Новости >
Прямые онлайн-продажи полисов заменят
агентов на
страховом рынке• Страхование » Страховые компании
Новости > Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке• Страхование » Страховые компании
добавлено 18.09.2024 16:55
автор korins.ru
Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке• Страхование » Страховые компании, заявил
генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС,
100%-ная дочерняя компания Банка России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России) Николай Галушин в ходе форума
«Будущее страхового рынка• Страхование » Страховые компании».
«Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок
новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты», - отметил
глава НСИС.
С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено
по 2 группам - это продукт и как этот продукт донести до потребителя, это
канал продаж. «Надо найти тот продукт, который купят. Надо иметь ту
возможность, которая донесет этот продукт до потребителя», - пояснил он.
Анализируя каналы продаж, он отметил, что канал банковский слишком дорогой.
Канал агентский непрозрачен для страховой компании• Страхование » Страховые компании, потому что агенты работают
не на 1 компанию, а на 5 компаний одновременно. «И любые цифровые решения• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии для
агентов они страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу информацию с
контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени, как он
считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу», - сказал Н.Галушин,
пояснив, что поэтому он верит в цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии продажи.
Если говорить о новом подрастающем поколении клиентов страховщиков• Страхование » Страховщик, они
ориентированы не на покупку через агента. «Зачем нужны агентские продажи, если
я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика• Страхование » Страховщик на сайт агрегатора, наверное, еще
лучше я увижу сразу предложение 25 страховщиков• Страхование » Страховщик или 150 страховщиков• Страхование » Страховщик», -
добавил Н.Галушин.
С точки зрения покупки страховых продуктов• Страхование у агрегаторов, он отметил, что
сейчас невозможно купить ни один продукт по каско• Страхование » Виды страхования » Страхование имущества » Страхование транспортных средств, потому сравнение происходит
только по цене. «Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у
кого-то есть агрегатная страховая сумма• Страхование » Страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая
сумма• Страхование » Страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки - только 1
деталь ремонтируется, где-то 2 детали ремонтируются, поэтому, как правило, все
страхование• Страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на
входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка», - отметил глава
НСИС.
При этом он подчеркнул, что страхование• Страхование автокаско• Страхование » Виды страхования » Страхование имущества » Страхование транспортных средств остается недооцененным
сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка.
Теги: НСИС , Галушин