Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
28% жителей Ивановской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Ивановская область почти никогда не посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события
28% жителей Ивановской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Ивановская область почти никогда не посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события
28% ивановцев почти никогда не посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события
30/06/2024
13:00
Автор: Виталий Александров
Виталий Александров / СИ "Ивановские новости"
Эксперты ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ выявили культурные предпочтения жителей Центрального федерального округа. Исследования показали, что каждый третий посещает культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события дважды в год. Наибольшей популярностью пользуются концерты• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение), а сумма, которую люди готовы потратить за визит на культурное событие• Форумы, конференции » Фестивали, варьируется от 500 до 1000 рублей.
Согласно опросу• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, 33% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события раз в полгода, 25% — каждые 2-3 месяца, 12% — несколько раз в месяц, и лишь 2% — несколько раз в неделю. Почти 28% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы вообще никогда не посещают подобные мероприятия.
41% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы выразили желание видеть больше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в своих городах• Россия » Города России. Наиболее популярными форматами остаются концерты• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение), которые хотели бы посещать 57% тех, кто отметил нехватку культурных развлечений. В числе других предпочтений — городские фестивали• Форумы, конференции » Фестивали (47%) и выставки (40%).
По опросу, 26% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы готовы выделить на культурное мероприятие• Культурные мероприятия, события от 1000 до 2000 рублей. 27% готовы платить от 500 до 1000 рублей, еще 24% — от 2000 до 5000 рублей, и только 2% согласны тратить более 5000 рублей.
Планы на посещение культурных мероприятий• Культурные мероприятия, события строят только 45% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, из них 31% предпочитают планировать на 1-2 недели вперед, 9% — за месяц и более. Остальные действуют спонтанно.
Из тех, кто посещает концерты• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение), театры и музеи, более трети специально готовятся: читают обзоры и рецензии (26%), изучают биографии и произведения• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение) авторов (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте еще 14% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Опрос проведен ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банком «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие» с 17 по 23 июня 2024 года среди репрезентативной выборки 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России• Россия » Города России с населением от 100 тысяч человек.
|
============= Итог:
5,0375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
4,3500 ; Форумы, конференции#Фестивали
3,0000 ; Культурные мероприятия, события
2,8250 ; Музыка#Музыкальные произведения#Концерт (произведение)
1,3320 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
2,5625 ; Россия#Города России
1,6531 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Ивановская область
============= Объекты:
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
Банк ФК Открытие
Открытие Холдинг
============= Географические объекты:
1 57.105555556,41.482777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Ивановская область