Новости >
Страховые брокеры назвали направления
инвестиций в
IT
Новости > Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT
добавлено 18.09.2024 15:41
автор korins.ru
На IV ежегодном форуме Будущее страхового рынка• Страхование » Страховые компании 18 сентября 2024 года
отмечалось, что у большинства страховщиков стратегические планы по внедрению и
развитию ИТ-систем охватывают среднесрочный горизонт от 1 года до 3 лет. А
одним из важных трендов стала оптимизация урегулирования убытков и улучшение
клиентского опыта. Что касается бюджетов на ИТ, то по данным исследования для
крупнейших игроков рынка они составляют в среднем 5-10% от объема страховых
взносов• Страхование, а расходы компаний страховой индустрии на ИТ составляют до 230 млрд
рублей в год.
В Ассоциации Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)) подробно рассказали о
том, как работают и на что влияют ИТ-системы в страховых компаниях• Страхование » Страховые компании.
Процесс урегулирования массовых убытков и выплат, одним из первых подвергся
цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии. Здесь появились внутренние системы не только для повышения
клиентского сервиса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект, но и для борьбы со страховым мошенничеством. Сейчас более
удобным и быстрым стал процесс урегулирования убытков, в том числе с
использованием ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект для определения размера ущерба, подтверждения страхового
случая• Страхование, анализа счетов медицинских или ремонтных организаций и т.д., где
взаимодействие с клиентом происходит через приложения.
Продажи, особенно под давлением агрегаторов и других цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии агентов, тоже
получили большой импульс. Многие научились в целом упаковывать и продавать
страховые продукты• Страхование в онлайн и переходят к области удержания клиентов и
расширения сфер взаимодействия с ними. В целом ИТ решения для процесса продаж
сейчас находятся на довольно высоком уровне• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент).
В области развития платформ для агентов и личных кабинетов для корпоративных
клиентов растет спрос в первую очередь на аналитику и бенчмаркинг, а не просто
на системы взаимодействия (получения полиса или заявления убытка).
В АПСБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) объяснили, что на росте затрат на ИТ решения сказываются несколько
факторов: внедрение новых технологий• Технологии, расширение цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии на новые
области, растущие потребности рынка с учетом давления смежных отраслей,
задающих высокую планку клиентского сервиса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект, усложнение сервисов• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект, интеграции
для оказания клиенту максимально комплексной услуги, использования больших
данных• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Параллельные вычисления » Большие данные
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Параллельные вычисления » Большие данные
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Параллельные вычисления » Большие данные и ИИ• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект для оценки рисков, защиты от страхового мошенничества и т.д.
Очевидно, компании будут продолжать вкладывать в развитие своего страхового
продукта• Страхование, повышая его ценность для клиента. Это позволит развивать продажи и
защищать свое конкурентное пространство от игроков в смежных отраслях. Особую
значимость придают росту «стоимости» внимания клиента, привлечь и удержать
которое становится все сложнее и дороже, а также растущие вызовы безопасности.
Эксперты АПСБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) также обозначили ряд областей в ИТ-сервисах• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект, где страховому
рынку• Страхование » Страховые компании есть куда расти: это, в первую очередь, клиентский путь – удобство
интерфейса, интуитивность, взаимодействие внутри единого контура и
бизнес-поддержку ИТ решений• Информационные технологии » Ит-исследования (последующий путь обработки полученных через
приложение запросов). К тому же решения для корпоративного сектора остаются
пока не на высоте, отчасти это связано с тем, что внутренняя цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
особенно сложных корпоративных продуктов у страховых компаний• Страхование » Страховые компании весьма
ограничена.
Процесс внедрения цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии в страховой отрасли произошел уже много лет
назад. На сегодняшний день страховщики активно развивают и поддерживают
несколько ключевых областей цифровизации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии, такие как внутренние системы для
формирования и учета полисов, убытков, продажи и т.д. По сути, это их
ERP-системы• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Программы для бизнеса » ERP
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Программы для бизнеса » ERP
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Программы для бизнеса » ERP. Эти инструменты дают достойный уровень• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) конкуренции на рынке,
возможность угодить самому придирчивому клиенту и развитие бизнеса в целом.
Теги: АПСБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)