3805 ; Информационные технологии#Цифровые технологии#Ит-исследования 6,2805 ; Информационные технологии#Ит-исследования#Цифровые технологии 6,2805 ; Информационные технологии#Ит-исследования#Технологии 5,0805 ; Информационные технологии#Искусственный интеллект 1,4521 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Программирование #Программное обеспечение#Прикладное программное обеспечение #Программы для бизнеса#ERP 5,6500 ; Страхование#Страховые компании 4,2500 ; Страхование#Страховщик 2,8250 ; Метрология#Измерительные приборы и оборудование#Уровень (инструмент)

============= Объекты: организации Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)

============= Связи: Технологии # ассоциации # Ит-исследования Цифровые технологии # ассоциации # Большие данные Цифровые технологии # ассоциации # Ит-исследования


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»