Источник Ивановские новости.ru
Заголовок 28% жителей Ивановской области почти никогда не посещают культурные мероприятия
Дата 20240630

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
28% жителей Ивановской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Ивановская область почти никогда не посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события

28% жителей Ивановской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Ивановская область почти никогда не посещают культурные
мероприятия• Культурные мероприятия, события

28% ивановцев почти никогда не посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события

30/06/2024

13:00

Автор: Виталий Александров

Виталий Александров / СИ "Ивановские новости"

Эксперты ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
выявили культурные предпочтения жителей Центрального федерального
округа
. Исследования показали, что каждый третий посещает культурные
мероприятия• Культурные мероприятия, события
дважды в год. Наибольшей популярностью пользуются концерты• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение), а
сумма, которую люди готовы потратить за визит на культурное событие• Форумы, конференции » Фестивали,
варьируется от 500 до 1000 рублей.

Согласно опросу• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, 33% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события раз в
полгода, 25% — каждые 2-3 месяца, 12% — несколько раз в месяц, и
лишь 2% — несколько раз в неделю. Почти 28% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
вообще никогда не
посещают подобные мероприятия.

41% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
выразили желание видеть больше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в
своих городах• Россия » Города России. Наиболее популярными форматами остаются концерты• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение), которые
хотели бы посещать 57% тех, кто отметил нехватку культурных развлечений. В
числе других предпочтений — городские фестивали• Форумы, конференции » Фестивали (47%) и выставки (40%).

По опросу, 26% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
готовы выделить на культурное мероприятие• Культурные мероприятия, события от 1000
до 2000 рублей. 27% готовы платить от 500 до 1000 рублей, еще 24% — от
2000 до 5000 рублей, и только 2% согласны тратить более 5000 рублей.

Планы на посещение культурных мероприятий• Культурные мероприятия, события строят только 45% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, из них
31% предпочитают планировать на 1-2 недели вперед, 9% — за месяц и
более. Остальные действуют спонтанно.

Из тех, кто посещает концерты• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение), театры и музеи, более трети специально
готовятся: читают обзоры и рецензии (26%), изучают биографии и произведения• Музыка » Музыкальные произведения » Концерт (произведение)
авторов (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте еще 14%
респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Опрос проведен ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и банком «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
» с 17 по 23 июня 2024 года
среди репрезентативной выборки 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах
России• Россия » Города России
с населением от 100 тысяч человек.

============= Итог: 5,0375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 4,3500 ; Форумы, конференции#Фестивали 3,0000 ; Культурные мероприятия, события 2,8250 ; Музыка#Музыкальные произведения#Концерт (произведение) 1,3320 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ 2,5625 ; Россия#Города России 1,6531 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Ивановская область

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг

============= Географические объекты: 1 57.105555556,41.482777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Ивановская область


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»