Герой России:
Опыт «
Зарницы 2.0» закаляет
характер и пригодится в
жизни
16 сентября 2024, 00:38 • Новости дня
Герой России: Опыт «Зарницы 2.0» закаляет характер и пригодится в жизни
Tекст: Антон Антонов
Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0» – это испытание,
которое формирует характер, такой опыт пригодится в жизни, заявил ветеран
специальной военной операции• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) » Ветераны СВО, участник программы «Время Героев», Герой России
Владислав Головин (позывной «Струна»).
«Это испытание, которое формирует характер, воспитывает силу духа и учит
настоящей командной работе… Я вижу, как участники игры растут на глазах – от
первых шагов до уверенных и слаженных действий», – приводят слова
Головина организаторы «Зарницы 2.0».
Головин считает, что «навыки и качества, приобретенные на поле
«Зарницы», станут фундаментом для их будущих побед, будь то в
службе• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) Отечеству или в любой другой жизненной ситуации». Участники игры
«выходят отсюда не просто с новыми знаниями, а с осознанием того, что
значит быть частью команды и нести ответственность за своих товарищей»,
сказал он.
В свою очередь, главнокомандующий игрой, участник программы «Время
Героев», Герой России Степан Белов подчеркнул, что каждое испытание на
«Зарнице 2.0» стало «возможностью применить на практике все
те знания и навыки, которые ребята получили под руководством своих
наставников». «Мы гордимся тем, как участники показали свою
готовность справляться с любыми вызовами, демонстрируя высокий уровень
подготовки, профессионализма и взаимопомощи», – сказал он.
Церемония закрытия и награждение победителей Всероссийской
военно-патриотической игры «Зарница 2.0» прошли в Волгограде• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Волгоградская область » Населенные пункты Волгоградской области » Волгоград на
Мамаевом Кургане• История России » История СССР » Великая Отечественная война » Памятники Великой Отечественной Войны » Мамаев курган
• История России » Великая Отечественная война » Памятники Великой Отечественной Войны » Мамаев курган
• Здания и сооружения » Памятники » Памятники по странам » Памятники России » Памятники по Городам России » Памятники Волгограда » Мамаев курган
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » История СССР » Великая Отечественная война » Памятники Великой Отечественной Войны » Мамаев курган у монумента «Родина-мать зовет• История России » История СССР » Великая Отечественная война » Памятники Великой Отечественной Войны » Родина-мать (Волгоград)
• История России » Великая Отечественная война » Памятники Великой Отечественной Войны » Родина-мать (Волгоград)
• Здания и сооружения » Памятники » Памятники по странам » Памятники России » Памятники по Городам России » Памятники Волгограда » Родина-мать (Волгоград)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » История СССР » Великая Отечественная война » Памятники Великой Отечественной Войны » Родина-мать (Волгоград)
• Изобразительное искусство » Скульптура » Скульптуры » Родина-мать (Волгоград)!»
В качестве участников и почетных гостей «Зарницу 2.0» посетили
Герои России, отличившиеся в зоне СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО): Степан Белов, Адроник Гаспарян, Николай
Соколов и Владислав Головин. Присутствовавшие на военно-патриотической игре
Герои России также являются участниками кадровой программы «Время
Героев», направленной на подготовку российских ветеранов и участников
СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) для госслужбы• Государство » Государственная служба.
Напомним, «Зарница 2.0» была создан по образу и подобию
одноименной советской игры, но с применением современных игровых и цифровых
технологий. Проект объединил участников со всей страны• Государство. Более полугода
подростки посещали просветительские занятия, знакомились с условно-военными
специальностями, участвовали в интеллектуальных и спортивных состязаниях:
военизированная полоса препятствий, основы выживания в экстремальных условиях,
огневая подготовка, тактическая медицина• Медицина и самопомощь, инженерное оборудование
и маскировка позиций. При этом ребята общались с наставниками, имеющими
реальный военный опыт.
В финале приняли участие 60 отрядов, 48 региональных и 12 межведомственных , в
средней (11–13 лет) и старшей (14–17 лет) возрастных категориях. Большая
военно-тактическая игра на местности• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игры на Местности проходила в Волгоградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Волгоградская область и
продлилась сутки.
Ребята разделились на две армии: «Волга• Россия » Реки России » Волга» и «Ахтуба• Россия » Реки России » Волга » Ахтуба»,
состоявшие из нескольких десятков отрядов. Каждый отряд сопровождал
инструктор, который следил за безопасностью• Безопасность. В отряды входили командир
(радист), военный корреспондент• Средства массовой информации » Журналистика » Военная журналистика » Военный корреспондент, специалист кибербезопасности• Безопасность » Компьютерная безопасность (политрук),
сапер, штурмовик, топограф• География (наука) » Топография (минометчик), операторы дронов и медики.
Армиям предстояло решить задачу по поиску и уничтожению Центра психологических
операций условного противника. Участники выполняли тактические задания,
осуществляли захват и удержание точек интереса, штурмовали укрепрайоны, искали
разведданные, наносили удары по условным противникам силами авиации и
артиллерии. Чтобы придать этапу больше динамики и реалистичности,
использовалось лазертаг-оборудование, позволяющее фиксировать ранения и
поражения участников. Победителем признавалась армия, набравшая наибольшее
число баллов.