Внедрение
мобильных приложений• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение в
страховой сектор• Страхование
Внедрение мобильных приложений• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение в страховой сектор• Страхование
Михаил СОМОВ | 18.09.2024 00:53:52
Страховая индустрия, традиционно консервативная в подходах, переживает
digital-революцию. К 2024 году цифровизация• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии стала неотъемлемой частью
стратегии развития ведущих компаний сектора. Тренд обусловлен технологическим
прогрессом и изменением потребительских ожиданий: клиенты все чаще
предпочитают онлайн-сервисы• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение традиционным способам взаимодействия со
страховщиками. Запуском первого в России инновационного• Экономика » Бизнес » Инновация продукта руководила
Ольга Ослон в 2008 году. Это дало старт остальным представителям рынка.
Диджитализация страхового рынка• Страхование » Страховые компании: новые горизонты эффективности
Внедрение цифровых технологий• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии позволяет компаниям оптимизировать
бизнес-процессы, снизить операционные издержки и улучшить клиентский опыт.
Согласно исследованиям McKinsey, диджитализация способна сократить расходы
страховщиков на 30% и увеличить удовлетворенность клиентов на 20%.
Инновационные технологии• Технологии
• Экономика » Бизнес » Инновация в страховании
Современный страховой рынок• Страхование » Страховые компании внедряет новые решения. Это искусственный
интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект и машинное обучение• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение для оценки рисков и обработки претензий, IoT• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Интернет вещей для
сбора данных и персонализации продуктов. Активно используются блокчейн для
повышения прозрачности и безопасности транзакций. Телематика помогает
оценивать стиль вождения в автостраховании, чат-боты• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат — обеспечивать
круглосуточную поддержку и оформление полисов.
Однако особое место в этом списке занимают мобильные приложения• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение, ставшие
прорывом в области взаимодействия с клиентами.
Мобильные приложения• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение: революция во взаимодействии с клиентами
Мобильные приложения• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение в страховании — это многофункциональные платформы,
помогающие клиентам управлять полисами, оформлять страховки, подавать
заявления о страховых случаях• Страхование и получать консультации в режиме реального
времени.
Ключевые преимущества приложений для страховых компаний• Страхование » Страховые компании:
повышение доступности услуг: клиенты оформляют ДМС• Страхование » Формы страхования » Добровольное страхование » Добровольное медицинское страхование, ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) и другие продукты
или заявляют о страховом случае• Страхование в любое время и в любом месте;
персонализация предложений: подбор тарифа и программы на основе данных о
поведении и предпочтениях пользователя• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение;
оптимизация процессов урегулирования убытков: отправка фото и видео с места
происшествия ускоряет рассмотрение заявлений;
улучшение клиентского опыта: интуитивно понятный интерфейс и быстрый доступ к
информации повышают лояльность;
сбор данных: приложения помогают собирать ценную информацию о пользователях• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
для улучшения продуктов и сервисов• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект.
По исследованиям J.D. Power, к 2024 году 70% страхователей• Страхование в развитых странах
предпочитают использовать мобильные приложения• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение на IOS и Android для
взаимодействия со страховыми компаниями• Страхование » Страховые компании.
Будущее страхования• Страхование: тренды и прогнозы цифровой трансформации• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
Будущее страхового сектора• Страхование неразрывно связано с дальнейшей цифровизацией.
Эксперты прогнозируют такие тенденции, как:
интеграция с экосистемами: страховые приложения будут интегрироваться с
другими сервисами• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
• Информационные технологии » Искусственный интеллект
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект (банковскими, медицинскими) для создания комплексных
решений;
развитие микрострахования: возможность страховать конкретные риски на короткий
период времени через приложение;
использование AR и VR технологий• Технологии » Виртуальная реальность
• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность: для виртуальной• Философия » Метафизика » Виртуальность оценки ущерба и учебы
сотрудников;
внедрение биометрической идентификации• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Аутентификация » Идентификация личности » Биометрическая идентификация: повышение безопасности и удобства
использования приложений;
расширение функционала IoT• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Интернет вещей: интеграция с умными устройствами для превентивного
управления рисками.
Внедрение мобильных приложений• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение — не только тренд, а необходимость для
компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными. Те, кто сумеет грамотно
внедрить инновации• Экономика » Бизнес » Инновация в бизнес-модели, получат преимущество на рынке и предложат
клиентам новый уровень сервиса.