Источник Википедия страхования (wiki-ins.ru), Москва
Заголовок АльфаСтрахование: «умный бот» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень
Дата 20240702

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
АльфаСтрахование• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » СК АльфаСтрахование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование
: «умный бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
» вывел поддержку клиентов в приложении на новый
уровень

АльфаСтрахование• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » СК АльфаСтрахование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование
: «умный бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
» вывел поддержку клиентов в приложении на новый
уровень

02.07.2024 12:40 |

« АльфаСтрахование• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » СК АльфаСтрахование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование
» внедрила искусственный интеллект• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект

• Информационные технологии » Искусственный интеллект

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект
в мобильное приложение и
сделала консультации в чате быстрее и удобнее за счет самообучаемого «умного
бота• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
». Он сам определяет тему и сложность вопроса на основании полученных
сообщений от клиента, выделяет ключевые слова, задает уточняющие вопросы и
предоставляет полноценный ответ.

Бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
совершенствуется в режиме реального времени. Ответы на запросы клиента
персонализированы, а решение подбирается в зависимости от содержания вопроса,
что делает их точными и релевантными. При этом возможность переключения на
специалиста в любой момент сохранена.

Также бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
может вести одновременно неограниченное количество диалогов в
круглосуточном режиме.

«Умный бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
» обеспечивает быстрый и точный ответ на запросы клиентов, в то
время как живое общение позволяет людям, которые обратились в чат, выразить
свои эмоции и получить более гибкую помощь . Баланс между этими подходами
позволяет нам отвечать на все пожелания клиентов и делать их поддержку
максимально комфортной», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела
сопровождения онлайн клиентов « АльфаСтрахование• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » СК АльфаСтрахование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование
».

Википедия страхования• Страхование

============= Итог: 4,9750 ; Страхование#СК АльфаСтрахование 3,8676 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Программирование #Программное обеспечение#Боты 1,5703 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Искусственный интеллект

============= Объекты: организации СК АльфаСтрахование Группа АльфаСтрахование Страховые компании России

============= Связи: Страхование # ассоциации # СК АльфаСтрахование


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»