Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Финуслуги в партнерстве с Data Sapience и GlowByte внедрили отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг
Финуслуги в партнерстве с Data Sapience и GlowByte внедрили отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг
18 сентября 2024 г.
Маркетплейс Финуслуги интегрировал в свою инфраструктуру платформу автоматизации целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг CM Ocean российского• Россия вендора Data Sapience. В ходе проекта была решена задача по автоматическому формированию и приоритизации персональных предложений от ведущих банков и страховых компаний• Страхование » Страховые компании. Также были реализованы интеграции с исходящими каналами коммуникации, фронтальными системами клиентского сервиса, мобильным приложением и личным кабинетом (web) клиента, настроен обратный поток выгрузки аналитики в корпоративное хранилище данных.
Проект был начат на основе решения западного вендора, признанного лидера в области автоматизации маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Автоматизация маркетинга. Однако в связи с уходом западных компаний из России• Россия в начале 2022 года было принято решение о смене парадигмы и выборе поставщика из реестра российского ПО• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Российское программное обеспечение
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Российское программное обеспечение
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Российское программное обеспечение. На основе конкурентного анализа Финуслуги выбрали решение на платформе вендора Data Sapience.
Маркетинговые кампании Финуслуг до реализации проекта запускались вручную с использованием SQL-скриптов. В настоящее время все предложения по страховым, депозитным и информационным продуктам переведены в CM Ocean и запускаются по расписанию. Объемы сопоставимы с крупнейшими внедрениями в банковской и телеком-индустрии: ежедневно создается и приоритизируется до 2 млн персональных предложений. Скорость отдачи таких предложений во фронтальные системы измеряется десятками миллисекунд.
Срок разработки до завершения этапа MVP и отправки первых коммуникаций занял всего 4 месяца. Целевое решение было внедрено за 8 месяцев.
Сергей Мироедов , Директор по развитию клиентской базы, Финуслуги, сказал: «Автоматизация процессов взаимодействия с клиентской базой — один из драйверов роста бизнеса• Экономика » Бизнес. Система CM Ocean позволила на этапе масштабирования Финуслуг через охватные каналы запустить процессы онбординга новых клиентов, продаж дополнительных и кросс-продуктов, а также кампании по удержанию клиентов, что в целом дает положительную динамику основных финансовых и продуктовых метрик. Это первый кейс внедрения данной платформы в РФ• Россия и наглядный пример успешного импортозамещения• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение
• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение. Внедренный функционал позволяет нам реализовывать задачи расширения и глубины персонализации предложений и коммуникаций с клиентами, добавлять элементы машинного обучения• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение в процессы для оптимизации расходов и повышения конверсии. В следующем году планируем перевести триггерные цепочки в режим реального времени и модернизировать систему взаимодействия с посетителями сайта и мобильного приложения».
Антон Стрельников , операционный директор практики Marketing Management, GlowByte, сказал: «Возможности CM Ocean позволили в кратчайшие сроки вывести бизнес• Экономика » Бизнес Финуслуг на новый уровень — запуск до 120 пакетных кампаний в день с обеспечением практически 100% покрытия клиентской базы лучшими финансовыми предложениями на рынке. Более того, система бесшовно интегрировалась с ландшафтом, ранее подготовленным под решение западного вендора, в т. ч. с Customer Profile 360 в СУБД• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных PostgreSQL• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » PostgreSQL
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Свободное программное обеспечение » PostgreSQL
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Свободное программное обеспечение » PostgreSQL
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » PostgreSQL
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Свободное программное обеспечение » PostgreSQL».
Владимир Носиков , директор продукта CM Ocean, Data Sapience, сказал: «Финуслуги представляют уникальный на российском рынке продукт, который объединяет широкий спектр предложений от ведущих банков и страховых компаний• Страхование » Страховые компании. Команда CVM (Customer Value Management) Финуслуг обладает четким видением бизнеса• Экономика » Бизнес и технологических решений, необходимых для успешного продвижения бизнеса• Экономика » Бизнес компании. Благодаря высокому профессионализму совместной команды Финуслуг и GlowByte мы успешно реализовали запуск кампаний в кратчайшие сроки. Финуслуги стали первыми, кто автоматизировал процессы целевого маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг на платформе CM Ocean. Опыт и компетентность коллег помогли сформировать план развития платформы, который соответствует реальным потребностям• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Потребность современного CVM-подразделения».
Источник: Пресс-служба компании• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба GlowByte
|
============= Итог:
3,1375 ; Экономика#Международная торговля#Импортозамещение#Россия
2,7188 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Автоматизация маркетинга
2,7188 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Потребность
3,7156 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Базы данных#PostgreSQL
1,8828 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Программирование
#Программное обеспечение#Российское программное обеспечение
1,7656 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Искусственный интеллект
#Машинное обучение
1,3125 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба
1,2500 ; Страхование#Страховые компании
4,2000 ; Россия#Импортозамещение
============= Географические объекты:
1 55.755555556,37.617500000 Россия