Бонусы или
рубли: почему
банки• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России обновляют кешбэк-
программы
Бонусы или рубли: почему банки• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России обновляют кешбэк-программы
28 июня 2024, 13:58
Фото: freepik
Сегодня в банковском секторе• Экономика » Финансы » Банк наметилась четкая тенденция на трансформацию
программ лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности. Кредитные организации• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России таким образом повышают лояльность
клиентов.
RostovGazeta выяснила, как изменились условия кешбэка в крупных банках• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России.
Большинство россиян — 68% — предпочитают получать кешбэк на
банковскую карту• Экономика » Финансы » Банк » Кредитная карта «живыми» рублями, а не бонусами, баллами и
прочими единицами. Таковы результаты опроса, который в апреле 2024 года
провели ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие». При этом клиенты готовы даже
получать меньше кешбэка, если его можно будет сразу потратить на любые цели.
Оно того стоит
Согласно тому же исследованию, 65% российских клиентов банков утверждают, что
им хотелось бы получать кешбэк в размере 5-15%, еще 17% респондентов говорят,
что их вполне устроит и 3-5%.
То, что клиентам важно получать кешбэк в рублях, в банках• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России понимают и тратят на
вознаграждение клиентов немалые суммы. По данным консалтинговой компании• Сфера услуг » Консалтинг » Консалтинговые компании Frank
RG, в 2023 году 14% чистой прибыли кредитных организаций• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России было направлено на
программы лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности — в два раза больше, чем в 2022 году. Но если для
банков• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России кешбэк — прямой расход, почему они идут на это? Все дело в
лояльности клиентов, за которую идет борьба. Ведь выбирая карту и банк• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России, все
больше людей обращают внимание не только на надежность, доступность и удобство
мобильного приложения, но и на программы лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности. Попросту говоря, смотрят,
кто дает больше кешбэка и за что.
Эксперт группы рейтингов• Рейтинги » Рейтинг финансовых институтов АКРА Светлана Коломытова в
интервью «Коммерсанту» говорит, что банки• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России стали более персонально
подходить к клиентам в плане начисления бонусов:
«В последнее время наблюдается тенденция отказа банков• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России от
унифицированных программ лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности в пользу персонализированных предложений
клиентам, например, выбор категорий кешбэка, программы скидок определенных
партнеров — продавцов услуг. Отмечается также переход к более быстрому
получению — реальными деньгами, а не только баллами».
Фото: 1MI
Время обновления
Весной этого года многие банки• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России начали менять свои программы вознаграждения.
Сбер• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сб » Сбербанк России » Экосистема Сбербанка
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сб » Сбербанк России предлагает на выбор две категории кешбэка, еще одна дополнительная дается
владельцам СберКарты по категории «Все покупки», подписчикам
СберПрайм• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сб » Сбербанк России » Экосистема Сбербанка » СберПрайм начисляется 0,5% или 1% кешбэка. Бонусы выплачиваются баллами, а не
рублями, потратить их можно только в экосистеме Сбера• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Сб » Сбербанк России » Экосистема Сбербанка и в подключенных к ней
сервисах.
В Т-Банке• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России для каждой карточки бонусы начисляются по отдельности. Можно выбрать
четыре категории кешбэка, в том числе 1% «на все покупки». Сумма
кешбэка за один период может достигать 30 000 рублей.
В Альфа Банке• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » Альфа-банк
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Альфа-банк категорий кешбэка — четыре плюс одна бонусная. За все
покупки можно получить 1% на карту, а суммарно клиент может накопить до 15 000
рублей в месяц. Правда, есть ограничения по сумме возврата по каждой
категории.
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ с 1 мая полностью обновил программу лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности, перейдя на начисления в
рублях вместо бонусов. Клиентам стали доступны категории с повышенным кешбэком
до 25% вместо фиксированных 2-4%, а также увеличенное вознаграждение до 50% за
покупки у партнеров программы. Список категорий индивидуален для каждого
человека и обновляется в конце месяца.
«Сегодня для клиентов банков в равной степени важны удобство пользования
картой, сервис, возможности онлайн-банка, банкоматная сеть и различные
привилегии. Программа лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ — это простой и понятный для
клиентов инструмент получения выгоды, который пользуется высокой
популярностью. Прошло немного времени после перезапуска нашей программы, но
уже сейчас клиенты отмечают новый уровень• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) комфорта в различных операциях с
кешбэком», — отмечает вице-президент Юрий Авдеев, единый
бизнес-лидер банков ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ и «Открытие» в Ростовской области• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ » Ростовская область.
Пенсионеры, которые обслуживаются в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, наверняка порадуются еще одной
привилегии: для них в ежемесячном списке всегда будет доступна категория
«аптеки». Это подразумевает повышенный возврат за покупки
лекарств.
Для зарплатных клиентов предусмотрена дополнительная категория кешбэка. Особые
условия вознаграждения предлагаются и вкладчикам ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ. А максимальную прибыль
могут накопить семейные клиенты. Кешбэк им будет начисляться с расходов по
любой карте члена семьи.
Максимальные суммы возврата зависят от категории карты. Самая популярная
«Карта для жизни», например, позволяет накопить три тысячи рублей
в месяц. На карту «Привилегия» можно получить до 30 тысяч кешбэка,
а на карту Private Banking — до 100 тысяч.
Фото: Unsplash
По словам Юрия Авдеева, для банка• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России программа лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности — это возможность
выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и их близкими.
«В условиях „борьбы кешбэков“ преимущество у гибкой
программы, которая адаптируется под предпочтения клиента и дает дополнительные
привилегии тем, кто выбирает банк• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России как основной — например, получает
зарплату или пенсию в банке• Экономика » Финансы » Банк
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России, хранит средства на счетах и вкладах, совершает
ежедневные транзакции. В рамках обновления программы лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ мы
предлагаем индивидуальный подход для всех наших клиентов и значительно
упрощаем использование кешбэка за счет перехода на рубли», —
говорит Авдеев.