Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Россияне хотят посещать больше концертов в своих городах
Россияне хотят посещать больше концертов в своих городах
02.07.2024
Э ксперты изучили культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат – концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, – от 1000 до 2000 рублей. Таковы результаты опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы*, проведенного аналитиками ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банком «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие»*.
31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% раз в 2-3 месяца, 15% несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.
Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская область – таких опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы разделились почти поровну на тех, кому культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали достаточно, и тех, кому не хватает. Наиболее высокая доля респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые хотели бы побольше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в родном городе, живет в Южном федеральном округе• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ (42%).
Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок. Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям• Форумы, конференции » Фестивали – у южан, в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь же особенно востребованы выставки и музеи• Культура » Музей.
Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (28%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 – 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 26%, еще 23% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за месяц и более. У остальных решения спонтанны.
Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи, специально готовятся более трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. , – отметила старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
Поделиться:
|
============= Итог:
6,3375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
3,5320 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
#Старший вице-президент, ВТБ#Кочнева, Наталья Михайловна
3,3000 ; Форумы, конференции#Фестивали
3,1000 ; Культура#Музей
3,7781 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Ленинградская область#Санкт-Петербург
3,7781 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург#Ленинградская область
3,7781 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург#Регионы России
2,2812 ; Россия#Регионы России#Сибирь
2,1562 ; Россия#Федеральные округа РФ#Южный федеральный округ
============= Объекты:
персоналии
Кочнева, Наталья Михайловна
Старший вице-президент, ВТБ
Банк ВТБ (2019-***)
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
Банк ФК Открытие
Открытие Холдинг
соц_роль
Старший вице-президент, ВТБ
тип_поселения
Санкт-Петербург
город
============= Географические объекты:
1 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Ленинградская область
2 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург
============= Связи:
Ленинградская область # ассоциации # Санкт-Петербург
Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург