70%
жалоб на
качество медицинского обслуживания
в Крыму• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Республика Крым являются обоснованными –
эксперт
70% жалоб на качество медицинского обслуживания в Крыму• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Республика Крым являются обоснованными
– эксперт
5
Раздел: Наука
Источник: РИА новости Крым• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Республика Крым
. С начала года более 800 человек получили помощь медицинских страховых
компаний по вопросам качества медицинской помощи• Медицина » Здравоохранение » Качество Медицинской Помощи, 70% жалоб пациентов являются
обоснованными. Об этом в пресс-центре РИА Новости Крым• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Республика Крым рассказала заместитель
директора страховой медицинской компании Ольга Каялова.
По ее словам, за шесть месяцев страховыми представителями было обработано 14,5
тысяч обращений, 246 из них письменные и решены в досудебном порядке, отметила
она.
"Чуть более 800 человек получили помощь, это была запись на диагностические
исследования, на плановую госпитализацию, на прием к врачу, это все те случаи,
которые не вылились в дальнейшем в жалобы", – рассказала специалист.
23% обращений касались качества медицинской помощи• Медицина » Здравоохранение » Качество Медицинской Помощи – в основном невозможности
пройти бесплатное лечение• Медицина » Терапия (лечение) застрахованным лицам, отметила эксперт.
"Система обязательного медицинского страхования• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное медицинское страхование (ОМС) регулируется правилами и
законами, и для того, чтобы бесплатно пройти какое-либо исследование, каждый
застрахованный должен понимать, что это должно быть назначено лечащим врачом.
Поэтому только 70% жалоб являются обоснованными", – пояснила Каялова.
Часто к страховым специалистам обращаются люди, которые не могут записаться к
врачу, отметила эксперт.
"Таких обращений было 435 за восемь месяцев, все они были решены положительно,
все пациенты были записаны. В таких случаях необходимо звонить на горячую
линию• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Горячая линия страховой компании• Страхование » Страховые компании, чтобы оперативно решить вопрос, и уже в крайнем
случае писать письменную жалобу", – посоветовала эксперт.
Также специалисты медицинского страхования• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование
• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование проводят экспертные мероприятия по
выявлению нарушений. По словам Каяловой, фиксируются нарушения в части
безопасности лекарственной терапии• Медицина » Терапия (лечение).
"Например, детям необоснованно назначаются антибактериальные препараты – это
приводит к тому, что в дальнейшем ребенок может не реагировать на
антибактериальные препараты тогда, когда он серьезно заболеет. Или, например,
назначают большое количество лекарств пожилым людям – до 18 препаратов, а ведь
есть несовместимые между собой лекарства", – пояснила специалист.
Страховые компании• Страхование » Страховые компании выявляют системные ошибки и отбирают медицинские карты для
проведения экспертизы. Застрахованные пациенты имеют право обращаться в
страховую организацию• Страхование » Страховые компании по любому вопросу – от проблем с получением полиса ОМС• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование
• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное медицинское страхование (ОМС),
до качества медицинских услуг, заключила Каялова.
РИА новости Крым• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Республика Крым
Читать еще:
Утро пятницы
Весна, утро, Феодосия• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Республика Крым » Населенные пункты Крыма » Феодосия
• Россия » Полуострова России » Крым » Населенные пункты Крыма » Феодосия