Источник Marpeople.com, Одинцово
Заголовок Компания Estima выступит генеральным инфопартнером CX Global Day 2024 - глобального события в области клиентского опыта
Дата 20240917

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Компания Estima выступит генеральным инфопартнером CX Global Day 2024 -
глобального события в области клиентского опыта

Компания Estima выступит генеральным инфопартнером CX Global Day 2024 -
глобального события в области клиентского опыта

Опубликовал(а) Надежда Захарова

17 сентября 2024 г., 12:01:25 MSK

комментариев: 0

просмотров 13

В современном мире клиентский опыт становится ключевым фактором успеха и роста
бизнеса• Экономика » Бизнес. Он определяет восприятие продуктов или услуг компании со стороны
клиентов и влияет на их решение остаться с компанией или прекратить с ней
взаимодействие.

В современном мире клиентский опыт становится ключевым фактором успеха и роста
бизнеса• Экономика » Бизнес. Он определяет восприятие продуктов или услуг компании со стороны
клиентов и влияет на их решение остаться с компанией или прекратить с ней
взаимодействие. Эффективное управление этим аспектом позволяет компаниям всех
размеров и отраслей деятельности получить важное конкурентное преимущество.

Компания Estima выступит генеральным инфопартнером CX Global Day 2024. Это
важное событие в сфере клиентского опыта, организованное компанией Integria,
признанного лидера в управлении клиентским опытом на российском рынке,
приурочено к международному дню• Памятные даты, праздники » Памятные даты Клиентского опыта.

CX Global Day, начиналось как небольшое мероприятие, с течением времени за 10
лет
преобразовалось в глобальное событие, признание которого за пределами
одной страны превратило его в международный праздник• Памятные даты, праздники » Праздники, отмечаемый в различных
уголках мира.

От компании Estima на конференции выступит Юлия Буданова, директор по
маркетингу
. Выступление будет посвящено теме "Польза CX для маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг".

Событие будет проходить в онлайн-формате в течение всего дня 1 октября 2024
года. С 10:00 до 19:00 участники конференции смогут участвовать в обсуждении
ключевых тем, связанных с клиентским опытом, а также узнать мнение ведущих
российских и международных экспертов.

В программе CX Global Day 2024 будут рассматриваться такие ключевые тематики,
как взаимодействие клиентского опыта и бизнеса• Экономика » Бизнес, применение искусственного
интеллекта
в клиентском опыте, а также клиентский опыт в сфере B2B• Экономика » Бизнес.
Выступления подготовлены российскими и международными экспертами, включая
глобального эксперта по стратегии Garrett Johnston, международного эксперта по
поведенческой экономике• Экономика Аслана Патова и международного эксперта по измерению и
развитию клиентоцентричной корпоративной культуры Sean Crichton Browne.

В программе CX Global Day 2024 будут рассмотрены две основные тематические
линии: Профессиональный CX (для CX экспертов) и Business• Экономика » Бизнес CX.

Общая программа:

10:00 - 10:30 Официальное открытие конференции

10:30 - 11:30 Аслан Патов, Renascence, ОАЭ: “Роль когнитивных
предвзятостей в управлении брендом и формировании доверия клиентов: Стратегии
для бизнеса• Экономика » Бизнес и улучшения CX

18:30 - 19:00 Завершение конференции, розыгрыши, подарки

Профессиональный CX (для CX экспертов):

11:45 - 12:45 Ирина Чичмели, 1-й в России специалист по NPS, сертифицированный
компанией правообладателем NPS (Satmetrix Systems Inc): “Матрица полной
лояльности клиентов или почему высокий NPS не всегда выгоден”

13:00 - 14:00 Нина Гюббенет, Директор по Управлению клиентским опытом T2:
“Взаимосвязь клиентского опыта и бизнес• Экономика » Бизнес-показателей”

14:15 - 16:00 Ирина Жильцова, Директор по персоналу, Директор по счастью, ГК
Голос: “Счастливая корпоративная культура как стратегия удержания
персонала

Лариса Медведева, Директор по развитию, ГК Росток Альянс: “Экологическая
ответственность как инструмент принятия корпоративных ценностей
сотрудниками

Александр Носков, Заместитель Руководителя блокаЦифровой
бизнес
”, Директор по клиентскому опыту и сервису: “Путь к
совершенству: клиентский опыт и его влияние на бизнес• Экономика » Бизнес

Александр Александров, Начальник управления Интернет-Банк МСБ ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: Тема
утверждается

17:30 - 18:30 Евгений Лавров: “Как сделать CX частью продуктовой
команды, а не быть сервисным подразделением• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Подразделение (предпринимательство)

• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Субъекты гражданских прав » Юридические лица » Подразделение (предпринимательство)

Business• Экономика » Бизнес CX:

11:45 - 12:45 Шон Кричтон-Браун, директор Market Culture, создатель и
правообладатель методики измерения клиентоориентированности• Экономика » Бизнес » Маркетинг MRI:
“Корреляция клиентоориентированности• Экономика » Бизнес » Маркетинг бизнеса• Экономика » Бизнес и бизнес• Экономика » Бизнес результатов”
(синхр. перевод)

13:00 - 14:00 Сергей Локтев, Директор департамента продаж• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Продажи и цифрового развития
клиентского сервиса, IEK Group: “Цифровая трансформация и CX

14:15 - 15:15 Кристофер Брукс (CEO Lexden Group) и Ольга Гусева (управляющий
партнер
Integria): Тема утверждается

15:15 - 16:15 Юлия Буданова, Директор департамента маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг, ESTIMA:
“Взаимосвязь маркетинга• Экономика » Бизнес » Маркетинг и CX

16:30 - 17:30 Гарретт Джонстон, Founder & CEO, epiphany™,
Purpose-As-A-Service: “Вызовы в потребительском опыте. Скрытые угрозы и
открытые горизонты

17:30 - 18:30 Наталья Ким (CEO Integria) и Иван Фирсов (основатель канала
Фанат сервиса”): “Развитие лидеров

CX Global Day 2024 является великолепной возможностью для всех участников
познакомиться с актуальными трендами и инновациями• Экономика » Бизнес » Инновация в области клиентского
опыта, обменяться идеями и получить ценные знания для развития своего бизнеса• Экономика » Бизнес.

Для регистрации на мероприятие и получения дополнительной информации о CX
Global Day 2024, включая программу, перейдите по ссылке . Следите за
обновлениями на нашем сайте!

Комментарии

комментариев: 0

============= Итог: 4,5469 ; Экономика#Бизнес#Инновация 4,4734 ; Экономика#Бизнес#Корпоративное управление #Подразделение (предпринимательство) 4,0234 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Продажи 1,5586 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ 1,5000 ; Памятные даты, праздники#Праздники 1,5000 ; Памятные даты, праздники#Памятные даты

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»