Источник The Moscow Times.ru, Москва
Заголовок Россияне остались без импортной парфюмерии: поставки обвалились на треть
Дата 20240703

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Россияне• Россия » Население России остались без импортной парфюмерии• Потребительские товары » Парфюмерия: поставки обвалились на треть

Поставки импортного парфюма в Россию• Россия начали резко сокращаться. За первые пять
месяцев текущего года они упали на 6,5% по сравнению с тем же периодом
прошлого года. Всего было продано 23,3 млн флаконов. При этом в мае импорт
обвалился на 33,8%, до 3,83 млн позиций. Это следует из данных ЦРПТ (оператор
системы маркировки• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение)
«Честный знак• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение)
»), которые приводит
«Коммерсантъ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД)».

Наиболее выраженный спад поставок из-за рубежа аналитики зафиксировали в
категории одеколона: в шесть раз год к году, до 8 тыс. штук в мае. В более
масштабном сегменте духов импорт сократился на 56% год к году, до 372 тыс.
флаконов в мае. Поставки туалетной воды снизились на 12,5%, до 939 тыс.,
парфюмерной• Парфюмерно-косметическая промышленность — на 20,1%, до 2,4 млн, подсчитали в ЦРПТ.

Импорт парфюмерии• Потребительские товары » Парфюмерия в Россию• Россия осложнился в 2022 году после начала войны в
Украине• Военные конфликты » Военные действия » Военные действия в Украине
, однако стал восстанавливаться через год, но с изменением географии
поставок. Если до военных действий• Военные конфликты в стране в основном была представлена
продукция из ЕС и Великобритании, то после ретейлеры• Торговля » Розничная торговля принялись наполнять
ассортимент новыми брендами• Объект бренды » Бренды на c из Китая• Китайская Народная Республика (КНР), Турции• Турция, Индии• Индия и стран Ближнего Востока• Физико-географические регионы » Ближний Восток » Страны Ближнего Востока,
говорит исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,
косметики, товаров бытовой• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
химии и гигиены Петр Бобровский.

Однако, по его словам, продукция из «дружественных» стран не
смогла занять существенную долю на российском рынке• Россия » Экономика России.

Одновременно с этим аналитики обращают внимание на падение продаж парфюмерной
продукции• Парфюмерно-косметическая промышленность
в России• Россия: по данным Focus Technologies, в первом полугодии они
снизились на 3% год к году. Данные «Платформы ОФД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пл » Платформа ОФД (компания)» указывают, что
общее число покупок парфюмерии• Потребительские товары » Парфюмерия и косметики• Потребительские товары » Парфюмерия » Косметика в России• Россия в июне упало на 9% по
сравнению с прошлым годом.

Охлаждение спроса аналитики связывают с ростом цен: средний чек в сегменте за
год в целом по стране вырос на 13%, до 4,1 тыс. руб., а в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва — на
15%, до 4,6 тыс. руб.

Еще одна причина падения продаж — неудачный ассортимент крупных
парфюмерно-косметических сетей• Парфюмерно-косметическая промышленность, считает управляющий партнер «Ванчугов и
партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, потребители в этом сегменте
проявляют меньшую гибкость, чем, например, при выборе одежды.

«Есть очень четкая связка брендов• Объект бренды » Бренды на c и ароматов. Вышло так, что, с одной
стороны, из розницы исчезли привычные марки, с другойсети просто не
предложили аналогов популярным позициям Dior и Chanel• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ch » Chanel», — отметил
Ванчугов. В сложившейся ситуации потребители ищут альтернативные каналы
покупки привычной продукции, в том числе привозят ее из зарубежных поездок и
заказывают в частном порядке из-за рубежа, заключил эксперт.

============= Итог: 5,9000 ; Парфюмерно-косметическая промышленность#Chanel 5,9000 ; Парфюмерно-косметическая промышленность #Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены 5,9000 ; Парфюмерно-косметическая промышленность#Парфюмерия 5,0750 ; Потребительские товары#Парфюмерия #Парфюмерно-косметическая промышленность 3,1875 ; Потребительские товары#Парфюмерия#Косметика 2,8669 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь#Сотовые телефоны #Программное обеспечение мобильных телефонов#Мобильное приложение #Честный знак (приложение) 2,8000 ; Торговля#Розничная торговля 1,5625 ; Военные конфликты#Военные действия#Военные действия в Украине 2,5312 ; Россия#Экономика России 2,5312 ; Россия#Население России 1,5195 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва 2,8250 ; Физико-географические регионы#Ближний Восток#Страны Ближнего Востока #Турция 2,5000 ; Индия 2,5000 ; Китайская Народная Республика (КНР) 2,2000 ; Турция#Страны Ближнего Востока

============= Объекты: организации Chanel Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Парфюмерно-косметическая промышленность Коммерсантъ (ИД) Платформа ОФД (компания) тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 32.800000000,103.083333333 Китайская Народная Республика (КНР) 2 28.635555556,77.224722222 Индия 3 39.930555556,32.851111111 Турция 4 55.755555556,37.617500000 Россия 5 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Парфюмерия # ассоциации # Парфюмерно-косметическая промышленность Парфюмерно-косметическая промышленность # ассоциации # Chanel Турция # ассоциации-4 # Страны Ближнего Востока


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»